Rule-X писав(ла):
Добрый день!
Конечно вы ни где не найдете такой цифры, т.к. Контроллеры Curtis работают в диапазоне напряжений. Мой в частности Curtis 1236e 350A 48-80V. Что означает, что он может быть запитан номинальным напряжением от 48В до 80В. Максимальное же батарейное напряжение для этого контроллера составляет - 105В. Т.е. Условно при напряжении 100В и токе 350А контроллер выдаст на двигатель электрическую мощность - 35000Вт
По желаемой теории вы правы, но по факту вы ошибаетесь. У вас макс. батарейное напряжение 105В на входе, а ток 350А это переменный ток на выходе контроллера. Не корректно перемножать постоянное напряжение на входе и переменный ток на выходе, чтобы узнать мощность.
Например у меня аналогичная ситуация только Kelly 28-72В и 300А. Я думал 72*300=21600 Вт максимально, но по факту только на самом контроллере увидел надпись, когда его уже получил - мощность контроллера 3кВт - т.е. найти мощность можно! но на самом контроллере в случае Келли. Хитрые китайцы, чтобы запутать пишут в одну таблицу разные значения и невнимательные их перемножают. У куртиса ситуация аналогичная. И НИГДЕ в интернете не написана реальная потребляемая мощность.
В моем случае можно ехать 10кмч, фазный ток будет 300А, а батарейный ток 10А (10А*80В=800Вт). Т.е. фазный ток для нас не несет никакой абсолютно реальной информации. Реально у меня 72В батарея, пиковый батарейный ток доходит до 145А. Предохранитель на контроллере стоит на 150А т.е. около 10кВт он мощность потребляет.
Вот и спрашиваю, не в теории, а на практике, какая мощность снимаемая с батареи у Куртиса? Есть ли смысл мне менять на него.