писал о грустной ситуации ранее
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 521#p56521проблема в том что после приобретения двух сакс и лифа этот проект мне уже стал неактуальным. Получился такой себе чемодан без ручки-и бросить жалко и нести тяжело.
Денег в проект было вложено немерено,даже считать нет желания,но понимаю что проект умрет окончательно,если не найдет энтузиаста который смог бы довести его до логического завершения и для себя,разумеется.
Что есть на сегодняшний день:
1.Двигатель ДПН 3.4(он же 3ДН-57) сращен с КПП посредством переходной плиты и соединительной муфты.
2.По ходовой-задняя балка от ВАЗ 2110,спереди рычаги ВАЗ2108,рулевая рейка установлена,амортизатора KAYABA Premium,все абсолютно НОВОЕ,с разборки ничего не устанавливал.Рама кузова усилена,вварены чашки под амортизаторы,произведена антикоррозионная обработка кузова.Вся ходовая НОВАЯ,"родная" осталась только КПП в которой был заменен один подшипник,внутренние гранаты,привода срощены посредством муфт.
3.Приобретены кресла-откидушки,не помню от какого авто,но очень удобные и в идеальном состоянии.
4.Установлен испаритель с печкой от ДЭУ Матиз,приобретен электрокомпрессор от Тойота Приус,новый радиатор кондиционера от Матиза,комплект трубок кондиционера.Также есть WEBASTO после профилактики Дмитрия из Хмельницкого.
5.Литые диски с летней резиной(всё абсолютно новое).
6.Приобретен бензиновый генератор мощностью 2.5 кВт для установки под капотом.
7.Кузов выготовлен под покраску.
8.Для завершения проекта из комплектующих не хватает только батарей(точнее они есть,но продаю я их отдельно или оставлю себе) и контроллера.Остальное все есть в наличии,может за исключением каких то мелочей.
Со стоимостью пока не определился,может кто то что то предложит.Возможны извлекаемые опции(вебасто,шины с дисками,генератор).
Фото добавлю позже,когда встречусь с мастером.