Шота Ишхнели писав(ла):
Так нарисовать легко, а куда подвеску? Там под нее места нет)
Кстати о подвеске.
Не успел посоветовать Вам ось качания маятника установить спереди, а не по середине кузова(каркаса).
"Убили" бы сразу много "зайцев":
1. Появилась бы возможность врезать нормальную дверь, одну или две.
2. Ушли бы от консольной нагрузки на маятнике правильно установив амортизатор.
3. Появилась бы возможность сделать капсулу безопасности - металический каркас вокруг человека, ну и жесткость каркаса возросла бы.
4. При переднем расположении оси качания маятника есть возможность задействовать торсион для маятника.
По реализованому:
1. Большие передние колеса непрактичны, использование меньших колес дало бы возможность спрятать их частично в корпус, точнее использовать надкрыльевое пространтво колес под салон.
2. Не совсем понятен узел поворота заднего колеса(если можно сфоткайте крупным планом), подозреваю отсутствие наклона оси поворота и отсутствие трейла для стабильности поворотного колеса.
На счет замечаний Alex_Sorokа по поводу рычажного управления согласиться очень трудно, я сам в раздумьях по поводу рычагов(постоянная прямая кинематическая связь с невозможностью автоблокировки), если задействовать тросовую систему получится нежесткий стремный вариант, если задейсвовать рычаги, все вибрации колеса будут на руках, хотя отстутствие рулевой стойки между ног конешно прельщает.(но почемуто реализованых конструкций мало)
Кстати на ескизе у Alex_Sorokа рулевая стойка есть.
Насчет дизайна это еще можно поспорить чей лучше, Ваш или Alex_Sorokа.
Больше всего меня беспокоит что вход будет сверху!?(это сразу и констатация и вопрос).