Поточний час: 28 бер 2024, 21:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 39 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#34247Повідомлення 23 бер 2017, 07:08 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
zloitapok,если для вас так важна цена-лучше вообще не связывайтесь с этой рамой)).Все остальное что вы выдали по поводу двигателя за 100 баксов да еще и рекуп на нем использовать я даже комментировать не хочу....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34248Повідомлення 23 бер 2017, 10:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
zloitapok.
1. Мощность киловатки мида от бафанг вполне достаточна чтобы накрыться велосипедом при резком газе на первой передаче и опционной маленькой звезде передней (реально пробывал)больше не выдержит не одна велотрансмиссия .
2. Цена обратно пропорциональна гемору при установке (хотите установить мид за 2-3 часа с велонабором ключей - баффанг, хотите убить неделю в хорошо оборудованной мастерской (и не факт что в конечном итоге будет дешевле) кастрюлинг из не предназначеных для этого ЗЧ - выбор за Вами)
3. А сколько по Вашему должна стоить специально разработанная рамма (да ещё не ориентированная на широкий выпуск для западной Европы - ведь там без велопедалей не куда) то в Украине спрос не покроет затраты на разработку этакой мопедной рамы.
ivsem
Для того что бы не рвало используем планетарку и БМХ цепь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34253Повідомлення 23 бер 2017, 16:08 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
tank6661 писав(ла):
zloitapok,если для вас так важна цена-лучше вообще не связывайтесь с этой рамой)).Все остальное что вы выдали по поводу двигателя за 100 баксов да еще и рекуп на нем использовать я даже комментировать не хочу....


Как говорится, на нет и суда нет :)

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34254Повідомлення 23 бер 2017, 16:18 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
lu4 писав(ла):
zloitapok.
1. Мощность киловатки мида от бафанг вполне достаточна чтобы накрыться велосипедом при резком газе на первой передаче и опционной маленькой звезде передней (реально пробывал)больше не выдержит не одна велотрансмиссия .

Да я в курсе на счет крутящего момента на низкой передаче. Я про велосипедные передачи ничего не писал, про передачи вообще тоже.
lu4 писав(ла):
2. Цена обратно пропорциональна гемору при установке (хотите установить мид за 2-3 часа с велонабором ключей - баффанг, хотите убить неделю в хорошо оборудованной мастерской (и не факт что в конечном итоге будет дешевле) кастрюлинг из не предназначеных для этого ЗЧ - выбор за Вами)

Тоже в курсе на сколько это геморно, есть неольшой опыт работы. В случае с готовой мастерской, как у e-kross, они смогут сделать вещи, которые не сделать на коленке дома или в гараже. Мне вот очень понравилась их формовка боковушек рамы из пластика. На 3д принтере такое вышло бы в астрономическую сумму, а у них получилось очень даже бюджетно и красиво. А учитывая что при падениях боковые крашки все равно страдают, то заменить их на новые относительно не дорого. Им конечно лучше видно рынок, стоит ли делать миддрайвы, окупится ли. Их основную раму похоже покупают не так живо как хотелось бы, иначе не было бы этой акции раму за 100 у.е. За что кстати огромное спасибо Павлу и Pozitiff (хотя, может быть это была попытка собрать побольше фидбека от юзеров, чтоб доработать какие-то моменты, сделать ее чуть лучше). Есть догадка, что себестоимость изготовления рамы при условии наличия уже всех станков находится примерно в таких пределах. Ну, амортизацию станков и личный интерес никто не отменял, поэтому имеем ту цену которую имеем и это вполне нормально.
lu4 писав(ла):
3. А сколько по Вашему должна стоить специально разработанная рамма (да ещё не ориентированная на широкий выпуск для западной Европы - ведь там без велопедалей не куда) то в Украине спрос не покроет затраты на разработку этакой мопедной рамы.
ivsem
Для того что бы не рвало используем планетарку и БМХ цепь.

Ну лично меня бы устроила цена рамы в районе до 700 у.е.
Для Западной Европы говорите ориентирована? А как же ограничение для электровелосипедов по мощности мотора 250Вт и скорости 25 км/ч? Я конечно не большой знаток законов там, может ошибаюсь. Мне кажется те кто покупает эту или похожие рамы в Европе то ли регистрируют их как-то то ли гоняют там где это не требуется.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34262Повідомлення 23 бер 2017, 19:57 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087


Оффтоп
Наш вариант дешевого электровела (еще не закончен) два по 1000 вт, 70+ км/ч, можно дать и 90.


Додаткові файли:
IMG_20170316_115640.jpg
IMG_20170316_115640.jpg [ 261.56 КБ | Переглядів: 5925 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34274Повідомлення 24 бер 2017, 22:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 49 Подякували 140
Мій електротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу електротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Шота Ишхнели писав(ла):


Оффтоп
Наш вариант дешевого электровела (еще не закончен) два по 1000 вт, 70+ км/ч, можно дать и 90.

Или я не правильно понял как устроено крепление сидушки или то место сложиться спустя несколько минут и не понятно как и где будет крепиться/прятаться батарея, создайте отдельную тему для этого "коня", будет интересно.

_________________
Trance - forever!)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34278Повідомлення 25 бер 2017, 07:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Киловатник,радиальная спицовка,70км/ч.Скафандр на испытаниях нужно одевать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34279Повідомлення 25 бер 2017, 08:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Он так медленно строится, что тему если и создадим то позже, рама не закончена, там будут еще связи. Далеко не первые и не последние киловаттники так заспицованные, ходят они прекрасно, гораздо адекватнее держат дорогу чем тяжеленные трех и более киловаттные "гири", два мотора уменьшают нагрузки на спицы при рывке и рекуперации, улучшают управляемость.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34280Повідомлення 25 бер 2017, 08:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 21 Подякували 73
поділюсь маленьким секретом з українськими колегами - міддрайв рама з підвісним мк вже спроектована нашою майстернею, більше того - вона на початковому етапі виготовлення
правда це буде не дуже бюждетний варіант, ніяких компромісів: потужність 5-8квт, відсутність педалей, мото трансмісія та величезний відсік для акб.
відповідна тема з'явиться дуже скоро {O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34328Повідомлення 27 бер 2017, 06:08 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Шота Ишхнели писав(ла):
Далеко не первые и не последние киловаттники так заспицованные, ходят они прекрасно, гораздо адекватнее держат дорогу чем тяжеленные трех и более киловаттные "гири", два мотора уменьшают нагрузки на спицы при рывке и рекуперации, улучшают управляемость.

Радиальная спицовка только на вид неплохо смотрится-амортизации ноль,спицы ломаются,обода лопаются и гнутся после каждой ямки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34335Повідомлення 27 бер 2017, 10:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
tank6661 писав(ла):
Шота Ишхнели писав(ла):
Далеко не первые и не последние киловаттники так заспицованные, ходят они прекрасно, гораздо адекватнее держат дорогу чем тяжеленные трех и более киловаттные "гири", два мотора уменьшают нагрузки на спицы при рывке и рекуперации, улучшают управляемость.

Радиальная спицовка только на вид неплохо смотрится-амортизации ноль,спицы ломаются,обода лопаются и гнутся после каждой ямки.
Радиальная спицовка годится разве что на переднее колесо, но при попадании в ямку вылет спицы и пробой камеры гарантирован.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34336Повідомлення 27 бер 2017, 10:07 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Тогда почему я отьездил полтора года с таким задним колесом с мотором 1500 Вт и ничего не случилось??? Байк был на свинце 77 кг+80 кг я.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34337Повідомлення 27 бер 2017, 10:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Шота Ишхнели писав(ла):
Тогда почему я отьездил полтора года с таким задним колесом с мотором 1500 Вт и ничего не случилось??? Байк был на свинце 77 кг+80 кг я.

Вот неплохая статья о видах спицовки ,

https://www.birota.ru/tech/techdocs/spokepatterns.php

на мой взгляд фраза " Стоит помнить, что производители втулок не покрывают гарантией фланцы, разрушенные при использовании спицовки «солнцем»""

многое объясняет.

А то , что у вас ничего не сломалось - просто вы аккуратно ездите.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34763Повідомлення 11 квіт 2017, 20:36 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
Двухместный электромотовел на базе рамы от Чоботара.
Мотор крошка, аккум 48 вольт, инфинион 18 фет настроен на 55 ампер. Гоняем вдвоем с супругой на сим аппарате по лесам и долам.
Додаткові файли:
И_Т_1000.jpg
И_Т_1000.jpg [ 276.09 КБ | Переглядів: 5729 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75221Повідомлення 19 лют 2019, 00:23 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 8 Подякували 2
Мій електротранспорт: в процессе сборки
Хочу електротранспорт: звездолёт
коллеги, подскажите пожалуйста чего не хватает для крепления вилки в чашке рамы?
красным обвел то, что совпадает со штоком вилки 1 1/8", непонятно что нужно для 2го подшипника (оба подшипника одинаковы), металлические кольца не подходят под шток, слишком большие


Додаткові файли:
70_Screenshot_1.png
70_Screenshot_1.png [ 796.39 КБ | Переглядів: 5387 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 39 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group