Поточний час: 20 квіт 2024, 13:16

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 482 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#35614Повідомлення 03 трав 2017, 15:26 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Шота Ишхнели писав(ла):
Так нарисовать легко, а куда подвеску? Там под нее места нет)

В традиционном плане - нет места, но если немного подумать то есть :winken:
Макферсон не догма, есть много других более интересных вариантов, которые сюда становятся и не мешают внешнему виду.
Я все эти технические моменты продумал давно, еще когда весь этот дизайн придумывал с дизайнером.
кстати для этого автомобиля: вместо руля - джойстик(левая или правая рука), нет рулевой рейки вообще, а потому не будет "пораженного пространства" перед ногами.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#35615Повідомлення 03 трав 2017, 15:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Тогда приезжайте для детального обсуждения проекта.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#35616Повідомлення 03 трав 2017, 16:38 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Шота Ишхнели писав(ла):
Так нарисовать легко, а куда подвеску? Там под нее места нет)


Кстати о подвеске.
Не успел посоветовать Вам ось качания маятника установить спереди, а не по середине кузова(каркаса).
"Убили" бы сразу много "зайцев":
1. Появилась бы возможность врезать нормальную дверь, одну или две.
2. Ушли бы от консольной нагрузки на маятнике правильно установив амортизатор.
3. Появилась бы возможность сделать капсулу безопасности - металический каркас вокруг человека, ну и жесткость каркаса возросла бы.
4. При переднем расположении оси качания маятника есть возможность задействовать торсион для маятника.


По реализованому:
1. Большие передние колеса непрактичны, использование меньших колес дало бы возможность спрятать их частично в корпус, точнее использовать надкрыльевое пространтво колес под салон.
2. Не совсем понятен узел поворота заднего колеса(если можно сфоткайте крупным планом), подозреваю отсутствие наклона оси поворота и отсутствие трейла для стабильности поворотного колеса.

На счет замечаний Alex_Sorokа по поводу рычажного управления согласиться очень трудно, я сам в раздумьях по поводу рычагов(постоянная прямая кинематическая связь с невозможностью автоблокировки), если задействовать тросовую систему получится нежесткий стремный вариант, если задейсвовать рычаги, все вибрации колеса будут на руках, хотя отстутствие рулевой стойки между ног конешно прельщает.(но почемуто реализованых конструкций мало)
Кстати на ескизе у Alex_Sorokа рулевая стойка есть.

Насчет дизайна это еще можно поспорить чей лучше, Ваш или Alex_Sorokа.

Больше всего меня беспокоит что вход будет сверху!?(это сразу и констатация и вопрос).


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#35618Повідомлення 03 трав 2017, 18:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
По поводу узла поворота, там еще нечего фоткать ТК его пока нет, токарные детали в работе, там просто стянуто болтом через опорный подшипник, чтоб можно было поворачивать и протестировать поведение колеса в ходу. Узел будет через неделю.Ось поворота не имеет наклона, трейла тоже нет как и у Тойоты айроад, откуда и была взята идея втч и передних маятников, так легче передок. Конструкцию разгоняли на буксире до 60 км/ч, и заднее колесо и машина вцелом стабильна как поезд, рулится легко и понятно, посторонних усилий при езде по неровной дороге колесо с узлом поворота не создают. Управлял временным тросовым рулевым, как на катере. Сейчас все детали рулевого изготавлиаются токарем, чтоб поставить уже основательно, правда делаться все это будет не раньше, чем через месяц, нас поджимают сроки с поездом.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#35619Повідомлення 03 трав 2017, 19:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
fakel писав(ла):
Шота Ишхнели писав(ла):
Так нарисовать легко, а куда подвеску? Там под нее места нет)


Кстати о подвеске.
Не успел посоветовать Вам ось качания маятника установить спереди, а не по середине кузова(каркаса).
"Убили" бы сразу много "зайцев":
1. Появилась бы возможность врезать нормальную дверь, одну или две.
2. Ушли бы от консольной нагрузки на маятнике правильно установив амортизатор...................................................................................
............
......fakel , вы совершенно правы, но так, как вы написали об этом, понятно инженеру, но не дизайнёру- рисовальщику и не каждому самодельщику....
.....Простите , но -"переведу" : - при ударе в препятствие достаточной высоты ( камень, ямка, бровка) - вектор противодействия направлен не на амортизатор подвески, не на подъём колеса, а вдоль рычага подвески на изгиб или излом оси... Я бы Шоте сообщил об этом раньше, но, зная его нетерпимость к критике , воздержался.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#35620Повідомлення 03 трав 2017, 19:25 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Поэтому там будет мощный узел поворота с опорным подшипником диаметром 120 мм и ось, рассчитанная на это. Все как у Тойоты, моего там ничего нет)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#35665Повідомлення 04 трав 2017, 19:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Страйк немного облагородили, изготовили рамку, на которую будет наклеено стекло и части передней обшивки.


Додаткові файли:
IMG_20170504_194829.jpg
IMG_20170504_194829.jpg [ 393.06 КБ | Переглядів: 4852 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#35682Повідомлення 05 трав 2017, 13:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Напоминает коляску от мотоцикла ))

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#49605Повідомлення 10 січ 2018, 23:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Скоро продолжим постройку этого аппарата, буквально пару дней и потихоньку возьмемся за него. Мы решили назвать его Speedster. Будут установлены три мотор-колеса по 1000 Вт в тринадцатидюймовой жигулевской резине. Два из них до этого стояли на Страйке, третий переделаем таким же образом как и те и поставим назад.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50323Повідомлення 20 січ 2018, 22:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Сегодня взялись за наш Speedster. Уже установлен задний поворотный узел и маятник так как он должен стоять. Установлены передние амортизаторы, мотор-колеса обули в новую резину, впереди еще много работы...


Додаткові файли:
IMG_20180120_210225.jpg
IMG_20180120_210225.jpg [ 341.44 КБ | Переглядів: 4660 ]
IMG_20180120_210233.jpg
IMG_20180120_210233.jpg [ 347.56 КБ | Переглядів: 4660 ]
IMG_20180120_210245.jpg
IMG_20180120_210245.jpg [ 357.81 КБ | Переглядів: 4660 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50325Повідомлення 20 січ 2018, 22:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Повертатись буде задне колесо?
Якийсь чяс я працював на погрузщику і скажу що керованість у нього м'яко кажучи "не звичяйна", і як на швидкості повернуть?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50329Повідомлення 20 січ 2018, 22:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Да, поворотное заднее колесо, когда достроим, покажем как будет поворачивать на скорости, но если очень хочется увидеть, можно посмотреть видео про Toyota i-road.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50337Повідомлення 21 січ 2018, 00:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.......Хорошо показать можно, но физику обмануть нельзя. При повороте, передние колёса проезжают по разным радиусам разные расстояния, значит, не повёрнутые на разные углы, неизбежно будут пробуксовывать, провоцируя занос и потребляя лишнюю энергию. Но, конечно, поворачивать потихоньку будет можно, если служба ГАИ разрешит.
......Потому то, даже на первом автомобиле Карла Бенца, уже была рулевая трапеция. ..... Но в наше время, назад, в тележное прошлое ? - не серьёзно.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50341Повідомлення 21 січ 2018, 08:21 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Пишите в Toyota, пусть срочно переделывают I-road, пока кто-нибудь в занос не ушел). Вам уже отвечали раньше на эту тему.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Страйк 2 продолжение
#50344Повідомлення 21 січ 2018, 11:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Серийный электромобиль Toyota i-Road не поступит в продажу
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/535293/
9 окт. 2013 г. - Toyota объявила о начале серийного производства своего электрического трехколесника i-Road. Однако японский производитель не собирается выпускать оригинальный электромобиль в свободную продажу – около сотни таких i-Road станут участниками эксперимента по реорганизации.....
..Конец цитаты...
Да, Я надеялся достучаться, до твоего здравого смысла. Очень хотелось ,что бы Страйк 2 стал лучше первого, но, не получилоссь и не надо. ......И зачем мне писать в Тойоту, они и сами уже пережевали и выплюнули . Этот свой "Ё недомобильчик"


Востаннє редагувалось Михалыч 21 січ 2018, 12:52, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 482 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group