Поточний час: 28 бер 2024, 15:51

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#14477Повідомлення 04 лист 2015, 22:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач



_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#14492Повідомлення 05 лист 2015, 09:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Существует патент RU 2646515 (на 01.01.2013 не действует) с приоритетом от 22.07.1991 года авторов: Власова В. Г. и Морозова Н. М., патентообладатель: Научно-производственное объединение «Кузбассэлектромотор» - «Статорная обмотка двухполюсного трёхфазного асинхронного двигателя», который практически полностью соответствует последующим заявкам на патенты Н. В. Яловеги, преподавателя Московского института электронной техники, от 1995 года (по этим заявкам патенты не выданы). Получается, что первоначальная идея не принадлежит Н. В. Яловеге который везде представляется изобретателям – «российского параметрического двигателя Яловеги» (РПДЯ). Но существует патент США, выданный 29.06.1993 г. Яловеге Н.В., Яловеге С.Н. и Беланову К.А., на электродвигатель аналогичный патенту РФ 1991 года, но создать по названным патентам электродвигатель никому не удалось т.к. теоретическое описание не содержит информации об конкретном исполнении обмоток, а «авторы» не могут дать разъяснений т.к. не обладают «видением» применения изобретения.
Вышеописанная ситуация с патентами указывает на то, что «авторы» патентов не являются истинными изобретателями, а скорее всего «подсмотрели» его воплощение у какого-то практика - обмотчика асинхронных двигателей, но не сумели развить реальное применение эффекта.


Высокомоментные малошумные энергоэффективные асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
Основные преимущества:

Меньший потребляемый ток 20-35% в зависимости от режима;
Более высокий пусковой момент на 35%;
Меньшие пусковые токи на 35%;
Больший минимальный момент на 35%;
Больший максимальный момент на 20%;
Имеют возможность эксплуатации как в режиме работы S1, так и в режиме работы S3;
Улучшены вибро-шумовые характеристики, в среднем уровень звука ниже на 5ДБ;
Имеют повышенную надежность: сервис фактор 2,5;
КПД и cos , близкий к номинальному в диапазоне нагрузок от 25 до 150%;
Более «мягкая» механическая характеристика;
Большая перегрузочная способность.

Выводы
Проект асинхроные электродвигатели с совмещенными обмотками (АДСО) имеет обширные рынки в РФ и за рубежом в соответствии с IEC 60034-30.
Для доминирования на рынке асинхронных двигателей с совмещенными обмотками требуется строительство завода с годовой программой - 2 млн. двигателей и 500 тыс. шт. преобразователей частоты (ПЧ) в год.

Номенклатура продукции завода, тыс. шт.:
• АДСО автомобильные 1,5- 55 кВт
• АДСО велосипедные 0,1-5,5 кВт
• АДСО для колясок инвалидных 0,1-2,5 кВт
• АДСО электромеханических вибраторов 1-12 кВт
• АДСО электропогрузчиков 3,0-22 кВт
• АДСО лифтовые 3-18 кВт
• АДСО электроинструмента 3-22 кВт
• АДСО прочие
• ПЧ 50, 100, 200 и 400 Гц в ассортименте

ссылка на материал и как вы думаете у кого -НТПО ТЕХНОНЕФТЬ http://www.techno-oil.org/08.html

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#17228Повідомлення 23 січ 2016, 14:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Для всех, кто хочет научится мотать совмещённые обмотки скоро будет платный web-семинар
Цитата:
Запланировано проведение платных Online семинаров по теории и практике применения совмещенных обмоток при капительном ремонте электрических машин.
Первый семинар будет посвящен теоретическим и общим вопросам. Предварительные заявки направлять сюда: http://goo.gl/forms/zFgDjiFsSO Стоимость участия в семинаре будет зависеть от числа участников. Собранные средства будут направлены на развитие проекта и постановку мотор-колёс в производство. Чем больше участников - тем дешевле участие. Дата и время проведения семинара будет определена по мере сбора заявок. Информация так же есть на форуме обмотчиков http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=440


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#17742Повідомлення 05 лют 2016, 20:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Семинар по Мотор - Колесу Дуюнова Д.А. (04.02.2016)




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#26508Повідомлення 30 серп 2016, 18:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Мотор колесо Дуюнова без магнитов и датчиков холла - версия 2,0 :




Юрия (Романтик) Логвина упомянули , БМС его изготовления используют .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#26509Повідомлення 30 серп 2016, 19:24 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
http://abireg.ru/n_55133.html
Цитата:
Липецк. 05.08.2016. ABIREG.RU – Получившая неделю назад статус резидента ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская» компания «НПО «Высокие технологии энергетики» намерена уже в декабре 2016 года выпустить первую партию мотор-колес Дуюнова, сообщил «Абирегу» исполнительный директор предприятия Алексей Богатов.

«В декабре выпускаем первую партию продукции, а в июле 2017 года выходим на проектную мощность», – уточнил он.

По словам господина Богатова, компания «НПО «ВТЭ» имеет долгосрочный проект производства асинхронных двигателей с совмещенными обмотками стоимостью порядка 3 млрд рублей. Однако на первом этапе оно освоит производство электрических мотор-колес для велосипедов, инвестировав в этот проект 156 млн рублей.

Как рассказал Алексей Богатов, часть строительства завода ООО «НПО «Высокие технологии энергетики» покроет за счет собственных средств. Кроме того проект готов профинансировать банк ВТБ. Проект завода уже готов и проходит экспертизу.

Он также сообщил, что у компании уже есть предконтракт на поставку 15 тыс. мотор-колес в год в Западную Европу.

«В настоящее время мы ведем переговоры и, скорее всего, заключим долгосрочный контракт с Китаем. Туда планируется поставлять 1 млн колес в год», – добавил господин Богатов.

ООО «НПО «ВТЭ» существует с 2016 года. Основной вид деятельности – производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов. Планирует производить в ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская» мотор-колеса Дмитрия Дуюнова для электротранспорта. По собственным данным компании, аналогов продукции ООО «НПО «ВТЭ» нет ни в Росси, ни за рубежом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#26511Повідомлення 30 серп 2016, 20:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
"Увеличен фазный ток до 300А".
И опят вопрос на который все "асинхронщики" так и не хотят ответить - каково же получилось КПД, после такой типа модернизации?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#26525Повідомлення 31 серп 2016, 08:48 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
https://chargedevs.com/newswire/motorsolve-online-cloud-based-electric-motor-design-software/
Цитата:
MotorSolve Online cloud-based electric motor design software

Posted August 30, 2016 by Charles Morris & filed under Newswire, The Tech.
Electric Motor

Infolytica has launched a cloud-based version of its electric motor design software.

MotorSolve Online is a subscription-based web site for designers of synchronous (brushless AC/DC, permanent magnet AC) and induction motors. It allows designers to model and perform finite element analysis (FEA) simulations to predict motor performance.

The cloud-based service uses the same automated FEA engine that powers the desktop version of MotorSolve.

The template interface is designed to make it easy to input motor specifications (number of slots/poles, OD, iron depth, magnet size, teeth, slots, etc.). The winding calculator automatically determines and ranks all balanced windings, or allows the user to create a custom winding layout.
MSO online image 1 - Template interface

The software includes an extensive materials database of conductors, magnets and steels with measured property values (magnetic permeability, electric conductivity, mass density, etc.) provided by their manufacturers.

All motor performance charts and field plots are computed online, including cogging torque, back EMF, torque vs speed, losses, current, flux density and more. An integrated reporting tool allows reports to be stored online and saved as PDF files.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#31609Повідомлення 28 груд 2016, 14:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 1 Подякували 25
Мій електротранспорт: в планах, а пока на электроскуте и на электровеле
Хочу електротранспорт: хочу FIAT 126 и ассинхронник подружить
Приветствую форумчан. Ребята нужен ваш совет, попался мне в руки вот такой моторчик
Меня интересует, что с него можно получить и на какие параметры его лучше перематывать в "славянку" Он сможет работать на 3000+ оборотах? И какую мощу можно с него выдавить без ущерба для него? А вообще есть какая-то таблица по которой можно узнать габарит и высчитать по ней полученную предполагаемую мощность после перемотки?


Додаткові файли:
20161129201423.jpg
20161129201423.jpg [ 1.03 МБ | Переглядів: 7662 ]
20161129201348.jpg
20161129201348.jpg [ 2.55 МБ | Переглядів: 7662 ]
20161129201528.jpg
20161129201528.jpg [ 1.62 МБ | Переглядів: 7662 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#31637Повідомлення 29 груд 2016, 12:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
С этого мотора на Славянке можно снять от 15 кВт номинально , при 2р=2 и оборотах более 3500 с частотником . Подойдет для работы с КПП .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#31638Повідомлення 29 груд 2016, 15:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писав(ла):
"Увеличен фазный ток до 300А".
И опят вопрос на который все "асинхронщики" так и не хотят ответить - каково же получилось КПД, после такой типа модернизации?
..................................
.....Тут я их -асинхронщиков , понимаю. Когда то , на обшепромовских моторах писали и КПД и Соs ф, Но эти параметры имели относительную размерность,только при постоянной частоте и ~ мощности. В тяговом же моторе, когда эти параметры не постоянны, даже усреднённые, но перемноженные, ОНИ не очень презентабельны для рекламы!
. .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#37231Повідомлення 04 черв 2017, 17:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Начинаем осваивать новую линейку тяговых асинхронных двигателей по технологии Славянка .
Додаткові файли:
P70604-100021.jpg
P70604-100021.jpg [ 1.33 МБ | Переглядів: 7310 ]

Додаткові файли:
P70604-100403.jpg
P70604-100403.jpg [ 1.19 МБ | Переглядів: 7310 ]

Это моторы 63-го , 71-го и 80-го габаритов .
Максимально с этих моторов можно получить соответственно 5 , 10 и 20 кВт , при 6000 об/мин .
Это в дополнение к уже отработанным технологиям на моторах 100-го , 112-го и 132-го габаритов .
Додаткові файли:
P70604-100159.jpg
P70604-100159.jpg [ 1.44 МБ | Переглядів: 7310 ]

Додаткові файли:
P70604-100131.jpg
P70604-100131.jpg [ 1.45 МБ | Переглядів: 7310 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#37235Повідомлення 04 черв 2017, 20:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Вячеслав М писав(ла):
Начинаем осваивать новую линейку тяговых асинхронных двигателей по технологии Славянка .
..................
Это моторы 63-го , 71-го и 80-го габаритов .
Максимально с этих моторов можно получить соответственно 5 , 10 и 20 кВт , при 6000 об/мин .
Это в дополнение к уже отработанным технологиям на моторах 100-го , 112-го и 132-го габаритов .
..................


А есть ли в доступе более полные данные по освоенным двигателям, особенно крутящие моменты интересуют.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#37240Повідомлення 04 черв 2017, 21:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
На 100-м габарите при сравнении Славянки с классикой получал 160 Нм ,(на классике не более 120Нм ). На 132 габарите реально получить около 400 Нм , многое зависит от частотника.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#37654Повідомлення 14 черв 2017, 18:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Первый тяговый мотор 80-го габарита на Славянке
Додаткові файли:
P70614-174546.jpg
P70614-174546.jpg [ 1.44 МБ | Переглядів: 7215 ]

Додаткові файли:
P70614-174600.jpg
P70614-174600.jpg [ 1.18 МБ | Переглядів: 7215 ]

Расчетные параметры следующие :
мощность номинальная - 8 кВт
Мощность максимальная - 24 кВт
обороты максимальные - 6000 об/мин
крутящий момент максимальный - 40 Нм .
масса - 15 кг .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 52


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group