Поточний час: 28 бер 2024, 23:00

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#35968Повідомлення 10 трав 2017, 14:37 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 32 Подякували 13
Мій електротранспорт: Електро Велик - 2 шт, ЗАЗ965А конверт на Ел
Уважаемые Форумчане, у меня есть реконструированный Горбатый (http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=30149), хочу перевести его на электротягу.
В данный момент в машине произведена полная реконструкция кузова и ходовой с установкой агрегатов от различных авто.
Электродвигатель хочу сопрягать с уже установленной КПП от Фольцваген Т3 (она утоплена глубже стандартной, т. к. под капотом далее расположен двигатель и далее решетка радиатора).
под батарейные модули можно использовать как оставшееся место под капотом (как у уже переделанных примеров) или на месте заднего сиденья (отделки салона нет).
Ориентируюсь на установку Двигателя ДС6.3 с контроллером от Романтика и Батарейным модулем из Лифовских консерв.

Ищу человека который может все это собрать и смонтировать на моем авто при моем непосредственном участии, можно у меня в гараже на ул. Уманская в Киеве.

Заранее Благодарен дельным предложениям и советам.

Алексей Малин

_________________
На электротяге 22 000 электровелик + 32 000 на электро Хотабыче. Итого 54 000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35973Повідомлення 10 трав 2017, 15:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Malina писав(ла):
Уважаемые Форумчане, у меня есть реконструированный Горбатый (http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=30149), хочу перевести его на электротягу. ...........
Заранее Благодарен дельным предложениям и советам.
Алексей Малин.

Ну... :? с этим двигателем "горбику" КПП как бобику пятая нога...А точнее - балласт.
Жаль будет проделанной Вами работы, но переделывать будет надо очень........всё!
Целесообразнее будет найти нового "донора".
Это чисто моё мнение, на истину не претендую. 8) С уважением Александр.

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35989Повідомлення 10 трав 2017, 17:35 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Александр.TUZ писав(ла):
Целесообразнее будет найти нового "донора".

Полностью согласен с Сан Санычем! Тем более,что работы по реконструкции (то шо описано на заз-форуме) проведены очень даже неплохо! Если хотите в электро именно 965-й, то правильнее начинать с нуля,т.е. с нового приобретения донора.
А почему решились (или решаетесь) на электроконверсию? Чего хотите,или ожидаете от этого?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35991Повідомлення 10 трав 2017, 17:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Господа аргументируйте для новичка почему оно ПЛОХОЕ и не подойдет, а то както по снобски выводы для себя сделали, огласили шо все типа плохое и ... ой все!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35994Повідомлення 10 трав 2017, 18:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, коллеги правЫ. КПП- только балласт. Даже З.Х , будет неудобным-
слишком тихим. Проблемка будет с МАХ скоростью. 50 кмч - маловато, а что бы быстрее, надо перекоммутировать ОВ. А увеличивать скорость удвоением напряжения, не рекомендую - очень неэкономично на расход енергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35998Повідомлення 10 трав 2017, 19:56 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Yurij писав(ла):
а то както по снобски выводы для себя сделали, огласили шо все типа плохое и ... ой все!

...тю,а шо,человек разве настолько "новичок" ,что может не понять,что объём всего УЖЕ сделанного (инсталляция двс, кпп, сопутствующих систем) будет невостребован при "электрификации" машины?!
Разве будет не жаль УЖЕ достигнутого ,причём хорошего, результата?! Рациональнее и ненамного дороже по деньгам будет вариант "с чистого листа". Всё это читается в высказанных выше мнениях - куда уж подробнее?! Тем более не зная подробностей "про хотелки" автора - шо он хочет : динамики/скорости, экономичности,...или просто фанат электро.
П.С. ...если судить по его (автора) работе, то в техническом плане он далеко-о не новичок ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35999Повідомлення 10 трав 2017, 19:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Имею большой опыт работы с Горби, могу помочь. Обитаю на борщаговке и в КПИ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36000Повідомлення 10 трав 2017, 20:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Ну тут ситуация двоякая. С одной стороны взять другого донора и перевести на эл.тягу. Но человеку нужен как минимум комфортный авто, поэтому с новым донором придется делать тоже что и с хотабычем, рулевое/тормоза/подвеска/кузов и пошло поехало.... поэтому как по мне лучше заменить двс и убрать сопутствующие доработки и навесное. Это проще и быстрее.

В моем случае, была б подготовленная машина для конверсии - уже давно б полноценно ездил, но пока приходится доводить донора до ума.

Сан Саныч конечно прав, на счет потерь, но тем не менее версия с коробкой имеет место на жизнь.

Вопрос Инженера правильный, но мне кажется я и так знаю чего хочет автор, потому и двиг 6.3 и контроллер ампер на 700 :pfeif: а на стоковом запчике этого не сделать...

Михалыч, на счет заднего хода - одно неудобство, он сильно резвый, после езды на четвертой передаче, задняя "пуляет". А на счет звука, так передние тоже не сильно громкие, да и можно поставить пищалку .

Касаемо расхода тут на вкус и цвет. Не в обиду Михалычу, но автор врядли гонется за экономией. И даже при возможных 50Вт на км, будет езда "тапка в пол" и расход вырастит до 100 а то и 200Вт ;) Именно для этого первоначально и ставили движек от субару, а не какой-нибуть мегаэкономный турбодизель с обьемом пол литра для расхода в 3.5л на сотню...

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36005Повідомлення 10 трав 2017, 21:14 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 32 Подякували 13
Мій електротранспорт: Електро Велик - 2 шт, ЗАЗ965А конверт на Ел
Вот и первые приобретения


Додаткові файли:
P70510-203310~01.jpg
P70510-203310~01.jpg [ 560.81 КБ | Переглядів: 10077 ]
P70510-203324~01.jpg
P70510-203324~01.jpg [ 422.37 КБ | Переглядів: 10077 ]

_________________
На электротяге 22 000 электровелик + 32 000 на электро Хотабыче. Итого 54 000 км.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36011Повідомлення 10 трав 2017, 21:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Опа... писали про дс 6.3 а купили ес 6.5 :?это насосник s4. С кратковременным режимом работы, а нужен тяговый s1

Чтоб не грузить лишней информацией, напишу кратко РЕЖИМ S4-25%240вкл/ч. Это означает , что чистое время работы двигателя должно быть не более 15 минут за час , при общем количестве включений не более 240 за час .

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36013Повідомлення 10 трав 2017, 21:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, с такой заменой мотора, интерес к проекту резко снижается.
.....Вместо ДС 6,3 .......ЕС 6,5 ? - вдвое легче, но, реально,в четверо слабее !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36014Повідомлення 10 трав 2017, 21:52 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 32 Подякували 13
Мій електротранспорт: Електро Велик - 2 шт, ЗАЗ965А конверт на Ел
ЕС достался в нагрузку к контроллеру.
ДС 6.3 не снимается с рассмотрения

_________________
На электротяге 22 000 электровелик + 32 000 на электро Хотабыче. Итого 54 000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36015Повідомлення 10 трав 2017, 21:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Malina писав(ла):
ЕС достался в нагрузку к контроллеру.
ДС 6.3 не снимается с рассмотрения


Это отлично! Сколько ампер контроллер? И на какое напряжение планируете?

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36016Повідомлення 10 трав 2017, 21:55 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 32 Подякували 13
Мій електротранспорт: Електро Велик - 2 шт, ЗАЗ965А конверт на Ел
Контроллер 200В, 360А

_________________
На электротяге 22 000 электровелик + 32 000 на электро Хотабыче. Итого 54 000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36017Повідомлення 10 трав 2017, 21:58 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 32 Подякували 13
Мій електротранспорт: Електро Велик - 2 шт, ЗАЗ965А конверт на Ел
Планирую систему на те самые 200В.
Лишь бы средств на столько консер Лифовских хватило))))

_________________
На электротяге 22 000 электровелик + 32 000 на электро Хотабыче. Итого 54 000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group