Звідки: Украина 29193 Хочу електротранспорт: любой
bsvi писав(ла):
Насчет твизи - это просто пипец, господа. Такого гробика на колесиках я еще не видел. На поворотах чувствуется как гнется рама, все органы управления пластилиновые, безопасности чуть менее чем никакой. Тормоза не работают вообще. Подвеска... а там вообще есть подвеска чтоли?
Оффтоп
а что хотеть от табуретки , стоимость которой равна 2-3-4 месячным зарплатам трудящихся,
Цитата:
Трубчатый каркас TWIZY разработан инженерами Renault Sport, которые знают о безопасности автомобилей всё. Надежность каркаса проверена и подтверждена международными испытаниями на безопасность.4 дисковых тормоза Renault TWIZY делают торможение максимально эффективным, что особенно необходимо в городской среде.TWIZY оснащен подушкой безопасности, способной обеспечить оптимальную защиту водителя в случае столкновения
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, коллеги. Оценку продукту надо давать по результату, а не по звучности ФирмЫ или рекламным лозунгам..... Тогда надо признать, что эта 1я Твизи - "Блин Комом"; И не пошла ОНА ни Европе -ни России, а Китайцы вообще засмеют. Кто то решил, что МЫ, как аборигены, съедим и неликвид ? ....Да, но тогда, с какого ОЛИМПА цена 15000 ? ! ! !................................ .......Очень жаль, что, на этой выставке не были представлены китайские производители электромобилей СВЛ класса, где именно ОНИ лидируют.
а самое главное нет ни одного представителя, который бы занимался переоборудованием ДВС-каров в электрокары.
Как это небыло? А наш клуб?? А Экофактор??
И клуб представлен, и ЭкоФактор (Одесса): Но что показал клуб?! Результат мытарств увлеченных людей. Чем может помощь клуб, кроме условно профессионального совета. Обеспечить площадку для диалога и от части тематическую барахолку. да это шаг и не малый в популяризации но не решение глобального интереса. ЭкоФактор! что представил ЗАЗ переоборудованный и концепт
Цитата:
Nissan Leaf Cargo — модифікований компанією EcoFactor автомобіль Nissan LEAF для комерційних цілей. Пробіг на одній зарядці 140 230 км (при встановленні АКБ збільшеної ємності). Індивідуальний підхід у вирішенні і виконанні автомобіля, виходячи з вимог замовника.
Интересный вопрос не раскрытый комплектующие отечественные? или только инженерно-рабочий состав. читаем дальше Також EcoFactor є представником компанії ZeroMotors в Україні — найбільша спеціалізована компанія, яка виробляє і продає електромотоцикли. На виставці буде представлено 2 моделі Zeromotorcycles — Zero S і Zero DS.
Теперь к моему посту. Где компания с объявлением : переоборудуем ваш автомобиль в электромобиль и решения в цене и компонентах. И самое интересное где купить компоненты для такого переоборудования в Украине
Звідки: Украина 29193 Хочу електротранспорт: любой
Михалыч писав(ла):
Нет, коллеги. Оценку продукту надо давать по результату, а не по звучности ФирмЫ или рекламным лозунгам..... Тогда надо признать, что эта 1я Твизи - "Блин Комом"; И не пошла ОНА ни Европе -ни России, а Китайцы вообще засмеют. Кто то решил, что МЫ, как аборигены, съедим и неликвид ? ....Да, но тогда, с какого ОЛИМПА цена 15000 ? ! ! !................................ .
Оффтоп
с 2012 по декабрь 2016 продали около 20 000 штук. В Украине ,России никто покупать не будет по причине дороги кривые+зарплата +менталитет не позволяет. В Китае свои табуретки в 10 раз дешевле. У нас цена 15 000 дол. а на немецком сайте renault.de цена вроде 7-8 000 (батарея в аренду).
Сегодня сделал первый тестовый заезд. Поездка на растояние 56 км к моему цеху перемотки двигателей и обратно. Получился примерно одинаковый километраж как по городу, так и за городом. К цели растояние получилось чуть больше из-за перекрытой дороги в одну сторону, назад меньше растояние. При начале поездки полностью заряженная батарея, компьютер показывал 55 км возможную дальность поездки. В форумах по Твизи есть сообщения, что компьютер пересчитывает последние 150 км и определяет примерную возможную дальность. Уже после 22й минуты поездки было пройдено примерно 11-12 км, показание оставшейся дальности выросло до 89 км (пока снял мобильник с навигации стало 88 км). за городом расход увеличился. Скорости от 60 до 70 км/ч. Больше не давал газу. Держался ограничений. Можно подумать, что дисциплинированный. К цели приехал с остаточной дистанцией в те же 55 км. Батарея села на 3 балки, каждая балка 10 %. После 10 минутной паузы и переговоров, сразу обратно. При возврате остаток в батарее 33%, в общем пройдено больше 55 км. То есть в смешаном режиме и при нормальном стиле поездки, свободно можно проезжать более 80 км. В городском режиме возможно даже чуть больше 100 км. 30-50 км/ч - самые экономичные режимы. Обратно напомню, что батарее пять лет. За год батарейки теряют от 2 до 5 % ёмкости. Проверить сложно пока, дисплей не показывает сколько кВт.ч залито или потрачено. Через недельку пришлют дисплей от Севкон, он отображает дополнительную информацию. Посмотрим, сколько батарея отдаёт. Всё описал, а теперь видео, то что написано по английски уже перевёл.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67412481 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Rakarskiy писав(ла):
Где компания с объявлением : переоборудуем ваш автомобиль в электромобиль и решения в цене и компонентах.
Вы сами ответили на свой вопрос - переоборудовать легковых авто на коммерческих основаниях невыгодно. Или приходится снижать цену в минус как Захар и потом пытаться слепить что-то за эти деньги. Или вообще не найти ни одного клиента. К стенду клуба подходило много людей и интересовались переоборудованием. Узнав порядок цен тут же испарялись
Где компания с объявлением : переоборудуем ваш автомобиль в электромобиль и решения в цене и компонентах.
Вы сами ответили на свой вопрос - переоборудовать легковых авто на коммерческих основаниях невыгодно. Или приходится снижать цену в минус как Захар и потом пытаться слепить что-то за эти деньги. Или вообще не найти ни одного клиента. К стенду клуба подходило много людей и интересовались переоборудованием. Узнав порядок цен тут же испарялись
Переоборудовать небольшое авто с не большой батарейкой можно и нужно, я потратил меньше 3500$ на все включая само авто и его ремонт, лепить что то больше не выгодно.
Где компания с объявлением : переоборудуем ваш автомобиль в электромобиль и решения в цене и компонентах.
Вы сами ответили на свой вопрос - переоборудовать легковых авто на коммерческих основаниях невыгодно. Или приходится снижать цену в минус как Захар и потом пытаться слепить что-то за эти деньги. Или вообще не найти ни одного клиента. К стенду клуба подходило много людей и интересовались переоборудованием. Узнав порядок цен тут же испарялись
Подытожив небольшой анализ, резюмируем: 1) Украина не имеет производства и рынка необходимых компонентов для массового легкового доступного электротранспорта.
Обратно напомню, что батарее пять лет. За год батарейки теряют от 2 до 5 % ёмкости.
заряжайте батарею импульсным режимом, и будет вам 100% емкости а не "гарантированное падение".
Прежде чем со мной спорить, проверьте кто хочет - опыт простой: прерыватель заряда в конце заряда АКБ минута-пять минут заряда, пауза 20-30сек, снова подача и т.п. Потом расскажите как увеличился РЕАЛЬНЫЙ пробег и что показывают ваши "предсказатели пробега"
Подытожив небольшой анализ, резюмируем: 1) Украина не имеет производства и рынка необходимых компонентов для массового легкового доступного электротранспорта.
А кто имеет ? Китай разве что "все внутри себя".
Украина всё имеет - а не строит никто потому что Законодательство у нас заточено только под "купипродайку", если открывать именно ПРОИЗВОДСТВО (по бухгалтерии) то это повеситься можно - не верите - поговорите с любым бухгалтером, он вам расскажет что придется тащить по отчетности...
Производстовм у нас НИКТО не хочет заниматься, знаю это как производитель мелкосерийной электроники. Всем надо "нацарював и втик", чтобы сегодня деньги а через неделю все назад и с прибылью. Никакие длинные проекты (2-5 лет) никто не финансирует, и "инвесторов" не надо тут считать идиотами - дающие деньги знают все наши "подробности"...
В Киеве вот пример - стоят на складе 18 электрогрузовичков, пытаются их продать, и что? ничего - никому не надо...
Украина в 1991 году имела весьма значительный потенциал! И весьма многообещающие разработки в данной области. На сегодня желание и попытки - это не база отечественных компонентов и отечественные производственные мощности.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67412481 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Статистика от организаторов. В скобочках я добавил сравнение с прошлым годом.
Цитата:
Количество участников 42 (в прошлом году 48) Площадь стендов, кв. м 1063 Количество посетителей 5274 (в прошлом году 4587) Аккредитованные СМИ 32 (как и в прошлом году)
Думаю, такой скромный результат был по посетителям из-за погоды, а по участникам из-за того, что организаторы принципиально не давали места "халявщикам". Например, не было Института электродинамики (кроме пробега), электровелосипедистам "Энергии" тоже не дали внутри площадь (частично приютили у себя на стенде на улице). Как говорится, выставка пытается выходить уже на коммерческие рельсы.
Почти во всех отчётах и видео засветилась "Электра-2". Она фигурирует первой на официальном фотоотчёте выставки! http://www.pluginua.org/?pid=101
P.S. Самое интересное, что на многих видео засветился именно ФордФокус с клубным флагом Как-то он обращал на себя внимание операторов.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли