Поточний час: 27 квіт 2024, 20:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 64 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Повідомлення
#35211Повідомлення 22 квіт 2017, 08:33 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
История с поездкой Димы с Кировограда на выставку на ЭлектроЗАЗ имеет неожиданное продолжение.
Дима, когда ехал, хотел, в частности, зарядится в Мироновке на "Flash Gas Station". Когда ехал на Киев, у него небыло переходника на Тип2 и персонал сказал "Нет переходника - нет зарядки".
Когда ехал назад, я его снабдил переходником, и оказалось, что столбик был выключен уже месяц! Персонал опять же отказал дать возможность зарядится хотя бы от розетки. Что им мешало сказать первый раз, что проблема не в переходнике, а вообще в работе столбика - неизвестно. В итоге Дима долго крутился и еле-еле нашёл розетку за бешенные деньги.
Я с горя, дал на Плагшаре негативный отзыв "Столбик выключен. Персонал станции посылает матом.". По крайней мере в тот момент я в этом был уверен.

Вчера мне перезвонил руководитель электро-направления (я так понял) всей сети Flash Gas Station с извинениями и поиском истины. Оказалось, они только начинают это направление. Сотрудничают с ЭлектроУкраина. Та новоиспечённая компания поставила оборудование, но не доделала. Небыло ни знаков, ни ограды. Как говорится, опыта у людей маловато. В итоге столбик снёс грузовик во время парковки и зарядку отключили.
В итоге беседы, мы выяснили, что матов небыло. Имела место только значительная неприветливость персонала. Люди пообещали, что такое больше не повторится, а столбик до 1 мая заработает.

Со своей стороны я приношу извинения за неточность в отзыве.

P.S. Надпись "ЭлектроУкраина" сегодня утром исчезла с точки. Осталась только "Flash Gas Station" ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36987Повідомлення 29 трав 2017, 21:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Официальный отчёт по выставке. Выглядит солидно. И мы там есть официальны информационные спонсоры. Правда, в самой выставке почему попали только в раздел электровелосипедов {O_0}


Додаткові файли:
report_PLUG_IN_2017.pdf [1.33 МБ]
Завантажень: 394
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39547Повідомлення 25 лип 2017, 19:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Stalker_W писав(ла):
Вчера мне перезвонил руководитель электро-направления (я так понял) всей сети Flash Gas Station с извинениями и поиском истины. Оказалось, они только начинают это направление. Сотрудничают с ЭлектроУкраина.
Так как та заправка сотрудничает с ЭлектроУкраина, то там заменили столбик Тип2 на зарядку уровнем ниже с Тип1, да ещё по тарифам известной харьковской фирмы. Так что зарядится там уже вообще невозможно. Вычёркиваем их с карты мощных общественных зарядок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39560Повідомлення 26 лип 2017, 01:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А вот попрет рено зое лучше чем лиф, время же проходит и многое меняется! Что тогда все эти хфэрмы АЭ и другие со своими ТИПок1 (американо/япона стандарт если что!) будут делать?))

Я понять не могу их логики. По порядку:

1. Кабель тип2 - тип1 (станция - лиф) такая большая проблема? Как минимум кабель со штекером тип1 мама уже есть с любым лифом. Переделать на тип2 50-100$.
2. Они станции со шнурком тип1 или с розеткой тип1 делали? Если со шнурком тип 1 то накой? Смотрим п.1, потом вспоминаем сколько можно выжать с тип2, да и главный момент, Украина что колония штатов или Японии? Вроде бы в сторону Европы/ЕС движемся, по крайней мере пытаются управленцы народу так втирать - имхо... А вот примут закон о евростандартах для станций зарядки и тогда попандос!
3. Если с розеткой тип 1 то неужели за те же деньги нельзя было поставить тип2? Снова смотрим п.1 и снова вспоминаем про 22кВт.
4. Время идет, технология развивается. Следующее поколение лифов уже с 60кВтч батареей, да и многих других ЭМ. Они думают лифы и дальше будут пичкать однофазным ЗУ с 6,6кВт на выходе? Или их "недочадемо" с 14кВт исправят ситуацию и будут ультрабыстро заряжать батарею с такой энергоемкостью? Представляю маркетинг в 2020г, на наших станциях экспресс зарядки, вы сможете зарядить свой лиф чуть более чем за час*
* - модели с 24кВтч батареей (из расчета что там осталось около 16кВтч), модели с 30 и 60кВтч батарее немножечко дольше :D :wallbash:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 64 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 152


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group