Поточний час: 28 бер 2024, 13:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 64 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#34743Повідомлення 10 квіт 2017, 18:54 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
bsvi писав(ла):
Насчет твизи - это просто пипец, господа. Такого гробика на колесиках я еще не видел. На поворотах чувствуется как гнется рама, все органы управления пластилиновые, безопасности чуть менее чем никакой. Тормоза не работают вообще. Подвеска... а там вообще есть подвеска чтоли?


Оффтоп
а что хотеть от табуретки , стоимость которой равна 2-3-4 месячным зарплатам трудящихся,
Цитата:
Трубчатый каркас TWIZY разработан инженерами Renault Sport, которые знают о безопасности автомобилей всё. Надежность каркаса проверена и подтверждена международными испытаниями на безопасность.4 дисковых тормоза Renault TWIZY делают торможение максимально эффективным, что особенно необходимо в городской среде.TWIZY оснащен подушкой безопасности, способной обеспечить оптимальную защиту водителя в случае столкновения


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34750Повідомлення 11 квіт 2017, 06:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, коллеги. Оценку продукту надо давать по результату, а не по звучности ФирмЫ или рекламным лозунгам..... Тогда надо признать, что эта 1я Твизи - "Блин Комом"; И не пошла ОНА ни Европе -ни России, а Китайцы вообще засмеют. Кто то решил, что МЫ, как аборигены, съедим и неликвид ?
....Да, но тогда, с какого ОЛИМПА цена 15000 ? ! ! !................................
.......Очень жаль, что, на этой выставке не были представлены китайские производители электромобилей СВЛ класса, где именно ОНИ лидируют.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34751Повідомлення 11 квіт 2017, 06:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Stalker_W писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
а самое главное нет ни одного представителя, который бы занимался переоборудованием ДВС-каров в электрокары.
Как это небыло? А наш клуб?? А Экофактор??


И клуб представлен, и ЭкоФактор (Одесса):
Но что показал клуб?! Результат мытарств увлеченных людей.
Чем может помощь клуб, кроме условно профессионального совета. Обеспечить площадку для диалога и от части тематическую барахолку.
да это шаг и не малый в популяризации но не решение глобального интереса.
ЭкоФактор! что представил ЗАЗ переоборудованный и концепт
Зображення
Цитата:
Nissan Leaf Cargo — модифікований компанією EcoFactor автомобіль Nissan LEAF для комерційних цілей. Пробіг на одній зарядці 140 230 км (при встановленні АКБ збільшеної ємності). Індивідуальний підхід у вирішенні і виконанні автомобіля, виходячи з вимог замовника.

Интересный вопрос не раскрытый комплектующие отечественные? или только инженерно-рабочий состав.
читаем дальше
Також EcoFactor є представником компанії ZeroMotors в Україні — найбільша спеціалізована компанія, яка виробляє і продає електромотоцикли. На виставці буде представлено 2 моделі Zeromotorcycles — Zero S і Zero DS.

Теперь к моему посту.
Где компания с объявлением : переоборудуем ваш автомобиль в электромобиль
и решения в цене и компонентах.
И самое интересное
где купить компоненты для такого переоборудования в Украине

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34752Повідомлення 11 квіт 2017, 07:43 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Цитата:
Nissan Leaf Cargo — модифікований компанією EcoFactor автомобіль Nissan LEAF для комерційних цілей. .

А зачем???для комерции уже есть Nissan e200.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34753Повідомлення 11 квіт 2017, 07:52 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Михалыч писав(ла):
Нет, коллеги. Оценку продукту надо давать по результату, а не по звучности ФирмЫ или рекламным лозунгам..... Тогда надо признать, что эта 1я Твизи - "Блин Комом"; И не пошла ОНА ни Европе -ни России, а Китайцы вообще засмеют. Кто то решил, что МЫ, как аборигены, съедим и неликвид ?
....Да, но тогда, с какого ОЛИМПА цена 15000 ? ! ! !................................
.



Оффтоп
с 2012 по декабрь 2016 продали около 20 000 штук. В Украине ,России никто покупать не будет по причине дороги кривые+зарплата +менталитет не позволяет. В Китае свои табуретки в 10 раз дешевле. У нас цена 15 000 дол. а на немецком сайте renault.de цена вроде 7-8 000 (батарея в аренду).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34755Повідомлення 11 квіт 2017, 10:49 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
По поводу твизи на electrotransport.ru появилась тема про замену мотора на славянку http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 8.0#topmsg :

Сегодня сделал первый тестовый заезд. Поездка на растояние 56 км к моему цеху перемотки двигателей и обратно.
Получился примерно одинаковый километраж как по городу, так и за городом. К цели растояние получилось чуть больше из-за перекрытой дороги в одну сторону, назад меньше растояние.
При начале поездки полностью заряженная батарея, компьютер показывал 55 км возможную дальность поездки.
В форумах по Твизи есть сообщения, что компьютер пересчитывает последние 150 км и определяет примерную возможную дальность.
Уже после 22й минуты поездки было пройдено примерно 11-12 км, показание оставшейся дальности выросло до 89 км (пока снял мобильник с навигации стало 88 км). за городом расход увеличился. Скорости от 60 до 70 км/ч. Больше не давал газу. Держался ограничений. Можно подумать, что дисциплинированный.
К цели приехал с остаточной дистанцией в те же 55 км. Батарея села на 3 балки, каждая балка 10 %.
После 10 минутной паузы и переговоров, сразу обратно. При возврате остаток в батарее 33%, в общем пройдено больше 55 км.
То есть в смешаном режиме и при нормальном стиле поездки, свободно можно проезжать более 80 км.
В городском режиме возможно даже чуть больше 100 км. 30-50 км/ч - самые экономичные режимы.
Обратно напомню, что батарее пять лет. За год батарейки теряют от 2 до 5 % ёмкости. Проверить сложно пока, дисплей не показывает сколько кВт.ч залито или потрачено. Через недельку пришлют дисплей от Севкон, он отображает дополнительную информацию. Посмотрим, сколько батарея отдаёт.
Всё описал, а теперь видео, то что написано по английски уже перевёл.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34766Повідомлення 11 квіт 2017, 20:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Rakarskiy писав(ла):
Где компания с объявлением : переоборудуем ваш автомобиль в электромобиль
и решения в цене и компонентах.
Вы сами ответили на свой вопрос - переоборудовать легковых авто на коммерческих основаниях невыгодно. Или приходится снижать цену в минус как Захар и потом пытаться слепить что-то за эти деньги. Или вообще не найти ни одного клиента.
К стенду клуба подходило много людей и интересовались переоборудованием. Узнав порядок цен тут же испарялись :wallbash:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34767Повідомлення 11 квіт 2017, 21:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Stalker_W писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Где компания с объявлением : переоборудуем ваш автомобиль в электромобиль
и решения в цене и компонентах.
Вы сами ответили на свой вопрос - переоборудовать легковых авто на коммерческих основаниях невыгодно. Или приходится снижать цену в минус как Захар и потом пытаться слепить что-то за эти деньги. Или вообще не найти ни одного клиента.
К стенду клуба подходило много людей и интересовались переоборудованием. Узнав порядок цен тут же испарялись :wallbash:

Переоборудовать небольшое авто с не большой батарейкой можно и нужно, я потратил меньше 3500$ на все включая само авто и его ремонт, лепить что то больше не выгодно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34778Повідомлення 12 квіт 2017, 11:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Stalker_W писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Где компания с объявлением : переоборудуем ваш автомобиль в электромобиль
и решения в цене и компонентах.
Вы сами ответили на свой вопрос - переоборудовать легковых авто на коммерческих основаниях невыгодно. Или приходится снижать цену в минус как Захар и потом пытаться слепить что-то за эти деньги. Или вообще не найти ни одного клиента.
К стенду клуба подходило много людей и интересовались переоборудованием. Узнав порядок цен тут же испарялись :wallbash:


Подытожив небольшой анализ, резюмируем:
1) Украина не имеет производства и рынка необходимых компонентов для массового легкового доступного электротранспорта.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34781Повідомлення 12 квіт 2017, 14:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Главное, чего не хватает Украине, для производства чего либо, --------- ..-политического климата.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34841Повідомлення 14 квіт 2017, 11:22 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
AwakaN писав(ла):
Обратно напомню, что батарее пять лет. За год батарейки теряют от 2 до 5 % ёмкости.

заряжайте батарею импульсным режимом, и будет вам 100% емкости а не "гарантированное падение".

Прежде чем со мной спорить, проверьте кто хочет - опыт простой: прерыватель заряда в конце заряда АКБ минута-пять минут заряда, пауза 20-30сек, снова подача и т.п.
Потом расскажите как увеличился РЕАЛЬНЫЙ пробег и что показывают ваши "предсказатели пробега" :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34842Повідомлення 14 квіт 2017, 11:27 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Rakarskiy писав(ла):
Подытожив небольшой анализ, резюмируем:
1) Украина не имеет производства и рынка необходимых компонентов для массового легкового доступного электротранспорта.

А кто имеет ? Китай разве что "все внутри себя".

Украина всё имеет - а не строит никто потому что Законодательство у нас заточено только под "купипродайку", если открывать именно ПРОИЗВОДСТВО (по бухгалтерии) то это повеситься можно - не верите - поговорите с любым бухгалтером, он вам расскажет что придется тащить по отчетности...

Производстовм у нас НИКТО не хочет заниматься, знаю это как производитель мелкосерийной электроники.
Всем надо "нацарював и втик", чтобы сегодня деньги а через неделю все назад и с прибылью. Никакие длинные проекты (2-5 лет) никто не финансирует, и "инвесторов" не надо тут считать идиотами - дающие деньги знают все наши "подробности"...

В Киеве вот пример - стоят на складе 18 электрогрузовичков, пытаются их продать, и что? ничего - никому не надо...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34848Повідомлення 14 квіт 2017, 14:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вот не надо насчёт грузовичков. Там качество китайское, а цена немецкая.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34852Повідомлення 14 квіт 2017, 15:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Украина в 1991 году имела весьма значительный потенциал!
И весьма многообещающие разработки в данной области.
На сегодня желание и попытки - это не база отечественных компонентов и отечественные производственные мощности.

Потребительская среда затачивается под іноземне

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35165Повідомлення 21 квіт 2017, 09:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Статистика от организаторов. В скобочках я добавил сравнение с прошлым годом.
Цитата:
Количество участников 42 (в прошлом году 48)
Площадь стендов, кв. м 1063
Количество посетителей 5274 (в прошлом году 4587)
Аккредитованные СМИ 32 (как и в прошлом году)

Думаю, такой скромный результат был по посетителям из-за погоды, а по участникам из-за того, что организаторы принципиально не давали места "халявщикам". Например, не было Института электродинамики (кроме пробега), электровелосипедистам "Энергии" тоже не дали внутри площадь (частично приютили у себя на стенде на улице). Как говорится, выставка пытается выходить уже на коммерческие рельсы.

Почти во всех отчётах и видео засветилась "Электра-2". Она фигурирует первой на официальном фотоотчёте выставки! http://www.pluginua.org/?pid=101

P.S. Самое интересное, что на многих видео засветился именно ФордФокус с клубным флагом :) Как-то он обращал на себя внимание операторов.

Фотки от организаторов лежат тут
https://drive.google.com/drive/u/0/fold ... klnRnpiWlE

Видео:

























Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 64 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group