Поточний час: 28 бер 2024, 22:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 39 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#35804Повідомлення 08 трав 2017, 18:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
принцип работы был описан на американском тесло-форум. там же и описания некоторых сообщений. Следуя принципом работы написали код. Запустив ардуйно он не сработал как надо потомучто информация на форуме небыло правильной, порыв даташит на микроконтроллер нашли ошибку и переписали код, сейчас это дело работает, каждую неделю добавляем новые функций в нем. Хотим иметь минимум проводки с максимум функционалом :)

Буду рад если поделитесь идеями насчет чего еще нужно прикрутить к такому девайсу, по функционалу?

Например:

гпс маячок для?;
блутуф модуль для?, если Юрий Логвин согласиться, думаю можно и програмку ПВ на андройде через блутуф прикрутить (я большой фанат его разработок!);
сим/жсм модуль для оповешяния конца зараядки на обшественных ЭЗС;

Спасибо за внимание!

Продолжение:


Додаткові файли:
Korobka 6 Tesla modylei - 3.jpg
Korobka 6 Tesla modylei - 3.jpg [ 154.06 КБ | Переглядів: 6444 ]
Korobka 6 Tesla modylei - 4.jpg
Korobka 6 Tesla modylei - 4.jpg [ 145.41 КБ | Переглядів: 6444 ]
Korobka 6 Tesla modylei - 5.jpg
Korobka 6 Tesla modylei - 5.jpg [ 148.76 КБ | Переглядів: 6444 ]
Korobka 6 Tesla modylei - 6.jpg
Korobka 6 Tesla modylei - 6.jpg [ 83.7 КБ | Переглядів: 6444 ]
Korobka 6 Tesla modylei - 7.jpg
Korobka 6 Tesla modylei - 7.jpg [ 95.98 КБ | Переглядів: 6444 ]
Korobka 6 Tesla modylei - 8.jpg
Korobka 6 Tesla modylei - 8.jpg [ 78.41 КБ | Переглядів: 6444 ]
Korobka 2 Tesla modylei - 13.jpg
Korobka 2 Tesla modylei - 13.jpg [ 69.95 КБ | Переглядів: 6444 ]
Korobka 2 Tesla modylei - 14.jpg
Korobka 2 Tesla modylei - 14.jpg [ 84.06 КБ | Переглядів: 6444 ]
Ystanovka korobki 2 Tesla modylei - 1.jpg
Ystanovka korobki 2 Tesla modylei - 1.jpg [ 87.06 КБ | Переглядів: 6444 ]
Ystanovka korobki 2 Tesla modylei - 2.jpg
Ystanovka korobki 2 Tesla modylei - 2.jpg [ 60.5 КБ | Переглядів: 6444 ]
Ustanovka korobki 2 Tesla modylei - 3.jpg
Ustanovka korobki 2 Tesla modylei - 3.jpg [ 61.1 КБ | Переглядів: 6444 ]
Ystanovka korobki 2 Tesla modylei - 4.jpg
Ystanovka korobki 2 Tesla modylei - 4.jpg [ 83.48 КБ | Переглядів: 6444 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35819Повідомлення 08 трав 2017, 20:06 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
А пробовали уже заполнять систему?
Советую попробовать, боюсь что будет трудно прокачать, лучше бы послушались Вадима и соединили последовательно...

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35830Повідомлення 08 трав 2017, 21:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
в параллель правильно,если все последовательно соединить,то сопротивление потоку будет очень большое,и будет большая разница по температуре между первым и последним модулем.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35935Повідомлення 10 трав 2017, 10:24 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
система будет заполняться снизу в верх.


Додаткові файли:
Ystanovka korobki 6 Tesla modylei - 1.jpg
Ystanovka korobki 6 Tesla modylei - 1.jpg [ 96.03 КБ | Переглядів: 6391 ]
Ystanovka korobki 6 Tesla modylei - 2.jpg
Ystanovka korobki 6 Tesla modylei - 2.jpg [ 92.97 КБ | Переглядів: 6391 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36050Повідомлення 11 трав 2017, 09:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ровенская обл.
Дякував (ла) 39 Подякували 22
Мій електротранспорт: peugeot partner
Хочу електротранспорт: пока устраивает
Добрый день, тема для нас очень интересна так как в данный момент занимаемся установкой тесловских модулей в Citroen Saxo, позже создам отдельную тему. Есть несколько вопросов:
1. Надо ли перепрограмировать сам контроллер балансировки, там же есть наверное адреса каждой ячейки и указано общее количество ячеек или Вы оставляете заводскую конфигурацию?
2. Работает ли плата балансировки автономно на сборке или ей надо дать команду для включения?


Додаткові файли:
IMG_20170112_242253493.jpg
IMG_20170112_242253493.jpg [ 2.86 МБ | Переглядів: 6354 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36053Повідомлення 11 трав 2017, 09:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
1. перепрогамировать ничего не надо. Адрес каждого модуля задаеться Ардуйно 2 только единожды (при первом включений сборки). Все остальные команды/сообщения > заводские. Можно менять любые настройки, пороги срабатывания балансиров, можно создавать разные профили зарядки > до 70%, до 75%, 85% 100%, для хранения и т.д.

2. Плата без контроллера сразу впадает в "спячку".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37368Повідомлення 08 черв 2017, 00:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
Испытания показали просадку с 189 до 183в после пробега в 55км. При таком раскладе до минимального порога в 153в (или 3.2в на ячейку) можно проехать еще 270км.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Просадка 4в при 125 амперах.
image.jpg
image.jpg [ 152.55 КБ | Переглядів: 6272 ]
Коментарій до файлу: Временный дисплэи Ардуино 2.
image.jpg
image.jpg [ 207.51 КБ | Переглядів: 6272 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37371Повідомлення 08 черв 2017, 06:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: РБ,Минск
Дякував (ла) 30 Подякували 64
Мій електротранспорт: Daihatsu cuore ev 20кВт, Nissan leaf tekna 24кВт
А сколько стоил один модуль?

_________________
Daihatsu cuore ev - QSMOTOR 4кВт, Акб (24шт) 87,8В и 234 А/ч ,зарадка 3кВт 13450км
Мой канал youtube MinskSiti


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37373Повідомлення 08 черв 2017, 07:09 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
SerNeo писав(ла):
А сколько стоил один модуль?

в ,,продам,, смотрите цены.
search.php?keywords=tesla&terms=all&author=&fid%5B%5D=63&sc=1&sf=titleonly&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=Поиск


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37537Повідомлення 12 черв 2017, 11:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
Несколько заметок:

1. После 120км замечено просадка с 189в до 175в (дельта в 14в). 20км из этих по автобану со 110км/ч. При таком раскладе с 189в до минимальных 153в (3.2в на ячейку) можно проехать 310км. Если заряжать до максимума в 200в и разряжать до минимума в 150в (3в на ячейку) по расчетам можно достичь ~430км пробега.

2. На первой фото уровень заряда 56,34% и температура в начале зарядки, на 2-ой уровень заряда 88,72% и температура в конце зарядки. Мощность заряда 4квт. Пока все без охлаждения, но будем ставить так как планируется зарядка на 11квт минимум на 1-ой машине и 18квт на 2-ой.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: минимальная/максимальная температура в модулях в начале зарядки 24/26 градуса
SOC 56.34%.jpg
SOC 56.34%.jpg [ 131.8 КБ | Переглядів: 6217 ]
Коментарій до файлу: минимальная/максимальная температура в модулях в конце зарядки 30/36 градуса при мощность зарядки в 4квт
SOC 88.72%.jpg
SOC 88.72%.jpg [ 65.62 КБ | Переглядів: 6217 ]
Коментарій до файлу: Перенесли временно дисплэй БМС рядом с водителем.
Perenesli ekran Arduino 2 v mawine + novoe otobrazhenie dannix.jpg
Perenesli ekran Arduino 2 v mawine + novoe otobrazhenie dannix.jpg [ 89.16 КБ | Переглядів: 6217 ]
Коментарій до файлу: Багажник без экрана БМС
Novyi vid na bagazhnik.jpg
Novyi vid na bagazhnik.jpg [ 107.87 КБ | Переглядів: 6217 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37559Повідомлення 12 черв 2017, 20:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Очень интересно, что у вас модули практически не греются во время зарядки. У вас же схема 1p8S? Ждём результаты измерений температуры при мощностях зарядки хотя бы 8кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37566Повідомлення 12 черв 2017, 21:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Там 16 модулей и наверно 2p8s или 8p2s, по этому и не греются наверно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37569Повідомлення 12 черв 2017, 21:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Дмитрий какие 16 модулей в панду??? :wallbash:

8 модулей последовательно! Ток зарядки около 0,1С !!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37582Повідомлення 13 черв 2017, 09:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
В первом сообщении писали что купили 16 модулей. Да и запас хода какой-то большой для 8 модулей)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37593Повідомлення 13 черв 2017, 14:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
Вес этой Панды - 1 тонна. У Теслы Модел С - 2,3 тонны, дальности хода по ЕПА 289 миль. А неофициальный рекорд около 720км при 42км/ч.

Внимание вопрос: Сколько модулей надо установить в Панду чтоб иметь тот же пробег?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 39 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group