Поточний час: 27 квіт 2024, 08:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 127 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#37308Повідомлення 06 черв 2017, 12:53 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
С переводом.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38043Повідомлення 21 черв 2017, 20:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Tesla Model S проехала без подзарядки 900 километров за 23.5ч - это круто для серийного авто!
А вот крейсерская 40км\ч - это очень грустно....
https://motor.ru/news/teslarecord-21-06-2017.htm


Оффтоп
к примеру, этой зимой(!!!) я на своей машинке в 10 утра стартанул из Буковеля, в почти два был во Львове, в полшестого выехал на Киев, в 12 был там, в час-Борисполь, в 8 утра - Днепропетровск, 10 - я дома...
Итого за сутки около 1400км с перерывами, расход 4.2л\100км, скорость 90 или сколько дорога в Днепропетровской и Черкасской области позволяла.
современные автомобили как ТС должны отодвигать границы возможного, а не создавать новые ограничения.ИМХО.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38224Повідомлення 26 черв 2017, 08:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
На английском гораздо подробнее, например, давление в шинах было 3,7 АТМ...на некоторых участках длиной более 10 км потребление падало до 88 ватт*час\км, это для автомобиля весом 2,3 тонны!
http://www.silver-lining.be/2017/06/one ... ld-record/

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38230Повідомлення 26 черв 2017, 15:35 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Чет видео не вставляется даю ссылку прямую (Я купила разбитую Tesla/Тесла из Америки

). Что то подобное помню Захар хотел замутить, но что то пошло не так :? :) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38251Повідомлення 26 черв 2017, 23:15 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
У нас в Киеве есть подобные ребята. Возятся с битыми Теслами. Повстречался с ними на зарядке.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38264Повідомлення 27 черв 2017, 10:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
dimademch2012 писав(ла):
Tesla Model S проехала без подзарядки 900 километров за 23.5ч - это круто для серийного авто!
А вот крейсерская 40км\ч - это очень грустно....
https://motor.ru/news/teslarecord-21-06-2017.htm

Еще год назад некоторые форумчане этой инфе никак не верили. Всё быстро меняется :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38265Повідомлення 27 черв 2017, 10:10 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да уж, в пересчете "на Михалыча" получается меньше 30 Вт*ч/км!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38950Повідомлення 12 лип 2017, 14:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вы в пересчете только вес учитываете или и коэффициент сопротивление воздуху с площадью сопротивления? Сотый раз тоже самое. Вес влияет примерно на 30% расхода при стабильной скорости! Ну и круизконтроль сильно помогает!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38956Повідомлення 12 лип 2017, 16:03 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
Ну и круизконтроль сильно помогает!!!

а если бы круизконтроль еще и накат-разгоном умел ездить , то вобще супер было бы , я думаю 20-25 втч\км при 50 км ч было бы

:) :) :) :) :)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38962Повідомлення 12 лип 2017, 19:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Программно это сделать по сути не составляет труда, хоть на самоделках. При достижении 50км/ч нейтраль или 0А без рекуперации и при 40-45км/ч разгон до 50км/ч и т.д. Но что то мне подсказывает, что 20-25Вт•ч/км уж прям вообще фантастика.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38963Повідомлення 12 лип 2017, 20:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
irde писав(ла):
Но что то мне подсказывает, что 20-25Вт•ч/км уж прям вообще фантастика.


А вдруг ,
ведь Маск и глупые конструкторы Теслы S о таком способе экономии даже не догадываются.
:D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38972Повідомлення 12 лип 2017, 22:15 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):
Вы в пересчете только вес учитываете или и коэффициент сопротивление воздуху с площадью сопротивления? Сотый раз тоже самое. Вес влияет примерно на 30% расхода при стабильной скорости! ...

Таки да.
Потому как разница при 40-50 км/ч ничтожна, и лобовое сопротивление при такой скорости учитывать смысла нет, даже если бы сравнивали менее обтекаемые авто.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38989Повідомлення 13 лип 2017, 11:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
irde писав(ла):
ведь Маск и глупые конструкторы Теслы S о таком способе экономии даже не догадываются
Догадывался, но не применял. Теслу создавали не экономить :lol:
А вот на Лифы уже продаётся примочка, которая удерживает тягу двигателя в оптимальном диапазоне. Сделано путём исправления кривой "нажатие педали - тяга двигателя".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#39005Повідомлення 13 лип 2017, 17:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
Потому как разница при 40-50 км/ч ничтожна, и лобовое сопротивление при такой скорости учитывать смысла нет, даже если бы сравнивали менее обтекаемые авто.

Даже на э-велле при разгоне стараются пригнуться. Посмотрите на потребление при 40-50км/ч в согнутом и в норм положении. А лучше возьмите кусок фанеры 50см×50см для сравнения и почувствуете как при такой скорости не влияет обтекаемость, а если еще и ветер будет встречный (ведь бывает же!) то тогда тем более.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#39007Повідомлення 13 лип 2017, 19:12 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну тогда посчитай правильно. Я двумя руками "за".

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 127 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 107


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group