Поточний час: 28 бер 2024, 18:01

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35381Повідомлення 25 квіт 2017, 09:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Если переключать думаю смисл есть а 2 разних мотора на одном валу кажеться нет, интерестно мнение общества!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35382Повідомлення 25 квіт 2017, 09:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
babac писав(ла):
а про различние характеристики в одном корпусе не понял

поддерживаю Инженера - нормальная идея! Обмотка "СЛАВЯНКА" по сути и совмещает различные хар-ки и дает и тягу и обороты?
Просто чтоб это доказать и испытать, надо чуть-чуть денег, времени и ТС на опыты:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35384Повідомлення 25 квіт 2017, 11:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, обмотки и "Звезда" и "Треугольник", составляющие Славянку, имеют разную (в 1,73 раза) мощность, но, увы, ОДИНАКОВЫЕ ОБОРОТЫ от одной частоты. ..................
........Да, "Славянка", лучше классики. Проверено- сравнивали и не раз. .....
Но , 1я и 2я скорости асинхронника , отличаются ВДВОЕ ! и по оборотам и по моменту! ...............................Кстати , те американцы говорили , "так и у Теслы" ! ? ? ?. Я не проверял...................
Но саму идею 2х скоростного асинхронника или БЛДСника, для ТМ, кто нибудь из наших обдумывал - пробовал ? ? ?...............
.....Насколько мне известно, ни Вячеслав, ни Корхов, ни Дуйнов . ..............
.....Вот будет круто, если babac дерзнёт и ПРОРВЁТСЯ!. ....................
.......Я то, попрежнему считаю что ДПТшник круче. Но и у АСа - резерв почему то забытый.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#35649Повідомлення 04 трав 2017, 09:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Трохи новин :)
Поїздивши 1200км собрав результати і зробивши певні висновки знов розібрав я ЗАЗ :D перемотую мотори, зараз збільшив диаметр провода килькість витків, на 35% збільшилась кількість міді в моторі, тепер в парі моторів 3кг провода ( для порівняня в 100кВт моторі на Т5 Вячеслава 5кг), після сборки і доведення розвал-схоження буде тест на максимальну економічнисть, я ж таки Михаличя хочу догнать и перегнать :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36278Повідомлення 15 трав 2017, 11:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Трохи новин :)
Поїздивши 1200км собрав результати і зробивши певні висновки знов розібрав я ЗАЗ :D перемотую мотори, зараз збільшив диаметр провода килькість витків, на 35% збільшилась кількість міді в моторі, тепер в парі моторів 3кг провода ( для порівняня в 100кВт моторі на Т5 Вячеслава 5кг), після сборки і доведення розвал-схоження буде тест на максимальну економічнисть, я ж таки Михаличя хочу догнать и перегнать :)

...........................................................
......Дима, желая тебе преуспеть в Экономичности, хочу посоветовать:
..Раз уж всё равно перематываешь, то вспомни, что неэкономичность переменников, не столько от количества меди в обмотке, сколько от КВАДРАТИЧНОГО увеличения потерь, на перемагничивание
магнитопровода, при увеличении оборотов.
...Отсюда , может стоит применить схему сдвоенной обмотки 1й и 2й скорости, переключаемых автом, от увеличения числа оборотов.
.....В этом случае, увеличение оборотов вдвое, не увеличит потери на
перемагничивание.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36318Повідомлення 15 трав 2017, 20:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Мотори вже переробив як хотів, і пару днів покатався, що точно зараз можу сказать 50вт/ч.км можу держать при швидкості 35км.ч, при 50км.ч меньше чим 65вт/ч.км не получаеться :( хотя це тоже не погано, на роботу и з роботи як обично двори і світлофори 80-86вт/ч .км.
Як практично реалізувать перемикання обмоток на ходу? І я шось не пойму як обмотка може вплинути на чястоту ? Поясніть докладніше


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36343Повідомлення 16 трав 2017, 08:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А как же иначе ?..
...Двух скоростной асинхронник, от сети 50 гц выдаёт , от одной обмотки -1470 об.мин, или от другой -2900 об.мин. Разве ЭТО не означает, что, этому мотору, для оборотов 2900 надо: на второй-скоростной обмотке, - 50 гц...., но на 1й обмотке, для тех же оборотов -100 гц..
....А , как переключать с одной обмотки на другую ? ? ? ......- на школьных станках- пускателями, на более серьёзном приводе, можно и эл.ключами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36350Повідомлення 16 трав 2017, 10:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Михалыч, у этого двухскоростного асинхронника обмотки намотаны с разной полюстностью, работают не одновременно. Каждая из обмоток имеет бОльшее сопротивление нежели обмотка односкоростного двигателя, а значит имеет больше потери и худший КПД чем такой аже односкоростной мотор. ИМХО вся эта двухобмоточность не выход. Ко всему в BLDC потери в железе наводят магниты, и частоту смены магнитного поля в катушках диктуют именно они, так что тут от двух обмоток потери на перемагничиваемость никак не уменьшатся (разве что вы придумаете спостоб на ходу магниты ротора переворачивать для смены полюсности ).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36356Повідомлення 16 трав 2017, 11:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллега =TRO= - не от электро или пост.магнетизма зависит частота перемагничивания, а от числа оборотов, заданных частотой и схемой обмоток.
......А то , что ЭТО не годится, это Ваше мнение. Но некоторые производители и Моторов и МК , думают иначе, и ......делают двухскоростные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36358Повідомлення 16 трав 2017, 11:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Михалыч, поторю еще раз, в моторах на постоянных магнитах, частота перемагничивания железа для определенных оборотов жестко задается количеством полюсов магнитов, моторы не с проста синхронные.

А двухобмоточные (двухскоростные) моторы, делают по старинке что бы на контроллере съэкономить, а не для того что бы КПД поднять.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36359Повідомлення 16 трав 2017, 11:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
-=TRO=- писав(ла):
Михалыч, поторю еще раз, в моторах на постоянных магнитах, частота перемагничивания железа для определенных оборотов жестко задается количеством полюсов магнитов, моторы не с проста синхронные.

А двухобмоточные (двухскоростные) моторы, делают по старинке что бы на контроллере съэкономить, а не для того что бы КПД поднять.

Цілком згоден, і Михаличу про це говорив рік тому як був на виставкі, тому починав з 32шт магнітів в моторі зараз 14шт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36361Повідомлення 16 трав 2017, 12:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Подумал я над схемой двигателя, и пришёл к выводу, что BLDC не могут быть многоскоростными. Как обмотку не наматывай, всё равно на роторе количество магнитов не меняется. И за каждый из них нужно цепляться магнитным полем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36362Повідомлення 16 трав 2017, 13:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
можуть буть багатоскоросними, саме просте переключять звезда-треугольник, тільки як по мені проще і надійніше переключить передачю в КПП


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36368Повідомлення 16 трав 2017, 13:26 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Эх,уговаривал я Диму делать спарку на разных моторах...но он ПОКА не ведётся! :P
Ну ничего,думаю,что он всё-таки в одном из своих экспериментальных вариантов поступит именно так.
В моём примитивном понимании : меньше полюсов - меньше момент,больше скорость
больше полюсов - больше момент,меньше скорость
Я понимаю,что это очень грубые выводы,но мысль была в том,что такая комбинация моторов
дала-бы самую приемлемую характеристику для авто по моменту.Полка его растянулась-бы на больший диапазон оборотов,получив лучшую эластичность всей установки.
Повторюсь - эластичность намного важнее чем пиковые значения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#36369Повідомлення 16 трав 2017, 14:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, дальше спорить- убеждать не готов. Подчитать, поинтересоваться надо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 54


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group