Поточний час: 29 бер 2024, 00:37

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#36018Повідомлення 10 трав 2017, 22:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Так. А вот тут нужна помощь зрительного зала. Как будет вести себя 6.3 с этим контроллером? :? Как 3.6 я знаю. Будете в Днепре - дам покататься {O_0}

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36019Повідомлення 10 трав 2017, 22:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Malina писав(ла):
Планирую систему на те самые 200В.
Лишь бы средств на столько консер Лифовских хватило))))


200В как по мне, так многовато... чтоб дугу не потянуло. Это тоже вопрос к ГУРУ. Да и ограничение 200В на контроллере это максимальное напряжение мосфета... на более высокое напряжение уже игбт идет... поэтому наверное тоже не правильно на пределе держать....

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Востаннє редагувалось DimonXP 10 трав 2017, 22:05, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36020Повідомлення 10 трав 2017, 22:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
На месте автора я б не портил такой проект !!!! ДС 6.3 даже из контролером 700А не будет резвее того мотора что стоит, при том что добавиться вес акумов на такой то ток не мало. Хочется попробовать електро однозначно слепить другое авто на пробу можна без ремонта кузова


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36021Повідомлення 10 трав 2017, 22:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
babac писав(ла):
На месте автора я б не портил такой проект !!!! ДС 6.3 даже из контролером 700А не будет резвее того мотора что стоит, при том что добавиться вес акумов на такой то ток не мало. Хочется попробовать електро однозначно слепить другое авто на пробу можна без ремонта кузова


А что тут портить? Снять двиг с навесным, к коробке прикрутить электродвигатель через плиту, в салон бросить контроллер и батарейку и поехать. И потом станет ясно стоит ли игра свеч. Вернуть двиг от субару в таком исполнении - день времени. Это куда проще чем искать другую машину...

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36031Повідомлення 10 трав 2017, 23:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да простит меня автор проекта, но я вынужден поддержать первую оценку Форумчан: Плохо ВСЁ. ! И не просто плохо, но , обречено, на самоликвидацию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36034Повідомлення 11 трав 2017, 01:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Вроде прочитал всю ленту, но не понял, что с этим авто изначально не так. Продав такой "заряженый" зазик можно купить шикарный кузов ( даже два :) и еще и на батареи останется. Но тут станет другой вопрос к владельцам горбатиков, стоит ли покупать тогда именно его...на нем чтоб легко идти сотню нужно переделывать всю подвеску... Изначально нужна цель проекта - куда ездить, сколько, с какой скоростью и тогда станет всем все понятно и тогда дадут дельные советы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36036Повідомлення 11 трав 2017, 06:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Denis писав(ла):
Вроде прочитал всю ленту, но не понял, что с этим авто изначально не так. Продав такой "заряженый" зазик можно купить шикарный кузов ( даже два :) и еще и на батареи останется. Но тут станет другой вопрос к владельцам горбатиков, стоит ли покупать тогда именно его...на нем чтоб легко идти сотню нужно переделывать всю подвеску... Изначально нужна цель проекта - куда ездить, сколько, с какой скоростью и тогда станет всем все понятно и тогда дадут дельные советы.


Таки ДА !!! Надо послушать что скажет хозяин заряженного горбика! :)
Что именно ожидается от проекта "Электро ЗАЗ" ???
Если такой же динамики как сейчас, это один проект. Если эконом вариант, без дыма на светофоре, это другой вариант.
Что надо получить на "выходе" ??? От этого будет зависеть и цена на конечный продукт.
Ждем более конкретного технического задания, что бы выдать Вам более правильный совет! {O_0} :winken:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36041Повідомлення 11 трав 2017, 07:40 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 32 Подякували 13
Мій електротранспорт: Електро Велик - 2 шт, ЗАЗ965А конверт на Ел
Цель проекта - как точно подметил Dimon XP, пез лишней пыли и стружки снять все навесное, двигатель и спокойно ездить на работу и с работы и иногда по Киеву. Супер прыти я от машины не ожидаю.

Я привык как к супер скоростям так и к медленной езде (в гараже для скорости мот с объемом 1,3 л, для ежедневной езды электровелик - на котором езжу уже 3 год и накатал 18тыс км по Киеву со средней скоростью 27-35 км/ч, велик решил транспортный вопрос в незаснеженное время года).
Этой зимой полностю ездил на ЗАЗе накатал 3000 км за зиму по городу и понял что это конечно круто, но езда на нем очень дорогая :( . Также требуется настройка лямба зондов (из-за этого переасход бензина), и надо перебирать сам двиг (жрет масло как воздух).

Посчитав необходимые капиталовложения я решил пойти альтернативным путем. Не разрушая сделанное поставить электрокомплект для каждодневной езды.

Именно поэтому КПП остается на месте, и при необходимости, или когда руки чешутся :ugly:, ставится субарик для драга.
Ожидаю максимальную скорость порядка 70 км/ч, езда по пробкам, расстояния до 70 км в день.

_________________
На электротяге 22 000 электровелик + 32 000 на электро Хотабыче. Итого 54 000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36048Повідомлення 11 трав 2017, 08:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Легко заменяемость ДВС привода на Электро - Утопия.
ДВС обвешен радиатором, глушителем, баком, генератором, и ИТД.
....Не меньше переферии и у Электромотора..................
Да и повод для таковой перестановки( иногда для Драйва) - несостоятелен. Однажды ФВ ЖУК, на 2х "ваших моторах, на 500 метровке
порвал всех Драгстеров.............
....Но в выбранном Вами варианте, главным потребителем энергии, на всех режимах, будет Rо - внутреннее сопротивление батареи. Она батарея и кончится первой, если , случайно, хорошо не нажмёте на педаль газа, без нагрузки (на нейтрали), как было и у Захара, и у Павла на Мазде
RX-8? и у других. Тогда мотор разнесет раньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36054Повідомлення 11 трав 2017, 09:39 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 32 Подякували 13
Мій електротранспорт: Електро Велик - 2 шт, ЗАЗ965А конверт на Ел
Михалыч, полностью с Вами согласен.

батарею грузить более чем на 5С нельзя без вреда для нее, на это и рассчитываю. Поэтому на начальном этапе необходимо ограничение силы тока, вопрос как это возможно?

У меня в мыслях это делать при помощи БМС батарей.

На первом этапе будет минимальный комплект консерв, а тем временем потихоньку едут пакеты Литий Титаната, с платами управления для них. Буду собирать блоками по 24В 10Ач, с ограничением по току 50А каждый, и уже из таких модулей масштабировать параллели и цепочки.

А вот с нажатием на педаль газа на нейтрали - как сие можно предотвратить?

_________________
На электротяге 22 000 электровелик + 32 000 на электро Хотабыче. Итого 54 000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36056Повідомлення 11 трав 2017, 10:33 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Контроллер Романтика вроде позволяет понизить максимальный ток.В настройках должно быть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36059Повідомлення 11 трав 2017, 11:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Cложность ограничений по току, от пульсируюшего , после контроллера тока . Так, в вашем варианте, нужного для нормального старта и разгона тока , не пропустит и ваш 350 амперный контроллер. При Вашем то запредельном напряжении батареи, Результирующее на мотор -МЕАНДР, при скважности ~20 -10, состоит из тысячеамперных пиков ниспадающих по эвольвенте до , почти нуля. Контроллер пропустив только то что ниже 350а, резвого старта не обеспечит, Да и часть пиковой мощности, упадёт на запредельно высоком, для низковольтного(70вольт - не 600) внутреннем сопротивлении батареи..
....Достаточно мощный, но 75 вольтовый Ваш мотор, Не только при старте,
но и после разгона, будет получать , хорошо, если половину, от того что пойдёт на нагрев и износ 200 вольтовой батареи.
Лучшая защита от разноса,невозможность исчезновения нагрузки. (ни нейтрали -ни сцепления- ни слабого звена).............
....Иначе, стоит приспособить к валу мотора некиий тахогенератор, который ,
при достихении макс.допустимых оборотов , выключит управляющие контроллером 12 вольт.


Востаннє редагувалось Михалыч 11 трав 2017, 11:51, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36060Повідомлення 11 трав 2017, 11:49 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 32 Подякували 13
Мій електротранспорт: Електро Велик - 2 шт, ЗАЗ965А конверт на Ел
Михалыч писав(ла):
....Иначе, стоит приспособить к валу мотора некиий тахогенератор, который ,
при достихении макс.допустимых оборотов , выключит управляющие контроллером 12 вольт.


именно о таком девайсе на датчиках типа Холла я и думал

_________________
На электротяге 22 000 электровелик + 32 000 на электро Хотабыче. Итого 54 000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36073Повідомлення 11 трав 2017, 16:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DimonXP писав(ла):
Так. А вот тут нужна помощь зрительного зала. Как будет вести себя 6.3 с этим контроллером? :? Как 3.6 я знаю. Будете в Днепре - дам покататься {O_0}
........................
.......Я думаю, разница в поведении контроллера с моторами ДС 6,3 или 3,6, будет малозаметной. Эти моторы почти одинаковы, но нагруженные на 3,6 квт - они , в режиме S1 ; но, нагруженные на 6,3 квт-
они будут S2 . Что означает, через 10- 15 минут, дай остыть.
.......Значительно существеннее разница будет от величины напряжения батареи. Так от батареи 75 вольт, их ном. мощность и обороты будут
при , "тапка в пол" -без скважности, и без перемагничивания железа выше насыщения. В режиме макс.КПД и экономичности.,
то от питания батареей 200 вольт, при скважности 2,5, максимальные токи , в пиках будут упираться в режим перенасыщения железа мотора
снижая КПД мотора. Но это не все: - даже с теми же ячейками, эти , уже повышенные токи, на, в 2,5 раза бОльшем внутреннем сопротивлении,
увеличат затраты энергии и на том паразитном потребителе. ...........
Тогда и гадай конструктор, почему у кого то, на такой же машине, расход 60, а у тебя 200 !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36104Повідомлення 12 трав 2017, 06:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Об этом Михалыч пишет уже в сотый раз, но мало кто прислушивается, а тем более задумывается над этим! Физику не обманешь. При таких ценах на АКБ отчень даже стоит задуматься над сохранность и продолжительности жизни батарей. Обратите на ЭТО внимание! :? :winken:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Dream Tractor і гості: 51


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group