Поточний час: 29 бер 2024, 09:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#37955Повідомлення 20 черв 2017, 11:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
... Уважаемые Мотор Колёсники. Не скрою, Я "МК"недолюбливаю, за их неэкономичность. Не радует и МК Дуйнова, с его 40 ватт.час/км, на мотовело. ......
Но, однако известно, что самые Экономичные Солнцемобили, имеют , "встроенные в колесо , низкооборотные безщёточные ДПТ." !. ...
Так просветите и меня, такие МК водятся только в Австралии, или есть уже и в наших широтах ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37956Повідомлення 20 черв 2017, 11:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Провокатор вы Михалыч.
Где пруфлинк что Дуюнов заявил 40 ватт.час/км, на мотовело? На сколько я знаю это заявлялось про авто, а для вело была совсем другая цифра, которую вы на форуме уже раньше сами и цитировали.
Где пруфлинк про австралийцев? Те кто в теме абревиатуру ДПТ не используют, есть конкретные типы двигателей, и вы их знаете, ибо применительно к обмоткам все в итоге сводится к переменному току (за исключением возбуждения).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37957Повідомлення 20 черв 2017, 11:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я спросил- Вы ответили . Пруфлинки ? ? ? приводить не буду, базар тут ни к чему. Я просто думал, что ВЫ про МК читаете больше меня. Ошибся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37958Повідомлення 20 черв 2017, 12:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Безщеточный двигатель постоянного тока, он же BLDC, что тут не так? Раньше встречались и моторколеса с коллекторными двигателями.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37959Повідомлення 20 черв 2017, 12:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
... Не скрою, Я "МК"недолюбливаю, за их неэкономичность.

так вроде наоборот, именно мотор-колеса трехфазные с датчиками холла вытеснили коллекторные колеса , ибо коллекторники более прожорливые (кроме фактора щеток и износа коллектора).
Тут как то спрашивали про мой расход - отвечаю: на МК 48В 500Вт 26" с 17S (55-56В) 8Ah Lifepo и максималке 40-43км\ч при скорости 30км\ч потребляет 6-7А в зависимости от ветра, рельефа и дорожного полотна...

а колекторник сам ищу, хочу малому сделать велик без контроллера, но пропали они из продаж...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37961Повідомлення 20 черв 2017, 12:28 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
dimademch2012 писав(ла):
Михалыч писав(ла):
... Не скрою, Я "МК"недолюбливаю, за их неэкономичность.

так вроде наоборот, именно мотор-колеса трехфазные с датчиками холла вытеснили коллекторные колеса , ибо коллекторники более прожорливые (кроме фактора щеток и износа коллектора).
Тут как то спрашивали про мой расход - отвечаю: на МК 48В 500Вт 26" с 17S (55-56В) 8Ah Lifepo и максималке 40-43км\ч при скорости 30км\ч потребляет 6-7А в зависимости от ветра, рельефа и дорожного полотна...

а колекторник сам ищу, хочу малому сделать велик без контроллера, но пропали они из продаж...


Это получается 9 Вт * ч на километр. Здорово. У меня на такой же скорости около 13 Вт * ч на километр, на 3х киловатном МК

Такие моторы, особенно велосипедных мощностей, имеют много форумачан, на много больше чем счастливых обладателей электроавто с тем или иным типом двигателя

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Востаннє редагувалось zloitapok 20 черв 2017, 15:49, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37966Повідомлення 20 черв 2017, 14:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Я прошел путь от 24В 250Вт коллекторника подесного до скутерного моторколеса 48В 800Вт. До этого еще были моторколеса редукторное 24В 250Вт, прямоприводные электра 48В 500Вт, вольта 48В 800Вт.

Удельный расход указывать бессмысленно, т.к. много переменных, вместе с МК менялся диаметр обода, ширина покрышки, вес и т.д.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37978Повідомлення 20 черв 2017, 20:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Ну тогда если эти синхронные двигатели переменного тока, на постоянных магнитах, имеют право называтся ДПТ, то отвечая на вопрос названия темы, их есть у меня сейчас 9 штук. Причем одно МК редкий пятифазный экземпляр.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37983Повідомлення 20 черв 2017, 21:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
-=TRO=- писав(ла):
Ну тогда если эти синхронные двигатели переменного тока, на постоянных магнитах, имеют право называтся ДПТ, то отвечая на вопрос названия темы, их есть у меня сейчас 9 штук. Причем одно МК редкий пятифазный экземпляр.
.
ТРО, вы в самом деле не понимаете принципиальной разницы между эл.двигателями постоянного тока и эл.двигателями переменного тока ? или притворяетесь ? ? ? .................................
На всяк случай , сообщаю: 1) во всех ДПТ обороты меняются изменением величины напряжения (тока) питания мотора ( и зависят от нагрузки на валу)....
...2) во всех переменниках обороты меняются изменением ЧАСТОТЫ переменного напряжения (тока). ....................
.......3) на всяк случай сообщу и то, что ВАМ похоже неизвестно:
от частоты зависят не только обороты переменников, но и необходимая , для высокого КПД , масса магнитопровода. При неизменной же массе, в широком диапазоне оборотов, а значит-частот, широким диапазоном меняется КПД данного мотора. Отсюда и неизбежная невсережимность.
Читать надо больше коллеги.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37986Повідомлення 20 черв 2017, 22:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
Ну тогда если эти синхронные двигатели переменного тока, на постоянных магнитах, имеют право называтся ДПТ, то отвечая на вопрос названия темы, их есть у меня сейчас 9 штук. Причем одно МК редкий пятифазный экземпляр.
.
1) во всех ДПТ обороты меняются изменением величины напряжения (тока) питания мотора ( и зависят от нагрузки на валу)....
...2) во всех переменниках обороты меняются изменением ЧАСТОТЫ переменного напряжения (тока). ....................
.......3) на всяк случай сообщу и то, что ВАМ похоже неизвестно:
от частоты зависят не только обороты переменников, но и необходимая , для высокого КПД , масса магнитопровода. При неизменной же массе, в широком диапазоне оборотов, а значит-частот, широким диапазоном меняется КПД данного мотора. Отсюда и неизбежная невсережимность.
Читать надо больше коллеги.

Михалич обичне МК (bldc) четко підпадае під Ваш пункт 1 :)
Контролер в нем заміняе колекторний узел, ні в якій чястоті по суті не нуждаеться


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37987Повідомлення 20 черв 2017, 22:47 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Михалыч писав(ла):

ТРО, вы в самом деле не понимаете принципиальной разницы между эл.двигателями постоянного тока и эл.двигателями переменного тока ? или притворяетесь ? ? ? .................................
На всяк случай , сообщаю: 1) во всех ДПТ обороты меняются изменением величины напряжения (тока) питания мотора ( и зависят от нагрузки на валу)....
...2) во всех переменниках обороты меняются изменением ЧАСТОТЫ переменного напряжения (тока). ....................
......


Запутали. А если меняется только скважность ШИМ, то это какой двигатель?

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37988Повідомлення 20 черв 2017, 22:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
babac, Михалыч, Да кто бы возражал, знаю я эту общепринятую терминологию, когда двигателем постоянного тока называют многофазный мотор, постоянство момента которого (с наилучшим КПД) обеспечивается синусоидальным током в обмотках. В сухом итоге имеем туеву хучу китайских блочных контроллеров, которые иммитируя коллектор гонят в фазы (вместо нормального синуса) черт знает что (по другому назвать неполучается), при этом создавая пульсации момента и лишнее тепловыделение в железе и активном сопротивлении обмоток. Вот и ездим на ДПТ с гулом троллейбуса и хреновым КПД (который так не нравится Михалычу в МК).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37989Повідомлення 20 черв 2017, 23:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Prokurat писав(ла):
Запутали. А если меняется только скважность ШИМ, то это какой двигатель?

Распутывайтесь, вы попутали напряжение с током, ШИМ это напряжение, ток при этом лишь слегка пульсирует с частотой ШИМа. В эквивалентной схеме в цепочке "ШИМнапряжение - индуктивность и сопротивление обмотки - противоЭДС", до нагрузки (в виде противоЭДС) доходит уже сглаженное (индуктивностью) напряжение, и становится током (из за сопротивления).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37990Повідомлення 20 черв 2017, 23:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
-=TRO=- писав(ла):
Prokurat писав(ла):
Запутали. А если меняется только скважность ШИМ, то это какой двигатель?

Распутывайтесь, вы попутали напряжение с током, ШИМ это напряжение, ток при этом лишь слегка пульсирует с частотой ШИМа.


Понял. Значит BLDC (он же PMSM) это ДПТ.

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37991Повідомлення 20 черв 2017, 23:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Prokurat писав(ла):
...он же PMSM) это ДПТ.

Наконец то появляются отражающие суть абревиатурки.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: ДядяВася і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group