Поточний час: 28 бер 2024, 17:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#34810Повідомлення 13 квіт 2017, 16:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
13.04.17 14:55 Рада одобрила законопроект о рынке электроэнергии
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом Закон "О рынке электрической энергии Украины".

За соответствующее решение проголосовали 277 нардепов.

Закон определяет правовые, экономические и организационные основы функционирования рынка электрической энергии и регулирует отношения, связанные с производством, передачей, распределением, куплей-продажей, поставкой электрической энергии для обеспечения надежного и безопасного снабжения электрической энергии потребителей с учетом интересов потребителей, развития рыночных отношений, минимизации затрат на поставку электрической энергии и минимизации негативного воздействия на окружающую среду.

Новая модель рынка будет состоять из рынка двухсторонних договоров, рынка "на сутки вперед", внутри суточного, балансирующего, розничного, а также рынка вспомогательных услуг. Вводится система специальных обязанностей для обеспечения общественных интересов в процессе функционирования рынка электрической энергии: покупка электрической энергии по "зеленому тарифу" и выполнение функций поставщика "последней надежды". Также предусмотрено юридическое и организационное разделение деятельности по распределению и передаче электрической энергии от других видов деятельности. Источник: http://censor.net.ua/n436187

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34813Повідомлення 13 квіт 2017, 18:56 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
А давайте обсудим?
Вот это все воблаго или вовред?
Я подозреваю что хотят как и с газом организовать дополнительный доильник.
Например я когда ознакомился с энергопоставками в Аргентине был удивлен тем что пока энергия до тебя добежит она пробегает несколько контор.На каждом киловате накрученны проценты к каждой из контор.
То-есть чем больше потребляешь тем больше с тебя имеет посредник.

Как для капиталистического мира где капиталист пришел и вложил бабло все логично.
Но какое это имеет отношение к нам где все отстроили наши предки и система монопольна?

Но даже капиталистическая система тормозит развитие.Например какой-то хитрый энергетик решил построить ТЕЦ возле города и гнать напругу без посредников.
Так вот только подпишет бумаги на покупку кусочка земли у какого-то фермера (чтоб там ее поставить) как тот бежит к нему через несколько дней разрывать контракт и платит все неустойки.Недают ему землю.
К фермерам заходят "недобрые люди".

Вот вам и свободные рынки и капитализм.
Думаю что у нас все будет так-же.Но с тем отличием что у нас забрали все это.... А у них кто раньше встал того и тапки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34844Повідомлення 14 квіт 2017, 13:22 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
А чего молчим?
А тем временем.
Я не фанат Юли и даже против нее.Но....
Тут я с не й согласен.




Если весь этот цирк как с газом не стопарнуть.То будем мы как Молдова.
Не только вильни и незалежни но и голые и босые.

Если электричество станет стоить как в Европе то мы сразу приевратимся в банановую республику ибо наша промышленность не настолько технологична и будет неконкурентоспособна.

А так-же ДВС может стать выгоднее чем электромобиль.
Это противоестествено. Но можно произойти путем получения топлива на более дешевом электричестве стран СНГ и привезенное к нам контрабасом.
(К слову мой знакомый дальнобой уже давно катается на "левом" русском дизеле.На тот шмурдяк что льют на азс возвращатся не собирается).

Зы Юля бандит как бандит Янык.
Но бандиты всегда лучше предателей и отморозков.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34845Повідомлення 14 квіт 2017, 14:04 
Не в мережі

Звідки: из Киева
Дякував (ла) 16 Подякували 33
Як на мене - вся інфраструктура на регіональному рівні (крім загальнодержавних мереж) має бути в руках місцевих громад (між населеними пунктами - в обласній, а в населених - належати громадам цих населених пунктів).

Цю інфраструктуру можна надавати в управління, але з урахуванням рентабельності її функціонування не більш як 10%.

Ринок електроенергії має бути відкритим і бути схожим на біржу (всі, хто споживає енергію, має право вільно купити необхідний об'єм чи укласти договір із тими, хто генерує). Держава має викупляти надлишки (певний обсяг, а не безлімітно) для покриття непередбачених навантажень на мережу... потім всі ці надлишки - може експортувати...

Всякі питання пікового навантаження і т.д. мають вирішуватися операторами мереж...

ось таке хочеться, якщо загально описати...

_________________
https://www.behance.net/GGMVDB


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34846Повідомлення 14 квіт 2017, 14:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
у нас в стране главное чтоб не получилось как в анекдоте: чтоб побороть корупцию на таможне, все поборы и взятки легализировали :wallbash:

ибо в нормальную логику не укладывается, как на "свободном" рынке при наличии конкуренции гарантировано вырастут цены :irre:
http://www.capital.ua/ru/publication/89 ... troenergii


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34850Повідомлення 14 квіт 2017, 14:51 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6734 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Юлька просто боится, что "корыто" до неё разломают. Она его так трепетно строила - делала общую систему энергетики. Чтоб все деньги протекали через её карман. А тут хотят систему сломать :P

Все кто сейчас при власти в электроэнергетики жутко недовольны. Зато все остальные жутко довольны :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34853Повідомлення 14 квіт 2017, 15:11 
Не в мережі

Звідки: из Киева
Дякував (ла) 16 Подякували 33
Маю можливість поділитися дуже цікавим документом - результати досліджень в сфері енергетики щодо державної допомоги (з відсилками на досвід ЄС)!

Цікаво?

_________________
https://www.behance.net/GGMVDB


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34861Повідомлення 14 квіт 2017, 16:35 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Stalker_W писав(ла):
Юлька просто боится, что "корыто" до неё разломают. Она его так трепетно строила - делала общую систему энергетики. Чтоб все деньги протекали через её карман. А тут хотят систему сломать :P

Все кто сейчас при власти в электроэнергетики жутко недовольны. Зато все остальные жутко довольны :mrgreen:

Согласен.
Но!
Одно дело когда ты строишь систему в которой тыщи рабов работают и ты с каждого вытягиваешь по копейке.И другое это когда ты так зажимаешь так что все начинают разбигатся а заводы останавливаются не имея возможности конкурировать в мировой экономике.Жмут досуха.

В первом случае ты преследуешь национальные интересы для личного обогащения.
Бандитизм больше работы и людей-больше денег.

Вовтором делаешь все возможное чтобы с твоей страны все разбигались.
Твой доход стремительно падает.
Предательство. Преследуешь интересы других госсударств -уходишь с мировых рынков отдаешь работоспособное население на постройку экономик других госсударств.

"Баранов нельзя резать баранов нужно стричь".

Поясните за тех "всех"кто "доволен" причину ихней радости?
Примеры с газом и ЖКХ ничему не учат?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34862Повідомлення 14 квіт 2017, 17:00 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
В догонку.
Все мы знаем про сговоры продавцов сахара.
Таже в Китае был сговор продавцов чеснока.
Там быстро отловили и бошки оторвали.Цена сразу наладилась.

А тут будут "чесни прозори рынки"?...

Мой друг несколько лет назад по знакомству задувал себе пропан на 15% дешевле среднерыночной цены.
И как-то приехал и ему сказали что заправляем на общих основаниях.К нам пришли "люди" и пояснили что если зафиксят одну продажу не по ценнику будет "очень плохо".

Мать расказывала что в Аргентине один умник надумал печь и продавать хлеб на треть дешевле среднерынка.....Одним словом живой остался и слава богу.

Ребят конкуренция это больше для отвлечения чем реально действующая система.

Энергетика это была как раз единственная ровная платформа где была уровниловка и все были в более менее равных условиях.Получали по одной цене электричество.Теперь пойдет такой БДСМ что никто вкладыватся небудет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35241Повідомлення 22 квіт 2017, 16:30 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6734 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
a_mel писав(ла):
Цікаво?

Заинтриговали. Давай!

Alex Dnepr, будем работать, чтоб стало лучше. Больше даже писать не хочется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35700Повідомлення 05 трав 2017, 20:59 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Названа стоимость стандартного присоединения к электросетям:
http://hvylya.net/news/digest/nazvana-s ... etyam.html
1 писав(ла):
...Так, для Киевской области (при присоединении к сетям напряжением 0,4 кВ) плата за трифазное присоединение первой категории (до 16 кВт) – 1,72 тыс. грн/кВт, второй категории – (16-50 кВт) – ниже, 0,86 тыс. грн/кВт, третьей категории (50-160 кВт) – существенно выше, 3,01 тыс. грн/кВт.
В свою очередь, в Полтавской области плата за трехфазное присоединение первой категории составит 1,42 тыс. грн/кВт, второй категории – ниже, 0,61 тыс. грн/кВт, третьей категории – еще ниже, 0,29 тыс. грн/кВт.
Как сообщалось, стандартным считается присоединение, при котором расстояние от потребителя до действующих электросетей не превышает 300 м по прямой.

Если я правильно понял, стоимость подключения
10 кВт - 17,2 тыс. грн.
15 кВт - 25,8 тыс. грн.
20 кВт - 17,2 тыс. грн.
50 кВт - 150 тыс. грн.
100 кВт - 300 тыс. грн.
150 кВт - 450 тыс. грн.
Во-первых - где тут ценовая логика? Не слишком ли жирно? 300 м кабеля входит в подключение? И что туда вообще входит, кроме как провода к столбу прикрутить? 150 кВт - это уже со стоимостью трансформатора?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35717Повідомлення 06 трав 2017, 18:22 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Немного копался когда хотел подключить свой гараж.
Что известно.
Нужно парво собственности на иммущество.Только тогда можно составить договор на подключение.Дачные и ГСК имуществом неявляются нужно выводить в свое имущество из кооператива.

Возле иммущества должен быть трансформатор в пределах 300 метров.
Потом идем и "давим" их на "стандартное подключение".
Если не надавите то они укажут другой проект от другого трансформатора который дальше (или добавят метраж на этом) организуют "нестандартное подключение" и через этот договор вытянут с вас много денег и затянут подключение на долго ибо четкой даты нет.
А вот стандартное подключение имеет срок и дату к которй должно все работать а так-же дополнительных расходов не требует.Все ихнее и кабель и замена транса (если понадобится).

Что непонятно.
Вот мы имеем первую категорию до 16
И имеем вторую от 16 до 50
То-есть если нам нужно 25 квт то платим мы первые 16 по цене первой категории а оставшиеся по второй? Или вторая от нуля считается ?
Кто подскажет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35734Повідомлення 07 трав 2017, 10:07 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6734 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Не уверен, но вроде категория считается от нуля. То есть можно смело просить 20кВт по цене 10кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43470Повідомлення 07 жовт 2017, 14:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Alex Dnepr писав(ла):
Немного копался когда хотел подключить свой гараж.
Что известно.
Нужно парво собственности на иммущество.Только тогда можно составить договор на подключение.Дачные и ГСК имуществом неявляются нужно выводить в свое имущество из кооператива.

Возле иммущества должен быть трансформатор в пределах 300 метров.
Потом идем и "давим" их на "стандартное подключение".
Если не надавите то они укажут другой проект от другого трансформатора который дальше (или добавят метраж на этом) организуют "нестандартное подключение" и через этот договор вытянут с вас много денег и затянут подключение на долго ибо четкой даты нет.
А вот стандартное подключение имеет срок и дату к которй должно все работать а так-же дополнительных расходов не требует.Все ихнее и кабель и замена транса (если понадобится).

Что непонятно.
Вот мы имеем первую категорию до 16
И имеем вторую от 16 до 50
То-есть если нам нужно 25 квт то платим мы первые 16 по цене первой категории а оставшиеся по второй? Или вторая от нуля считается ?
Кто подскажет?

Считается от нуля. Хотя страна одна, но в каждом облэнерго свои правила, ибо все они частные. Если Вы живете в провинции, то подключиться проще, если возле мегаполиса, то почти невозможно. Если в старом жилом массиве, то есть шанс, так как там сети облэнерго, если в новостройках или на поле, то практически ноль. Сначала подаете необходимые документы в отдел (обычно называется отдел новых присоединений, или выдачи ТУ), а потом уже исходя из их ответа долбить в нужном направлении эту гранитную скалу. Но как говорил Остап Бендер "Чужие мы на этом празднике жизни"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48821Повідомлення 31 груд 2017, 16:14 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6734 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А тем временем в Германии на прошлой недели стоимость электроєнергии уходила в минус. Заводы уже не работали, а ветер на ветрогенераторы дул.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group