Поточний час: 28 бер 2024, 10:52

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#34263Повідомлення 23 бер 2017, 20:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Зарядка была настроена на 2,5-2,8 кВт. Но сама почему-то "поплыла". Грешу на перегрев резистора либо сильную утяжку блоков. Теперь контролирую заряд через телефон. Провод будет пожирнее, полтора квадрата - временный, просто был длинный кусок. Заряжал большим током не более 20мин, незнаю когда именно так вырос.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#34427Повідомлення 30 бер 2017, 13:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
На зарядках ставят синие подстроечные резисторы, так вот они очень не любят тряски они просто сами от тряски по показаниям двигаются. Не раз такое наблюдал в своем зу настроил проехал уже другие цифры. Проверьте их в первую очередь. Я вообще рекомендую поставить выводные и уменьшить номинал ваших. к примеру у вас стоит на 10кОм а движок резистора стоит на 4.1к подобрать выводные так чтоб заменить ваш подстроечник на 500ом или меньше будут реже уплывать и не так далеко


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#34539Повідомлення 03 квіт 2017, 21:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
XAOYAG писав(ла):
На зарядках ставят синие подстроечные резисторы, так вот они очень не любят тряски они просто сами от тряски по показаниям двигаются. Не раз такое наблюдал в своем зу настроил проехал уже другие цифры. Проверьте их в первую очередь. Я вообще рекомендую поставить выводные и уменьшить номинал ваших. к примеру у вас стоит на 10кОм а движок резистора стоит на 4.1к подобрать выводные так чтоб заменить ваш подстроечник на 500ом или меньше будут реже уплывать и не так далеко



Буду выносить подстроечник, ставить большой и снаружи.

Вот только теперь боюсь чтоб и напряжение так не поплыло, тогда жто чревато перезарядом...

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#35198Повідомлення 21 квіт 2017, 22:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Итак продолжаю. с момента потепления и до апрельского похолодания 8O автомобиль катал меня по городу. даже попал с ним в снегопад. Пробег на сегодня составляет 1901 км. из которых за апрель 615км. Параллельно тестирую EVViS, главным недостатком которого является то, что он за пол дня разряжает мой телефон {zzz} Приходится держать его на зарядке. Но эта проблема уйдет после установки планшета. А так довольно прикольный комплекс.
Предугадывая вопрос Михалыча, расход пока еще сказать не могу. нужно батарейку причесать, и заставить себя ехать в эконом режиме, а не тапок в пол и первый со светофора :ups: Далее напишу пару сообщение о доработках автомобиля

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#35199Повідомлення 21 квіт 2017, 22:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Замок Вектра Б часть 1

Примерил уплотнитель двери с вектры а. По длине четко! но дверь закрывалась с ноги. Купил однокамерный с раздвижной двери газели, дверь с ним тоже закрывается с ноги. Занялся установкой замка с вектра Б. Покупал его еще в прошлом году, он идет с актуатором цз внутри. Таким образом решу два вопроса — дверь будет нормально закрываться и машину можно будет закрывать с пульта.

Первым делом вырезал болгаркой отверстия в двери под сам замок. пока одно фото, подробнее будет во второй части. и установил замок

Зображення

Далее выставил дверь чтоб не было провисания и отметил место где должна быть скоба. закрепил на кроссбуры

Зображення
Зображення

Но увы атака захлебнулась. в таком варианте дверь не закрывается. зазор между дверью и стойкой меньше чем мне необходимо. тут два варианта развития — либо усаживать скобу глубже, либо делать ее уже. Выбрал первый вариант, потому что все равно городить плавающие гайки.

Вырезаю стойку

Зображення

И иду изготавливать вставку с плавающими гайками. металл 2мм. все понятно по фото

Зображення
Зображення
Зображення

далее подбираю глубину утапливания и ввариваю в стойку

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Специально делал переход сваркой, чтоб потом ложить меньше шпакла. перед шпатлевкой еще пройдусь дремелем чтоб убрать вверху пару точек сварки. болгаркой туда не подлез.

Теперь дверь закрывается легко и мягенько. буду пробовать еще раз вектровские уплотнители. О доработках двери и тягах будет во второй части

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#37001Повідомлення 29 трав 2017, 23:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Писать особо нечего, после установки замка подключил сигнализацию для ЦЗ и практически каждый день по чуть-чуть катаюсь. За май накатал больше 1200км. Теперь общий пробег на 29.05 составляет 3280км

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#37771Повідомлення 16 черв 2017, 21:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Новостей никаких, кроме увеличения пробега. Сейчас на одометре 4302км.

Больше тысячи за чуть более половины месяца...


Додаткові файли:
20170616_224036.png
20170616_224036.png [ 210.66 КБ | Переглядів: 5331 ]

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#37778Повідомлення 17 черв 2017, 07:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима, спасибо за подробную информацию; Прибор-КЛАСС!
, но с цифрами -сложнее. ..............
Ты , выше писал: Напряжение увеличиваю по большей мере не сколько для увеличения скорости, сколько для уменьшения токов. Чем больше напряжение, тем меньше токи, и тем меньше потери, .............
Это абсолютно правильно, если речь о ДЕЙСТВУЮЩЕМ НА МОТОРЕ НАПРЯЖЕНИИ, ......НО НЕ О ТОМ , КОТОРОЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ВНУТРЕННЕМ СОПРОТИВЛЕНИИ БАТАРЕИ, НЕ ДОХОДЯ ДО МОТОРА !..............
При питании мотора батареей от Широтно Импульсного Модулятора (ШИМ контроллера) напряжение действующее на моторе определяется не максимальным напряжением батареи, а мощностью мотора в данном его режиме (от его сопротивления) и Мощностью- пропускной способностью ШИМконтроллера. Который, даже при "тапка в пол", выдаст не больше того,(ограничит скважностью), на что настроена его самозащита, для сопротивления мотора в данный момент. И мощностью(внутренним сопротивлением) батареи.
.....Наверно профессиональных теоретиков такое объяснение покоробит,
но , я пишу не им. Это, не все электрики поймут, даже с ВО,
....но тебя Дима, ПРОШУ, поверь на слово и проверь:
Я, 2 года ездил с батареей 132 в, на моторе АДС 8" до 144 вольт.
Со слабой стартовой динамикой , стартовым током с нуля оборотов -100 а. Да, после 20 кмч, динамика росла, да мог разогнаться и за 150 (наверно), но расход при 50 кмч был за 100ватт.час/км.
.......Однажды, для эксперимента, запаралелил батарею половинами до 66 вольт.. и , вдруг : и стартовый ток и динамика выросли вдвое, (с дросселем) : Вдвое сократился и расход энергии. ВДВОЕ УВЕЛИЧИЛСЯ И ПРОБЕГ с той же батареей! Год ездил с возможностью переключения батареи, (даже в ходу). А контроллеры с Логвина на Келли, могу переключать и до сих пор, но, не пользуюсь.
.......Да, я пишу об этом не первый раз, но , другие "знатоки" , а их больше, продолжают уговаривать дилетантов , ЗАВЫШАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ, для повышения скорости. Хотя, трижды разумнее , для этого переключить катушки "ОВ". ....................
Дима, если проведёшь подобный эксперимент, или подтвердишь или опровергнешь мои утверждения, внесёшь серьёзный вклад в "
багаж знатоков"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#37809Повідомлення 17 черв 2017, 20:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч, недавно обсуждали эту тему с Сан Санычем (Александр.TUZ).

Если будет окошко - на следующей неделе произведу перекомутацию, и посмотрю что с этого получится. Какой будет пробег и на сколько упадет максималка...

Вопрос в том что сейчас максимальная скорость 80 км/час (хотя на спидометрах двух разных машин было 90км/час). Ее мне хватает "впритык" в городской езде, не говоря за трассу. Ехала б еще чуть быстрее - было б супер.

Теперь что касается самой езды. Четвертая передача, режим тапок в пол, со светофора в числе первых, либо первый. Вкачиваю мощность до 20-25кВт. и в таком режиме проезжаю километров 50 (батарею заряжаю до 4.07).
Если нужен более длительный пробег, все-равно четвертая передача, и немного педалирую, стараюсь не вкачивать больше 10кВт при разгоне, и 5-6кВт при езде, скорость догоняю до 70 км/ч, но в таком режиме ключи контроллера из-за скважности в жару перегреваются....
На второй передаче динамика дурная, но до 35-40км/ч. и расход не большой. Несколько раз приходилось добираться домой на второй передаче, проехав километров 15, и затратив энергии как за 5км в режиме тапка в пол на четвертой..
Пару раз хотел провести эксперимент и проверить на сколько хватит заряда если ездит на второй, но 40км/ч ОЧЕНЬ мало. немогу так ездить :motz:

Поэтому нужно отрегулировать кулису - и посмотреть параметры 3 передачи. Ну и потом перекоммутировать батарею и посмотреть на макс.скорость и расход. Возможно после этих опытов придется вернуться к результату дискуссии с Александр.TUZ, и реализовать возможность переключения обмоток на ходу при помощи контакторов, только организовав защиту, чтоб переключить можно было только при отпущенной передаче. Тогда трогаемся на 80В, и разогнавшись до макс скорости на этом напряжении сбрасываю газ, и включаю "скоростную" передачу кнопкой повысив напряжение до 160В. И еще одна защита, чтоб батарею можно было включить на зарядку только при коммутации 160В

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#37815Повідомлення 17 черв 2017, 22:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я думаю, что надо не так. Про 160 вольт надо забыть уже для того , что бы батарею через пару лет не менять ... У тебя и при 80ти, при в 4 раза меньшем Rо батареи, будет 50 кмч, при хорошей динамике разгона, с 4й передачи. А будет маловато, добавишь дросселем. А для второй- скоростной запаралелишь полюса ОВ. Можно и контактором с диодами (тумблером) , а сумеешь то и Эл.ключами, автоматически, при достижении определённых оборотов.....................
А с 30. точной КПП, всегда есть риск. Лучше бы , как у Димы Липко.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#37818Повідомлення 18 черв 2017, 06:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
На ЗАЗді стоїть кпп 40-ка, Дімон скільки ампер максімум береш із батареї ? На свойому їхав 82км.ч максімум но по хорошій дорогі, акщо чють ямки то кидае страшно, і ще які амортизатори ставив на зад?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#37820Повідомлення 18 черв 2017, 07:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч, попробую отпишусь. Но полтинника очень мало :( минимум 70. Но эксперимент покажет. А КПП у меня от ЗАЗ 968.

Babac, по токам точно не скажу, но при разгоне в пиках до 140А. А при езде до 70-80А. Нужно будет посмотреть. Мощность в кВт визуализируется на табло. А токи нужно вычитывать внизу под спидометром. Что касается подвески, я плохой дороге шкивает. Аммортизаторы пока стоят те что были на авто с момента покупки - один мертвый, один тек... и походу уже вытек. В гараже лежат от ваз классиси пара и от астры g пара, но нет времени занятся и попробовать на каких будет лучше

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#37823Повідомлення 18 черв 2017, 08:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима, сообщи про мощность контроллера, и про просадку напряжения, при макс и норм.токах. Отсюда будет известно Rо батареи и потери на ней, и прогнозируемый выигрыш в расходе и пробеге. А неизбежный выигрыш в сроке службы батареи и спрогнозировать не умеем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#37824Повідомлення 18 черв 2017, 09:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
8O ого у мене каяба от класіки ззаді стоїть, то толку от них мало, буду пробувать от VW T4 задні, еслі б не було другої нормальної великої машини для порівняння то може б і я 90км.ч їздив :) а так то і 60 достатьньо


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#37829Повідомлення 18 черв 2017, 10:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Валентин Михайлович, на неделе сделаю замеры. Вернее попробую записать видео с телефона, чтоб потом можно было проанализировать.

У меня другая машина тоже есть. И на ней 180 нормально ехать. Но тут речь идет именно о езде по городу. Для комфортной езды нужна скорость потока либо чуть больше...

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: zvit і гості: 31


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group