Поточний час: 28 бер 2024, 13:57

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 11 ] 
Автор Повідомлення
#37354Повідомлення 07 черв 2017, 18:37 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На сайт клуба поступил вопрос:
Александр писав(ла):
Добрый день уважаемый клуб. Меня зовут Александр. Представляю оптового поставщика электронных компонентов. В свое время много завез на склад микросхем контроллеров питания от Li-ion аккумулятора BQ24278RGER /TI/. Может кто использует или подскажете где применяется ? Буду признателен за любой ответ. есть 3000 штук.

От себя: даташит нашёлся мгновенно. Микросхема интересная - позволяет заряжать литий-ионные аккумуляторы до 2,1А, насколько я бегло понял.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37355Повідомлення 07 черв 2017, 19:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Цена вопроса?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37356Повідомлення 07 черв 2017, 19:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Да, для зарядки она хороша.
На её основе можно делать многоканальный зарядник для батареи электровела, и забыть навсегда за проблемы с балансировкой.
Большой минус это непаябельный обычным паяльником корпус (или в печку, или феном с подогревом платы). Бытовая сфера применения, разве что мощные фонари заряжать, и в планшетах в качестве зарядной схемы. По даташиту "не рекомендуется к новым разработкам", а это значит, что производитель скорее всего перестал их выпускать и распродает то что есть на складах.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37357Повідомлення 07 черв 2017, 20:12 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Для Повер-банков подойдет

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37361Повідомлення 07 черв 2017, 20:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Кстати да, можно заюзать для павербанка для ноута.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37365Повідомлення 07 черв 2017, 21:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
-=TRO=- писав(ла):
На её основе можно делать многоканальный зарядник для батареи электровела, и забыть навсегда за проблемы с балансировкой.

Понравилась идея...
а Контроллер для зарядки TP4056 литий-ионных батарей, 1A для такой цели не подойдет? У них есть гальваническая развязка, если запитать несколько от одного источника?
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37374Повідомлення 08 черв 2017, 07:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
НЕТ галь. развязки! :lachtot: Надо каждой платке СВОЙ БП.... :gott:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37375Повідомлення 08 черв 2017, 07:16 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
XAOYAG писав(ла):
Цена вопроса?

на евау US $2.74
пересылка-US $4.05 ( за количество + US $0.05 за микросхему )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37376Повідомлення 08 черв 2017, 07:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Александр.TUZ писав(ла):
НЕТ галь. развязки! :lachtot: Надо каждой платке СВОЙ БП.... :gott:
Я на них делал зарядку для переделанного на литий шуруповерта (и не только) на 4 липо, 4 платки, 4 мобилозарядки USB, так как родная зарядка шуруповерта гонит напряжение до 21В и без балансировки.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37387Повідомлення 08 черв 2017, 12:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
yuri, я в таких случаях просто в мобилозарядке меняю стабилитрон на TL431 выставляя 4.2в, и никаких дополнительных платок.

А если по теме, то дороговаты мискросхемки, имеет смысл их брать разве что ремонтникам как запчасть взамен сгоревшим. Можно найти побюджетнее альтернативы. А вот TP4056 не совсем альтернатива (я бы сказал совсем не альтернатива), она не импульсная (тупо грелка параметрическая), и более требовательна к входному напряжению.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37389Повідомлення 08 черв 2017, 12:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
TRO, ну так проще, вскрывать зарядки не надо и лампочки на платках веселенькие.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 11 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group