Маленькое интро:
10 месяцев назад купил 3 Фиат Панда электро. Тогда думал продать 2 и одну оставить себе. Тема продажи потом возросло в тему про машину, особенно про Зебра батарею. Технология незнакомая для большинства по этому не нашлось покупателей (странно на таком форуме
) ). Я решил заняться в плотную ими.
Итак, на одной из машин контроллер был взорванный, проблема как оказалась очень частая. Долго я думал и в конце решили с коллегой из Италий, Паоло, собрать контроллер немецкого инженера Иоханнеса Хуебнера (дабы не ремонтировать старый):
http://johanneshuebner.com/quickcms/ind ... ter,8.htmlна американском форуме есть его тема +160 страниц:
http://www.diyelectriccar.com/forums/sh ... 45909.htmlНемец продает киты только контрольной часть - плата микроконтроллера Olimex STM32-H103 + драйвера для силовой часть. 250 евро + 20 за доставку.
Цена не маленикая, но скажу что можно купить контроллер отдельно
https://www.olimex.com/Products/ARM/ST/STM32-H103/ за 12 евро, печатать самому плату (все эскизы отркрыты) и применить силовую часть от Хонда Инсайт например, как делаем это мы.
Самое интересное в этом контроллере: Возможность зарядки ТАБ через этот инвертер!!! правда для этого силовую часть от Хонды Инсайт надо выбросить (если использовать 3ф источник зарядки), потому что нужны ИГБТ и конденсаторы на 1100-1200в. При конвертирований 3ф напряжения с переменного тока 380в в постоянный, напряжение будет уже 515вольт (через 3 phase bridge rectifier stack). А силовая часть Хонды Инсайт - ИГБТ 600в 300а, конденсаторы по разным источникам имеют 350-450вольт - не подходит.
Далее для тестов:
Силовую часть купили у Гришы (большое спасибо ему!) - контроллер Хонда Инсайт, модель 2000-2004 г.в. Управляеться именно эта модель НЕ по КАН шине как думали при покупке а через серийный порт. Силовая часть большое инкогнито, марка игбт mitsubishi ct300djh060 - не нашли ни единого даташита на них. Но на сайте
http://www.insightcentral.net/forums/ нашли электрическую схему и распиновку входов платы драиверов ИГБТ. Ниже будут фото.
На каком этапе находимся:
Собраль на коленке контроллер (паять надо самим), протестировали по инструкций с осцилографом, все ок. Осталось подключиться к плате драйверов от Хонды Инсайт и тестировать на пром 3ф моторе.
После этого купим ИГБТ и конденсаторы на 1200в и будем пробовать заряжать батарею. Думаю в течений 2-3 месяцев будет собран и тестирован окончательно.
Что еще мне понравилось - есть графический интерфэис, можно выводить данные с инвертора на дисплее через последовательнный порт
Жду мнения форумчан!
Додаткові файли: |
Коментарій до файлу: слот-плата для вставки микроконтроллера
IMG_0673.JPG [ 162.97 КБ | Переглядів: 6593 ]
|
IMG_0676.JPG [ 152.47 КБ | Переглядів: 6593 ]
|
IMG_0684.JPG [ 174.65 КБ | Переглядів: 6593 ]
|
IMG_0907.JPG [ 192.06 КБ | Переглядів: 6593 ]
|
Коментарій до файлу: взято с интернета: Мозги Хуеббнера+контроллер Хонда Инсайт 2го поколения 2005-2009г.в.
IMG_0906.JPG [ 206.29 КБ | Переглядів: 6593 ]
|
Коментарій до файлу: тест подключенья через Путти терминал
IMG_0902.JPG [ 137.77 КБ | Переглядів: 6593 ]
|
Коментарій до файлу: контроллер Хонда Инсайт 2000-2004г.в.
IMG_0797.JPG [ 170.97 КБ | Переглядів: 6593 ]
|
Коментарій до файлу: Вид на плату драиверов от Хонда Инсайт
IMG_0876.JPG [ 190.43 КБ | Переглядів: 6593 ]
|
Коментарій до файлу: 10-пиновый разьем
IMG_0908.JPG [ 207.72 КБ | Переглядів: 6593 ]
|
Коментарій до файлу: ИГБТ Mitsubishi ct300djh060
IMG_0875.JPG [ 174.07 КБ | Переглядів: 6593 ]
|
Коментарій до файлу: чистый 1/2 сигнал
18090475_10158582595170551_1404954517_o.jpg [ 74.19 КБ | Переглядів: 6593 ]
|
Коментарій до файлу: пример отображенья данных в среде Qt, на линуксе (1 час работы, пока думаем что отображать, дальше будем думать о графической составляющей). Будем использовать дисплей 1200х480 пкс.
IMG_0982.JPG [ 79.46 КБ | Переглядів: 6593 ]
|