Поточний час: 28 бер 2024, 21:41

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#34583Повідомлення 04 квіт 2017, 22:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Супер :bravo: якби ще мав совість і виклав пару фоток, а краще відео :D і до речі, з одним датчиком на педалі газу?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#34585Повідомлення 05 квіт 2017, 00:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Ждем цифр :bravo: :ja: :ja:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#34710Повідомлення 09 квіт 2017, 18:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
babac писав(ла):
Мотори уже стоять на машині і крутяться, завтра полуосі, зарядки, охолодження буду робить
Маленьке доповнення.Саме на цих моделях контроллера келлі потрібно ставити охолодження з верху і знизу(Тому що транзистори на обидва боки).Можна через теплопровідний силіконовий ізолятор для кращого контакту з ребристою поверхнею.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#34717Повідомлення 09 квіт 2017, 21:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Як показав "марафон" в почті 700км за 2 дня контролерам достатньо того пасивного охолодження, а от те охолодження що я побистрому зліпив для моторів не ефективне, на затяжних горках температура доходила до 70С, це перероблю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#34720Повідомлення 09 квіт 2017, 22:24 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Если двигатели перегреваются - это, в частности, свидетельствует о низком КПД. Идея провести замеры характеристик двигателя на стенде ещё жива? Она бы прояснила этот вопрос.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#34725Повідомлення 10 квіт 2017, 07:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....В современном авиалайнере до сотни электромоторов, насосных и исполнительных механизмов. Там и появилась бортовая сеть переменного тока , но не 50, а 400 герц , чтобы пропорционально уменьшить вес всех моторов. ( Масса магнитопроводов обратно пропорциональна частоте( оборотам). ..............................
Нам хуже : наши моторы работают на разных оборотах. Отсюда, У НАС= проблема- два предела : при старте и разгоне - не хватает массы, для обеспечения момента - отсюда и первый нагрев, и второй - от высокочастотного перемагничивания избыточной массы , на больших оборотах...............
.......Как поймать ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ ?..................................
.................Недостачу информации с испытательных стендов можно скомпенсировать и логикой и опытом, если своих недостаточно, то и ДРУГИХ.....................................................
.....Однажды, перегревшись в колонне, на затяжном Крымском подъеме (на скорости 20кмч ) , я пожаловался коллегам, что должен остывать - держать колонну. Но , нашёлся УМНИК, который сказал: -А тапку в пол и на обгон !.....................Страшно было задыметь, но , рискнул ! , и на следующем затяжном, перевалив за 80 * С., таки дал газу..., обогнал колонну и к концу подъёма при 70 кмч, .....-остыл до 70 * С !............
...... Этим УМНИКОМ ( не даст соврать) был Григорий из Ковеля .
............." Век живи- век учись ! "


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#34729Повідомлення 10 квіт 2017, 09:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Stalker_W писав(ла):
Если двигатели перегреваются - это, в частности, свидетельствует о низком КПД. Идея провести замеры характеристик двигателя на стенде ещё жива? Она бы прояснила этот вопрос.

Наоборот при том охлаждении (длинный тонкий патрубок, все в щелях 60% потока до моторов не доходила) не так плохо при том что суммарный вес моторов 26кг а тянет около 800кг. Расход за поездку получился около 85вт.ч.км, не загруженным после розвал-схождения и стараясь экономить думаю выйду на 65вт.ч.км меньше пока сомневаюсь.
Стенд будет но попозже пока куча другой роботы, надо деньги зарабативать :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35192Повідомлення 21 квіт 2017, 21:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Пару фоток :)


Додаткові файли:
IMG_20170408_100640.jpg
IMG_20170408_100640.jpg [ 3.82 МБ | Переглядів: 4044 ]
IMG_20170406_062651.jpg
IMG_20170406_062651.jpg [ 4.37 МБ | Переглядів: 4044 ]
IMG_20170406_134239.jpg
IMG_20170406_134239.jpg [ 3.76 МБ | Переглядів: 4044 ]
IMG_20170409_120127.jpg
IMG_20170409_120127.jpg [ 3.06 МБ | Переглядів: 4044 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35202Повідомлення 22 квіт 2017, 00:00 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Stalker_W писав(ла):
Если двигатели перегреваются - это, в частности, свидетельствует о низком КПД. Идея провести замеры характеристик двигателя на стенде ещё жива? Она бы прояснила этот вопрос.


Несоглашусь.Предположим что некий "сферический" двигатель имеет кпд 90% итого при прямом движении расход составляет 5квт из них 500ват выделяется как тепло.
Теперь машина пошла в гору для поддержания той-же скорости тратит 15 квт из них тепла уже 1.5 квт! (почти маслянный обогреватель).

Да у реального двигателя КПД плавает но не так значительно как влияет сама мощьность проходящая через двигатель.

Так что у Димы просто недостаточное охлаждение которое он поправит.

Михалыч у вас на Адванседе есть крыльчатка?

У меня стоит крыльчатка.И если обороты хорошие то охлаждения хватает.
Но часто из-за пробок и светофоров охлаждения нет.
Временно решаю этот недостаток когда нагреюсь понижением передачи и тапки в пол.И температура спадает.
(на будущее приготовил ядренную турбину Papst ибо планирую в будущем прицеп тягать)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35204Повідомлення 22 квіт 2017, 01:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Согласен. Дима проехал около 10 км по Киеву и мы с ним встретились. То я пощупал двигатель он был вообще еле-еле теплый. Для тех целей, для которых нужен Диме его электромобиль, эти двигателя показывают себя очень достойно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35351Повідомлення 24 квіт 2017, 19:44 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
DimonXP писав(ла):
А задняя вкл. реверсом двигателя, верно?
С а первой передачей такой трюк можно провернуть? Мне задняя в кпп нужна, а первая нет

DimonXP писав(ла):
babac писав(ла):
Denis писав(ла):
Дуже класна ідея! Як я розумію, зафіксував нерухомо допоміжний вал задньої передачі?

ДА ;)

А задняя вкл. реверсом двигателя, верно?
С а первой передачей такой трюк можно провернуть? Мне задняя в кпп нужна, а первая нет.


...А не опасно ли такое решение без устройств блокировки от случайного (ошибочного) включения этого режима?! Вдруг на ходу заблокируется 8O - кроме того,что коробку разорвёт (даже на 40-60 км/ч), так ещё и чревато полной потерей управляемости!!! Я бы подумал над "предохранителем". Можно электроникой,но проще механически - блокирующий язычок(штифт,зубец,шпонку и т.п.) рассчитать так,чтобы этот элемент обламывался раньше "катастрофических" последствий. Естественно,шо-б и в шестеренки не попал...
Защиту "от дурака" желательно ставить во-все опасные/проблемные узлы и механизмы.
...да,кстати, Дима, всё забываю спросить - а чё не захотел делать моторы с немного различными характеристиками в одном габарите?! Помнится когда-то звучали подобные мысли. Мне думается эффект был бы ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35359Повідомлення 24 квіт 2017, 21:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
На ходу "паркинг" не включить, синхронизаторов там нет, рычит но не втикаеться, а про различние характеристики в одном корпусе не понял


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35374Повідомлення 25 квіт 2017, 08:10 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
babac писав(ла):
а про различние характеристики в одном корпусе не понял

...я имел ввиду не в одном корпусе а в одном габарите.Один более моментный,но с меньшими
оборотами,второй более оборотистее.Сейчас у тебя одинаковые моторы и характеристики их
просто складываются и кривые мощности и момента имеют одинаковую форму.А у разных (немного) двигателей та-же кривая момента может быть более растянутой по оборотам и ровнее. Для силовых установок (хоть двс,хоть электро) кроме пиковых значений важна ещё и эластичность (может даже важнее максимальных чисел) т.е. "растянутость" характеристик во
всём диапазоне оборотов. Идеала конечно не достичь,но всё-же...
Тем более ты уже "вторую собаку доедаешь" :P :P на этом деле - наверняка сумел-бы поиграться с полюсами,витками,сечениями и прочей (мне не знакомой) ерундой :ups: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35379Повідомлення 25 квіт 2017, 09:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
теперь понял, но что то мне кажеться что это даст только разний нагрев моторов, но может я и не прав


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35380Повідомлення 25 квіт 2017, 09:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , это имеет место. Так на прошлом ЭнергоФесте (завод-платформа), два американца,(в курсе дела), через переводчика разобъяснили мне, что у них, совмещённые обмотки-"Американка" - это 1я -разгонная и 2я скоростная обмотка в одном статоре, включаются попеременно- автоматически.! ?
....Понимаю, трудно втиснуть , в тот же объём пазов, но............(за что купил, так и продал)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: andy210, Renegate, yuri і гості: 108


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group