Поточний час: 26 квіт 2024, 09:56

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 324 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36754Повідомлення 25 трав 2017, 09:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
С нетерпением ждем видео,фото отчета. Я тоже на подобный рубильник заглядывался...

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36777Повідомлення 25 трав 2017, 15:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Для того, чтобы не выключить "передачу" на ходу и как следствие не потянуть дугу, будет установлен концевик, который при попытке это сделать будет подавать блокирующий сигнал на контроллер.
Во завернул... :? Попробую проще:
При попытке перейти на "нейтраль", концевик связанный с ручкой, будет блокировать контроллер.
:doh: Ну так вроде проще...

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36779Повідомлення 25 трав 2017, 15:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
ну, концевик отключающий контроллер - это очень хорошее решение чтоб предотвратить разнос двигателя без нагрузки.
а вот чтоб разорвать дугу и вообще чтоб не было дуги - почему никто не использует мое решение - гасящий диод? У меня с диодом 150EBU04 не было даже намека ни на искру ни на подгорание контактов, при том что контактор был от педали газа и постоянно клацал туда-сюда. Запас по напряжению 400В - за глаза любой самоделке, а ампераж параллелите сколько надо и все...


Додаткові файли:
relay1.jpg
relay1.jpg [ 2.96 КБ | Переглядів: 24512 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36786Повідомлення 25 трав 2017, 17:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Наверно, потому, что гасящий обратную ЭДС диод, никак не уменьшит размер прямой дуги. А от 80 вольт постоянки она, при 200а, до 2х см.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36821Повідомлення 26 трав 2017, 07:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
1. Изготовлена и установлена рамка для задних сидений.
2. Так выглядит ручка переключения З.Х.
3. Хорошо просматриваются "жирные" провода, пронумерованы согласно схемы.
8)
Додаткові файли:
P1090016.JPG

Додаткові файли:
P1090018.JPG

Додаткові файли:
P1090017.JPG

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36823Повідомлення 26 трав 2017, 07:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Александр.TUZ писав(ла):
3. Хорошо просматриваются "жирные" провода, пронумерованы согласно схемы.

Чето схемы я не нашел :? ,все остальное очень даже класс! :bravo: Ждем продолжения...

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36842Повідомлення 26 трав 2017, 11:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Подошла очередь для установки электро вакуума для тормозной системы. Может кто нибудь предложит варианты. Куплю если у кого то лишний...
Так же приму в дар! :hilfe:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36942Повідомлення 28 трав 2017, 23:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Слышал версию что используют вместо вакуума втягивающие от стартеров и регулировкой подачи тока на них регулируют нажатие, такая конструкция еще и хороша тем что можно использовать с рекуперацией в паре.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36947Повідомлення 29 трав 2017, 07:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
XAOYAG писав(ла):
Слышал версию что используют вместо вакуума втягивающие от стартеров и регулировкой подачи тока...

По моему полная ересть - это же не шаговый двигатель,а реле и в нем два состояния "вкл" и "выкл",представьте себе "включение" полного тормоза даже не на полном ходу....

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36991Повідомлення 29 трав 2017, 21:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Александр.TUZ писав(ла):
Подошла очередь для установки электро вакуума для тормозной системы. Может кто нибудь предложит варианты. Куплю если у кого то лишний...
Так же приму в дар! :hilfe:
..............
....Я на Электру сперва установил торм.рычаг от ЗАЗ 65,с соотношением плеч~ 1 : 1,5. ....Да, чтобы резко тормозить, давить надо было всей силой.
...Нашёл-переставил другой рычаг, с соотношением 1:3. - Другое дело!
...Напомню: - ни Москвичи, ни Жигули первых выпусков, ни , даже Волга21 -24 вакуумных усилителей тормозов не имели, а тормозили прекрасно.

,


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36995Повідомлення 29 трав 2017, 22:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Goga65 писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
Слышал версию что используют вместо вакуума втягивающие от стартеров и регулировкой подачи тока...

По моему полная ересть - это же не шаговый двигатель,а реле и в нем два состояния "вкл" и "выкл",представьте себе "включение" полного тормоза даже не на полном ходу....


Полная ересь если не сделать схему как в контроллере больше нажал педаль больше ток, больше ток больше усилие на гтц. Больше усилие больше торможение.
Спросите у водителей. А ересь это когда голова как тумблер работает вкл и выкл. И выкл где надо думать. Для большего усилия используют 2 или 3 втягивающих параллельно. Но самый кайф тратить не вакуум получаемый нагнетанием а рекуперацию на торможение.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36997Повідомлення 29 трав 2017, 23:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч писав(ла):
...Напомню: - ни Москвичи, ни Жигули первых выпусков, ни , даже Волга21 -24 вакуумных усилителей тормозов не имели, а тормозили прекрасно.

,


Так и есть. и руль без гидроусилителя крутился, и педали нажимались, и каналы на телевизоре пассатижами переключались. НО прогресс не стоит на месте, и нужно двигатся в ногу со временем. Даже пусть не в ногу ( ABS, ESP и т.д.) но строить автомобиль без усилителя тормозов я считаю в корне не правильно. Именно поэтому у меня на ЗАЗ 965 и стоит главный тормозной от форд скорпио с электроусилителем... планировал даже ставить эл.усилитель руля, но ввиду того что руль и так одной рукой на месте крутится от этой идеи отказался... автомобиль должен отвечать современным нормам не только по тормозам, но и динамике/ комфорту/ свету и т.д.
То что в 60х годах стояли в фарах лампы накаливания - было нормально. Сейчас с таким светом стремно с гаража выехать. Линзованный ксенон - другое дело. И если динамика разгона того же заза до сотни за 40сек была нормальной, то сейчас в городском потоке это очень неудобно... Тот же тормозной путь волги на барабанах в нынешних условиях может быть фатальным, если спереди резко оттормозится не москвич, а бмв к примеру, а дистанцию 40м в городе соблюдать нереально....

PS: недавно катался на ВАЗ 2102 с прицепом. Без гур и без вакуума. Чувствовал себя водителем военного грузовика времен второй мировой, когда работали все группы мышц. Особенно когда сдавал задом с прицепом, чтоб развернуться в тесном переулочке. Руль приходилось круить практически на месте двумя руками, потому что вперед-назад по метру. Вот тогда я и оценил преимущество усилителя. На опеле я б эту операцию сделал в три раза быстрее врпщая руль ладошкой и разговаривая по телефону...

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Востаннє редагувалось DimonXP 29 трав 2017, 23:09, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36998Повідомлення 29 трав 2017, 23:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Александр.TUZ писав(ла):
Подошла очередь для установки электро вакуума для тормозной системы. Может кто нибудь предложит варианты. Куплю если у кого то лишний...
Так же приму в дар! :hilfe:


Помоему Дима из Хмельницкого продавл

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#37513Повідомлення 11 черв 2017, 17:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Не судите строго. Это пробный заезд, а не готовый продукт. Многое будет переделываться, доделываться, усовершенствоваться, краситься итд итп.....
Короче вот чё получилось... :?



8)

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#37518Повідомлення 11 черв 2017, 21:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А старт із пробуксовкой може получиться??? :) Цікаво ТТХ


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 324 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 101


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group