Поточний час: 27 квіт 2024, 19:31

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35381Повідомлення 25 квіт 2017, 09:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Если переключать думаю смисл есть а 2 разних мотора на одном валу кажеться нет, интерестно мнение общества!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35382Повідомлення 25 квіт 2017, 09:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
babac писав(ла):
а про различние характеристики в одном корпусе не понял

поддерживаю Инженера - нормальная идея! Обмотка "СЛАВЯНКА" по сути и совмещает различные хар-ки и дает и тягу и обороты?
Просто чтоб это доказать и испытать, надо чуть-чуть денег, времени и ТС на опыты:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35384Повідомлення 25 квіт 2017, 11:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, обмотки и "Звезда" и "Треугольник", составляющие Славянку, имеют разную (в 1,73 раза) мощность, но, увы, ОДИНАКОВЫЕ ОБОРОТЫ от одной частоты. ..................
........Да, "Славянка", лучше классики. Проверено- сравнивали и не раз. .....
Но , 1я и 2я скорости асинхронника , отличаются ВДВОЕ ! и по оборотам и по моменту! ...............................Кстати , те американцы говорили , "так и у Теслы" ! ? ? ?. Я не проверял...................
Но саму идею 2х скоростного асинхронника или БЛДСника, для ТМ, кто нибудь из наших обдумывал - пробовал ? ? ?...............
.....Насколько мне известно, ни Вячеслав, ни Корхов, ни Дуйнов . ..............
.....Вот будет круто, если babac дерзнёт и ПРОРВЁТСЯ!. ....................
.......Я то, попрежнему считаю что ДПТшник круче. Но и у АСа - резерв почему то забытый.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35649Повідомлення 04 трав 2017, 09:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Трохи новин :)
Поїздивши 1200км собрав результати і зробивши певні висновки знов розібрав я ЗАЗ :D перемотую мотори, зараз збільшив диаметр провода килькість витків, на 35% збільшилась кількість міді в моторі, тепер в парі моторів 3кг провода ( для порівняня в 100кВт моторі на Т5 Вячеслава 5кг), після сборки і доведення розвал-схоження буде тест на максимальну економічнисть, я ж таки Михаличя хочу догнать и перегнать :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36278Повідомлення 15 трав 2017, 11:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Трохи новин :)
Поїздивши 1200км собрав результати і зробивши певні висновки знов розібрав я ЗАЗ :D перемотую мотори, зараз збільшив диаметр провода килькість витків, на 35% збільшилась кількість міді в моторі, тепер в парі моторів 3кг провода ( для порівняня в 100кВт моторі на Т5 Вячеслава 5кг), після сборки і доведення розвал-схоження буде тест на максимальну економічнисть, я ж таки Михаличя хочу догнать и перегнать :)

...........................................................
......Дима, желая тебе преуспеть в Экономичности, хочу посоветовать:
..Раз уж всё равно перематываешь, то вспомни, что неэкономичность переменников, не столько от количества меди в обмотке, сколько от КВАДРАТИЧНОГО увеличения потерь, на перемагничивание
магнитопровода, при увеличении оборотов.
...Отсюда , может стоит применить схему сдвоенной обмотки 1й и 2й скорости, переключаемых автом, от увеличения числа оборотов.
.....В этом случае, увеличение оборотов вдвое, не увеличит потери на
перемагничивание.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36318Повідомлення 15 трав 2017, 20:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Мотори вже переробив як хотів, і пару днів покатався, що точно зараз можу сказать 50вт/ч.км можу держать при швидкості 35км.ч, при 50км.ч меньше чим 65вт/ч.км не получаеться :( хотя це тоже не погано, на роботу и з роботи як обично двори і світлофори 80-86вт/ч .км.
Як практично реалізувать перемикання обмоток на ходу? І я шось не пойму як обмотка може вплинути на чястоту ? Поясніть докладніше


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36343Повідомлення 16 трав 2017, 08:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А как же иначе ?..
...Двух скоростной асинхронник, от сети 50 гц выдаёт , от одной обмотки -1470 об.мин, или от другой -2900 об.мин. Разве ЭТО не означает, что, этому мотору, для оборотов 2900 надо: на второй-скоростной обмотке, - 50 гц...., но на 1й обмотке, для тех же оборотов -100 гц..
....А , как переключать с одной обмотки на другую ? ? ? ......- на школьных станках- пускателями, на более серьёзном приводе, можно и эл.ключами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36350Повідомлення 16 трав 2017, 10:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Михалыч, у этого двухскоростного асинхронника обмотки намотаны с разной полюстностью, работают не одновременно. Каждая из обмоток имеет бОльшее сопротивление нежели обмотка односкоростного двигателя, а значит имеет больше потери и худший КПД чем такой аже односкоростной мотор. ИМХО вся эта двухобмоточность не выход. Ко всему в BLDC потери в железе наводят магниты, и частоту смены магнитного поля в катушках диктуют именно они, так что тут от двух обмоток потери на перемагничиваемость никак не уменьшатся (разве что вы придумаете спостоб на ходу магниты ротора переворачивать для смены полюсности ).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36356Повідомлення 16 трав 2017, 11:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллега =TRO= - не от электро или пост.магнетизма зависит частота перемагничивания, а от числа оборотов, заданных частотой и схемой обмоток.
......А то , что ЭТО не годится, это Ваше мнение. Но некоторые производители и Моторов и МК , думают иначе, и ......делают двухскоростные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36358Повідомлення 16 трав 2017, 11:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Михалыч, поторю еще раз, в моторах на постоянных магнитах, частота перемагничивания железа для определенных оборотов жестко задается количеством полюсов магнитов, моторы не с проста синхронные.

А двухобмоточные (двухскоростные) моторы, делают по старинке что бы на контроллере съэкономить, а не для того что бы КПД поднять.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36359Повідомлення 16 трав 2017, 11:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
-=TRO=- писав(ла):
Михалыч, поторю еще раз, в моторах на постоянных магнитах, частота перемагничивания железа для определенных оборотов жестко задается количеством полюсов магнитов, моторы не с проста синхронные.

А двухобмоточные (двухскоростные) моторы, делают по старинке что бы на контроллере съэкономить, а не для того что бы КПД поднять.

Цілком згоден, і Михаличу про це говорив рік тому як був на виставкі, тому починав з 32шт магнітів в моторі зараз 14шт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36361Повідомлення 16 трав 2017, 12:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Подумал я над схемой двигателя, и пришёл к выводу, что BLDC не могут быть многоскоростными. Как обмотку не наматывай, всё равно на роторе количество магнитов не меняется. И за каждый из них нужно цепляться магнитным полем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36362Повідомлення 16 трав 2017, 13:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
можуть буть багатоскоросними, саме просте переключять звезда-треугольник, тільки як по мені проще і надійніше переключить передачю в КПП


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36368Повідомлення 16 трав 2017, 13:26 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Эх,уговаривал я Диму делать спарку на разных моторах...но он ПОКА не ведётся! :P
Ну ничего,думаю,что он всё-таки в одном из своих экспериментальных вариантов поступит именно так.
В моём примитивном понимании : меньше полюсов - меньше момент,больше скорость
больше полюсов - больше момент,меньше скорость
Я понимаю,что это очень грубые выводы,но мысль была в том,что такая комбинация моторов
дала-бы самую приемлемую характеристику для авто по моменту.Полка его растянулась-бы на больший диапазон оборотов,получив лучшую эластичность всей установки.
Повторюсь - эластичность намного важнее чем пиковые значения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36369Повідомлення 16 трав 2017, 14:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, дальше спорить- убеждать не готов. Подчитать, поинтересоваться надо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Петро Чех і гості: 207


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group