Поточний час: 28 бер 2024, 12:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#35539Повідомлення 01 трав 2017, 13:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
До 67В еще можно, до 76В просто заменить два резистора не поможет, там уже и транс надо перематывать и др.

Если интересует переделка до 67В все таки, могу позже с ПК поделиться линком, если кто другой не поделиться...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#35572Повідомлення 02 трав 2017, 08:29 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Если нужно больше 70 вольт, то нужно обращаться к продавцам самих блоков. Они умеют. По простому получится поднять до 66В.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#35713Повідомлення 06 трав 2017, 14:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Итоговая конструкция, дающая 150А при напряжении 400В.


Додаткові файли:
Pic7.jpg
Pic7.jpg [ 514.41 КБ | Переглядів: 7092 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#35908Повідомлення 09 трав 2017, 22:19 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Ребят помогите дельте понизить напряжение до 25,2 вольта. Поднять до 67,2 смог. Теперь понадобилось зарядить блок 6s от теслы, а покупать новый блок питания для этого не хочется.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#35919Повідомлення 10 трав 2017, 00:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Зарядить один раз или заряжать постоянно?

По моему небольшому опыту ниже 36В на дельтах не получить...

Если один раз, то выкручивайте минимальные 36-37В или ниже если можете и подключайте на зарядку но смотрите за напряжением на каждой ячейке, хотя они практически не разбегаются. Как поднимите напряжение модуля до ~25В при токе ~30А, начинайте скручивать ток переменником до ~10А, если есть токовые клещи например для замера или мультиметр в разрыв т.к. 10А на несколько секунд не страшно для щупов (это ~0,05С и ток ниже уже будет во вред), при ~4,2В на каждой параллели под током заряда 10А это по сути 100% заряда. Если убежите на несколько десятков миливольт вверх не переживайте, химия ячеек расчитана на заряд до 4,3-4,35В (~5% емкости больше), просто при постоянной зарядке до таких напряжений количество циклов сокращается в раза два.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#35982Повідомлення 10 трав 2017, 16:41 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
DeLike писав(ла):
Зарядить один раз или заряжать постоянно?

По моему небольшому опыту ниже 36В на дельтах не получить...



Оффтоп
Если один раз, то выкручивайте минимальные 36-37В или ниже если можете и подключайте на зарядку но смотрите за напряжением на каждой ячейке, хотя они практически не разбегаются. Как поднимите напряжение модуля до ~25В при токе ~30А, начинайте скручивать ток переменником до ~10А, если есть токовые клещи например для замера или мультиметр в разрыв т.к. 10А на несколько секунд не страшно для щупов (это ~0,05С и ток ниже уже будет во вред), при ~4,2В на каждой параллели под током заряда 10А это по сути 100% заряда. Если убежите на несколько десятков миливольт вверх не переживайте, химия ячеек расчитана на заряд до 4,3-4,35В (~5% емкости больше), просто при постоянной зарядке до таких напряжений количество циклов сокращается в раза два.

С уважением,


Александр.


Спасибо, Александр. С Дельтой разобрался. Теперь нижний порог можно выставить 19,5V Верхний >67,2V. Выше не пробовал, мне незачем.
Для понижения напряжения в разрыв переменного резистора на морде БП подпаял резистор на 22кОм. (Можно просто подстроечник 10кОм заменить на 33кОм, (но под рукой не нашлось и вывел параллельно резистора 22кОм и 2 проводка для кнопки. Это позволяет работать и с высоким и с низким напряжением замыкая проводки)

Для поднятия напряжения выше 66V сверху RE133 1,8кОм, подпаял резистор на 2,4кОм или можно его заменить на 1кОм.

Напильником подточил RE53 (резистор в паре с подстроичником внутри корпуса отвечает за защиту по верхнему напряжению.) RЕ53 - 24кОм, нужно заменить на 39к, если напильника нет под рукой.



Оффтоп
Модуль хочу зарядить 1 раз. Продавец вытащил с него БМС, а я понял, что родная бмс все равно будет следить за ячейками и балансировать батарею, поэтому буду ему звонить, что бы отправил ее почтой. После зарядки модуль разберу на элементы и в модельной зарядке буду их разряжать и сортировать по емкости. А дальше начну с одинаковых по емкости собирать батарею для велосипеда. 12S16P

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#36028Повідомлення 10 трав 2017, 22:31 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
DeLike писав(ла):
если есть токовые клещи например для замера или мультиметр в разрыв т.к. 10А на несколько секунд не страшно для щупов
Мсье знает толк в извращениях! :lachtot: Зачем клещи?? На Дельтах впереди есть контакты внутреннего электронного шунта. Втыкаешь в два отверстия мультиметр и меряешь напряжение. Значение умножаешь на 10, получаешь ток в амперах. Практически без погрешности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#36033Повідомлення 11 трав 2017, 00:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вот про эту важную мелочь я не знал. Спасибо Вадим ;) .

TheMarshall писав(ла):


Оффтоп
Модуль хочу зарядить 1 раз. Продавец вытащил с него БМС, а я понял, что родная бмс все равно будет следить за ячейками и балансировать батарею, поэтому буду ему звонить, что бы отправил ее почтой. После зарядки модуль разберу на элементы и в модельной зарядке буду их разряжать и сортировать по емкости. А дальше начну с одинаковых по емкости собирать батарею для велосипеда. 12S16P



Оффтоп
Что значит родная БМС все равно будет следить за ячейками и балансировать батарею? Каким образом она заработает?
Не советуют даже тесла ячейки долго держать на таком высоком напряжении... O_o
П.С: спасибо за нижний предел напряжения, буду знать! :)



С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#37856Повідомлення 18 черв 2017, 21:16 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Stalker_W писав(ла):
DeLike писав(ла):
если есть токовые клещи например для замера или мультиметр в разрыв т.к. 10А на несколько секунд не страшно для щупов
Мсье знает толк в извращениях! :lachtot: Зачем клещи?? На Дельтах впереди есть контакты внутреннего электронного шунта. Втыкаешь в два отверстия мультиметр и меряешь напряжение. Значение умножаешь на 10, получаешь ток в амперах. Практически без погрешности.

У меня получилось умножать на 11.78 что бы показывало правильный ток. При токе 8А вольтметр показывал 0,942В.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#37859Повідомлення 18 черв 2017, 22:26 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ток клещами измеряли? А вольтметром при измерениях был китайский мультиметр? В сумме они могут дать погрешность побольше. Проверено на практике.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#37865Повідомлення 18 черв 2017, 23:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Про эту фичу (измерение тока) я знал давно и была мысль встроить туда вольтметр, но к сожалению, не получилось, там общий +, а городить целый огород для питания цифрового вольтметра не хотелось.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#37882Повідомлення 19 черв 2017, 07:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
i8086 писав(ла):
Про эту фичу (измерение тока) я знал давно и была мысль встроить туда вольтметр, но к сожалению, не получилось, там общий +, а городить целый огород для питания цифрового вольтметра не хотелось.

Давно хочу примудрить на зарядку вольтметр. Как вышли из положения? Я пока пользуюсь стрелочным, но удобно только в узком диапазоне... :?

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#37884Повідомлення 19 черв 2017, 08:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Я сбоку приколхозил маленький ваттметр 7 в 1 https://ru.aliexpress.com/item/100v-20A ... 00671.html

Питается от выходного напряжения от сетевой мобилозарядки на 5,5В. Еще и ваттчасы считает, и амперчасы. Т.к. я заряжаю током 18,5А, то 20А версии хватает, на 50А уже будет с внешним шунтом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#39032Повідомлення 14 лип 2017, 14:02 
Не в мережі

Звідки: Киевская обл, г. Вишнёвый
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А блоки ещё продаются? Так, для "развития"... У кого и по сколько? Возможно понадобятся 6 штук.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#39035Повідомлення 14 лип 2017, 16:10 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
вообще считаю плохой идеей набирать ЗУ из кучи последовательных блоков.

Понимаю что "цена все решает", но...

почему-бы не скинуться на разработку одного ЗУ на 1-2кВт ? именно ЗУ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group