Поточний час: 28 бер 2024, 14:10

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]  На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
#38057Повідомлення 22 черв 2017, 03:18 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
tank6661 писав(ла):
Вам за их рекламу деньги платят или вы реально тупой? Простите за резкость...Но я склоняюсь к второму...


Прощаю Вашу резкость.
Но не они мне за рекламу деньги платят, а я им плачу звонкой монетой признания и уважения за их творчество.
У каждого свои недостатки.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38060Повідомлення 22 черв 2017, 06:35 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Творчество это да,только пора бы уже понять что никакие это не электромобили,им место в парке рядом с паровозиками Шоты детвору катать,не более..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38067Повідомлення 22 черв 2017, 10:08 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Чтобы катать детей в парке нужно столько всего, что его проще зарегистрировать и выпустить на дороги. А те кто критикуют Рудыка, мол подвеска не такая, моторы и тд. уже создали безупречный электромобиль и наладили производство??? Где??? Или я что то пропустил? Я ездил и на Электре 2 и на Рудикарах, за исключением батареи они абсолютно равноценны и не важно у кого какая подвеска, по вмеру неровной дороге гремят и скачут одинаково, хлипкий кузов играет и деформируется на неровностях, в Электре 2 звук металл по металлу, а в Рудикарах металл по стеклопластику) и Электру-2 и Рудикары можно доработать и легко избавить от этих проблем, но никто из конструкторов этого не делает, так и продолжают скакать и греметь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38068Повідомлення 22 черв 2017, 11:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота, незначительная разница всё же есть: Электра и в Винницу ездила , своим ходом и вокруг Крыма, а Рудикары, своим ходом и по городу не рискуют.. Да и Страйк, с его то одним задним тормозным колесом ! ! ! Сам писал, что для его вождения требуется специальная подготовка.. Ты уж пожалуйста , не разгоняйся .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38069Повідомлення 22 черв 2017, 11:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да, но у Страйка 21000 км на спидометре, и 95% по городу в потоке и за этот пробег я так и не поставил передние тормоза, значит их хватает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38070Повідомлення 22 черв 2017, 11:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, ЭТО беспрецедентный - первый случай в мировой практике ! ! !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38139Повідомлення 23 черв 2017, 15:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Михалыч писав(ла):
Да, ЭТО беспрецедентный - первый случай в мировой практике ! ! !

Колеса то два сзади,эффективность выше,чем у одного.
Автору пора за электромобиль браться,обувать китайцев пора)

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38141Повідомлення 23 черв 2017, 16:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А хоть 4. ..При торможении коротыша, задние колёса физика приподнимет. А ВЫ сомневающиеся, попробуйте, даже на своей машине, с базой вдвое-втрое . затормозить на скорости ОДНИМ РУЧНИКОМ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38145Повідомлення 23 черв 2017, 17:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Михалыч писав(ла):
А хоть 4. ..При торможении коротыша, задние колёса физика приподнимет. А ВЫ сомневающиеся, попробуйте, даже на своей машине, с базой вдвое-втрое . затормозить на скорости ОДНИМ РУЧНИКОМ.

Согласен,если тормозить передними,да приподнимет зад,а вот задними,и вся тяжесть в основном на заду,нормально должно быть.
Так что передние тормоза скорее навредят,чем пользу принесут.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38152Повідомлення 23 черв 2017, 19:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
При торможении любыми колёсами об дорогу зад разгружается тем больше чем меньше отношение величины колёсной базы к высоте центра тяжести и выше сцепление с поверхностью (то есть при торможении на асфальте перераспределение веса сильнее чем на льду), единственно при смещении центра тяжести в корму увеличивается вклад в торможение задних колёс , именно поэтому у Porsche 911 задние тормозные диски больше передних. Динамическое перераспределение веса значительно даже на таком длиннобазном автомобиле с рекордно низким центром тяжести как Тесла- именно поэтому при появлении полноприводной модификации тесловцы заявили об улучшении экономичности за счет намного более эффективной рекуперации на переднем двигателе- при больших замедлениях растёт сцепление передних колёс с дорогой что позволяет снимать с них намного бОльшую мощность рекуперации.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38161Повідомлення 24 черв 2017, 02:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Михалыч писав(ла):
А хоть 4. ..При торможении коротыша, задние колёса физика приподнимет. А ВЫ сомневающиеся, попробуйте, даже на своей машине, с базой вдвое-втрое . затормозить на скорости ОДНИМ РУЧНИКОМ.

Михалыч,Вы что на велосипеде не катались?Задними тормози-никогда не перевернешься,а передним тормозом-запросто носом в землю.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38162Повідомлення 24 черв 2017, 05:48 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Прежде чем писать ерунду подумайте хорошенько-почему на спортбайках спереди два огромных тормозных тормозных диска а сзади один маленький,и что будет если на большой скорости тормозить только задним...
Вам же популярно обьяснили, что при торможении веса сзади почти нет,колесо идет юзом без толку.Не зря передние тормоза всегда мощные дисковые а на зад и барабаны подходят.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38167Повідомлення 24 черв 2017, 08:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
tank6661,речь не о тормозном пути,а о безопасности обсуждаемой конструкции при торможении.Боюсь,что тормозного пути при РЕЗКОМ торможении передком вообще не будет,а будет переворот.Если Вы забыли с чего сыр бор начался,я-нет.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38169Повідомлення 24 черв 2017, 08:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.......А это значит,что ездите вы Владимир по своему посёлку, с велосипедной скоростью не имея ни водительского стажа ни удостоверения, с соответствующим опытом...............
....Мы же говорим о машинах, имеющих право ездить и по трассе и в городском машинопотоке, для которых существуют чёткие нормативы так:
при скорости 60 кмч, по сухому асфальту, для машин:..
не более 20,2 метра. и для мотоциклов: не более 23.3 метра. Известно, что без передних тормозов, длина тормозного пути ТСа увеличивается , в зависимости от развесовки и базы вдвое -втрое, Но, при метровой то базе, думаю и вчетверо ".....
.......ЭТО ВСЁ ОПИСАНО И ДОСТУПНО для всех, желающих знать, а не знающие, и не желающие, воздержитесь пожалуйста от конструкторской деятельности. Иначе ЭТО неизбежно сделает тех.служба дорожной полиции. Это моё личное мнение. А Вам, конечно, виднее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38180Повідомлення 24 черв 2017, 13:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
А если мозгов нет,никакие тормоза не помогут.Не зря первое правило,водитель должен быть предельно внимательным за рулём.Вообще,таким транспортным средствам больше ограничение скорости поможет,чем тормоза на передке.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]              На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group