Поточний час: 28 бер 2024, 11:44

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#37998Повідомлення 21 черв 2017, 03:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Век электромобилей наступил.Миллионы автомобилей с ДВС ждут своей участи.
У владельца несколько вариантов:
1.Продать бензинку,добавить денег,купить электромобиль.
2.Переоборудовать авто в электро
3.Продолжать эксплуатацию бензинки "до победного конца"и сдать потом в металлолом
И так,какой вариант предпочтительней?Как Вы лично будете решать проблему или будете ждать,пока процесс примет массовый характер?
Если процесс пойдёт массово,бензинки начнут катастрофически дешеветь.Так что промедление тоже чревато рисками.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38044Повідомлення 21 черв 2017, 20:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Vladimirvv писав(ла):
Если процесс пойдёт массово,бензинки начнут катастрофически дешеветь.Так что промедление тоже чревато рисками.

Боюсь ,что не так скоро это произойдет...инфраструктура ЭЗС у нас к этому вообще не готова,да и народ так просто не расстанется с роскошью.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38054Повідомлення 22 черв 2017, 02:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Срок службы машины не менее 10 лет,а зачастую пока не сгниет.
Покупать сейчас бензинку,зная,что она быстро обесценится в связи с быстрым ростом производства электромобилей,вряд ли желающих много будет.Процесс пересадки на электромобили может занять гораздо меньше времени,тем более цена и характеристики их уже сближаются.
Многие предприниматели хотели бы вклиниться в этот рынок,но увы электро с нуля,это не посильная для подавляющего большинства задача.
Может все таки переделка бензинки в электро будет массовой?Начать с массовых бензинок,разработать комплекты.Это по силам даже не большим фирмам.С регистрацией не будет проблемы,если дело пущено на поток.
Желающих будет тьма,если цена и качество устроит.
Что касается зарядок.Мне кажется,что процентов 50 владельцев решат проблему сами.Если машина будет иметь солнечные панели,то количество зарядок у большинства будет гораздо меньше ( поездки на работу,с работы,дача,магазины).
Даже панели на400- 500 вт (реальная 200-250 вт) снизят число зарядок от сети до 1 раза в неделю.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 22 черв 2017, 03:24, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38055Повідомлення 22 черв 2017, 02:33 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Есть такая фраза - Рожденный ползать летать не может.

Так и с авто. Есло рожден с ДВСом то и в массовости век до конца доживет так.
Переделки будут но не массовыми, а еденичные случаи и подвиги энтузиастов иссякают. ИМХО.

А из последней встречи на Медовой я понял что даже електромобили рожденные убогими и простоявшие 5 лет без движения, только руами энтузиастов смогут начать движение и то только после доработки.
Почему так?
Я имел в виду пример ЕВА 3 купленые фирмой Био Авто в 2011-2012 году и так пока в массовости своем не нашедших своих новых индивидуальных владельцев. Один вопрос тормозящий этот процесс - цена на авто.
Както так.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38372Повідомлення 29 черв 2017, 21:43 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Руслан и Людмила писав(ла):
Есть такая фраза - Рожденный ползать летать не может.

Так и с авто. Есло рожден с ДВСом то и в массовости век до конца доживет так.
Переделки будут но не массовыми, а еденичные случаи и подвиги энтузиастов иссякают. ИМХО.......

Ну на Гольфы старинные вроде уже есть стандартные кит-наборы. Нам надо на Ланосы-Таврии и Жигули-классику вначале. Если конверсия с оформлением будет в пределах 20-30 тыс.грн. на 50-70 км., то массовость сконверсируется. Может быть, конверсионная сеть. Оплата только за конверсию, хто не сам делает, а мотор, контроллер и батареи с зарядкой - по входным ценам.
http://www.electroauto.com/gallery/vrabbit.shtml


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38465Повідомлення 01 лип 2017, 18:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
у нас Харькове есть уже готовый выбор народа - очень много ездит Ниссан Лифов, я с каждым днем вижу их все больше и больше, люди не будут переделывать своё авто, они просто купят качественный электроавто на литии, средней или высшей ценовой категории.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38480Повідомлення 01 лип 2017, 22:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Максим 700 писав(ла):
у нас Харькове есть уже готовый выбор народа - очень много ездит Ниссан Лифов, я с каждым днем вижу их все больше и больше, люди не будут переделывать своё авто, они просто купят качественный электроавто на литии, средней или высшей ценовой категории.

Не будут селяне, катающие свою семью по селу и свой урожай по райцентрам и городам, покупать Лифы. Скорее переделают, еcли цена будет доступной.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38501Повідомлення 02 лип 2017, 11:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Свой урожай они повезут на бусике, который тяжёл и не может пройти недорогую переделку, или попросят через знакомых завести урожай.
А вообще селяне на мотоциклах и скутерах ездят в основном, они в 3 раза дешевле электро, и Иванам легче будет платить за бензин чем за 1000$ покупать электроскутер. Нас конструкторов - любителей, и переделальщиков всегда было мало и всегда будет мало ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38528Повідомлення 02 лип 2017, 23:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Максим 700 писав(ла):
Свой урожай они повезут на бусике, который тяжёл и не может пройти недорогую переделку, или попросят через знакомых завести урожай.
А вообще селяне на мотоциклах и скутерах ездят в основном, они в 3 раза дешевле электро, и Иванам легче будет платить за бензин чем за 1000$ покупать электроскутер. Нас конструкторов - любителей, и переделальщиков всегда было мало и всегда будет мало ;)

Только вернулся с одного села Винницкой обл. Асфальта почти нет. Покрытие в основном из крупной и средней фракции щебня. Жигули всех моделей почти в каждом дворе. Еще видел пару Таврий и несколько иномарок из начала 90-х. За три дня видел только одного скутериста. Ну и велики ессно. Так что селяне селянам рознь. Мы не можем им указывать транспортные концепции. Но предлагать стОит. Некоторые готовы оплатить переделку своей с/х продукцией, но в рассрочку. На условиях самовывоза. Зато по взаимовыгодному коэффициенту. Многих пробег в диапазоне 50-60 км вполне устраивает. Другими словами, надо передельщикам создавать перспективу бюджетных переделок, а не ждать, когда селяне массово накопят деньги на Лифы. Имхо. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38533Повідомлення 03 лип 2017, 06:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Максим 700 писав(ла):
Свой урожай они повезут на бусике, который тяжёл и не может пройти недорогую переделку, или попросят через знакомых завести урожай.
А вообще селяне на мотоциклах и скутерах ездят в основном, они в 3 раза дешевле электро, и Иванам легче будет платить за бензин чем за 1000$ покупать электроскутер. Нас конструкторов - любителей, и переделальщиков всегда было мало и всегда будет мало ;)


Поставить "на поток" самоделку можно. Гораздо сложнее с обслуживанием. "Ведь" очень трудно заниматься "просвещением". Не будете ВЫ вместе с продаваемым продуктом проводить курсы ликбеза!
Людям надо готовый продукт, не требующий особых усилий для овладения. Хотя не всегда готовый продукт дешевле и на 100% устраивает владельца! :?
Лично Я перестал болеть этой мыслью и решил что каждый пусть сам решает как быть. А то завидовать что ты ездишь не дорого и сам обслуживаешь, может каждый. А что то сделать самому.....слабо. Ты мол сделай мне такое же...а потом еще и обслуживай....!!!??? Нафиг-нафиг. Проконсультировать- пожалста, помочь- с дорогой душой...но не более того....дальше сам. Вот на ЭТО не многие идут! :? 8) :lol:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38542Повідомлення 03 лип 2017, 09:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Nachalnik писав(ла):
А то завидовать что ты ездишь не дорого и сам обслуживаешь, может каждый. А что то сделать самому.....слабо. Ты мол сделай мне такое же...а потом еще и обслуживай....!!!??? Нафиг-нафиг. Проконсультировать- пожалста, помочь- с дорогой душой...но не более того....дальше сам. Вот на ЭТО не многие идут! :? 8) :lol:


То же самое , постоянно пристают с подобными вопросами о переделке .
Раньше я подробно отвечал , потом надоело .
Сейчас , при любом вопросе я сразу говорю цену переделки , и все дальнейшее обсуждение сводится к " да я лучше скутер куплю".
И я полостью с ними согласен.
На данный момент развития ЭТ экономически не выгоден.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38552Повідомлення 03 лип 2017, 15:15 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
irde писав(ла):
На данный момент развития ЭТ экономически не выгоден.

...я-бы подправил - "...не выгоден в большинстве потребительских сегментов..." ,или "...выгоден для небольшого круга потребителей...и фанатов :D ..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38593Повідомлення 04 лип 2017, 06:32 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Блин,вы как дети наивные,сидят,мечтают,вспомнился инопланетный шахматный турнир в Больших Васюках)).Откройте уже глаза,никто ничего массово переделывать не будет,потому что это нафиг никому не нужно.А покупать за последние немалые деньги дорогущий электромобиль чтобы каждые 100км стоять по 2 часа заряжаться по цене газа-таких мало,покупают в основном те,у кого уже есть автомобиль с ДВС.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38597Повідомлення 04 лип 2017, 09:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
tank6661 писав(ла):
Блин,вы как дети наивные,сидят,мечтают,вспомнился инопланетный шахматный турнир в Больших Васюках)).Откройте уже глаза,никто ничего массово переделывать не будет,потому что это нафиг никому не нужно.А покупать за последние немалые деньги дорогущий электромобиль чтобы каждые 100км стоять по 2 часа заряжаться по цене газа-таких мало,покупают в основном те,у кого уже есть автомобиль с ДВС.

250 т.р. это дорого?Печка,кондер есть,осталось двери для них открыть,противники первые в очередь встанут
https://youtu.be/sRAu5-LEsnA

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38600Повідомлення 04 лип 2017, 09:29 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Vladimirvv писав(ла):
250 т.р. это дорого?Печка,кондер есть,осталось двери для них открыть,противники первые в очередь встанут
https://youtu.be/sRAu5-LEsnA



Оффтоп
4300 дол это там. Не знаю какая цена будет там где вы живете,но пока до Одессы доплывет и растаможится,будет наверное8-9-10 дол. Ну и правый руль в Украине запрещен
.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group