Stalker_W писав(ла):
Техтребования "народности" очень и очень правильны!
А теперь вопросы, которые нужно решить.
1) Очень много у нас в стране "против" из-за низкой безопасности таких конструкций в ДТП. Решение: подсмотреть идеи кузова у Смарта. Да, там, поговаривают даже титановые элементы есть. Но ведь можно подобрать дешёвый и очень прочный материал, работающий на удар. И им усилить периметр.
2) Должна быть какая-то "фишка", чтоб такое покупали. Согласен, что низкая цена. Но и технические фишки должны быть. Например, проходимость БТРа. Вы просто не представляете сколько народа в стране ездит в дождь по грунтовкам!!
да я тоже "ЗА"... теоретически .... в душе....
но:
1). СМАРТ - прикольный, но кроме кусачей цены у него есть еще негативные параметры - посмотрите сколько эта "кроха" весит? А экономный народный электротранспорт должен быть легким! Это как аксиома!
нечто похожее в плане "золотой середины" сотворили только китайцы - Bajaj Qute
и то...под вопросом! Почему? переходим ко второму НО:
2). если даже не брать аспект зимней эксплуатации (потерпим, все же лучше чем автобус ждать на остановке), то я завидую таким странам как Вьетнам и Филлипины, потому что у них можно ездить на таком
http://im3.turbina.ru/photos.4/6/1/0/4/ ... -Trans.jpg или таком
https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=8bc8 ... =215&w=314 - почти то что ТС предлагает.
У нас это НЕРЕАЛЬНО!
Потому что у нас все что меньше Таврии - не транспорт на дороге, и его можно подрезать, переехать, прижать и т.д.
Увы, наша реальность...