Поточний час: 28 бер 2024, 20:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]  На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
#38191Повідомлення 24 черв 2017, 19:25 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Интересно, откуда пошло умозаключение, что затормозя передними тормозами Страйк перевернется вперед? Я уже сотый раз пишу, что у него база не метр, а 1400 мм, это больше чем у мотоцикла Ява и центр тяжести в 600 мм от дороги (это с водителем весом 77 кг), да еще и смещен назад. Как ЭТО может перевернуться вперед???!!! Высота сидения от дороги в Страйке 500 мм, у той же Явы 800-850, и центр тяжести значительно выше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38204Повідомлення 25 черв 2017, 03:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Шота Ишхнели писав(ла):
Интересно, откуда пошло умозаключение, что затормозя передними тормозами Страйк перевернется вперед? Я уже сотый раз пишу, что у него база не метр, а 1400 мм, это больше чем у мотоцикла Ява и центр тяжести в 600 мм от дороги (это с водителем весом 77 кг), да еще и смещен назад. Как ЭТО может перевернуться вперед???!!! Высота сидения от дороги в Страйке 500 мм, у той же Явы 800-850, и центр тяжести значительно выше.

Наш уважаемый Михалыч утверждал насчёт переворота, если тормозить передком,насколько помню,соглашусь,что такая опасность есть.И что сравнивать с Явой,если число колёс разное,тогда уж с "квадриками" надо.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38206Повідомлення 25 черв 2017, 05:40 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Меня смущает не то что страйк может перевернуться,скорее всего ничего с ним не случится,меня смущает банальное отсутствие тормозов,эти маленькие китайские барабаны на моторколесе я в расчет не беру,у меня на мопеде они еще как то работают,но у вас же вес совсем другой...
П.С....Шота Ява больше 2 метров длиной...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38207Повідомлення 25 черв 2017, 05:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
Интересно, откуда пошло умозаключение, что затормозя передними тормозами Страйк перевернется вперед? Я уже сотый раз пишу, что у него база не метр, а 1400 мм, ..............................................
.........
.....Откуда ? напомню : с первого твоего чертежа на миллиметровке, где база была 1100, а сидение - над задним колесом ! Именно про него я и сказал , что опрокинется при первом резком торможении............
..Ты же молодец, после критики и базу добавил и сидение вперёд сместил, что бы опустить, и тормоза с передка убрал, тогда огрызаться то было зачем.? А в Киев ты приезжал не для того ли, что бы у Юры Устиновского тормоза проверить ? У него то и передок тормозит, правда, у него база то 2100мм..
.....Да, ничего я против тебя Шота, не имею. Просто хочу, чтобы следующий Страйк был лучше. Удачи тебе в этом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38209Повідомлення 25 черв 2017, 08:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Ява длиной больше двух метров, но база у нее 1390 мм, Страйк тоже длиной больше двух метров и даже больше Явы на 200мм. Что касается чертежа с базой 1100 мм, то эта машина появилась позже Страйка и ее критика на Страйк никак не повлияла. Первоначально у Страйка была база 1300 мм, но была увеличена на 100 мм, только не вперед, а взад относительно центра тяжести, за счет удлинения задних маятников, чтобы аппарат не "козлил" на ухабах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38213Повідомлення 25 черв 2017, 16:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
При указанных параметрах Страйка и принимая что 60 % веса в статике приходится на заднюю ось и коэффициент сцепления колёс с асфальтом составляет 0,8, получается что при наличие тормозов только на задней оси можно получить максимальное замедление всего 3,5м/с2 (0,36g) , при наличие только передних тормозов -4,8 м/с2 (0,49g) ну а при наличие тормозов на всех колёсах соответственно 7,8 (0,8g) . Теоретический тормозной путь ( без учёта сопротивления качения , сопротивления воздуха и т.д.) составит при тормозах только сзади-40 метров, только спереди-29 метров и при нормальных тормозах на всех колёсах -18 метров. Даже при наличие тормозов на всех колёсах перераспределение веса при максимальном торможении составит - 70% на передние колёса и 30% на задние ( при статических 40% на передних- 60% на задних) то есть опасности переворота через нос нет, а остальные цифры думаю скажут сами за себя.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38234Повідомлення 26 черв 2017, 19:31 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Жаль, Олег, что сказанное тобой многие воспринимают как "умничание" :cry: , но важнее - что хоть кто-то , да прислушается и возьмёт на заметку! :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38235Повідомлення 26 черв 2017, 20:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Olaff писав(ла):
то есть опасности переворота через нос нет, а остальные цифры думаю скажут сами за себя.

Это на горизонтальной поверхности и без учёта клевка передней подвески, а при торможении на спуске с горки? А если заднее колесо подбросит на кочке?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38237Повідомлення 26 черв 2017, 21:18 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Думаю не стоит заморачиваться только одной конструкцией а рассматривать и другие варианты, я упоминал о авто Aptera как вариант для нынешнего состояния (хотел написать рынка, но у нас такового нет, значит просто наше состояние).
Кроме изящных форм привлекает технология изготовления,имея форму можно не особо напрягая делать по 1-2 скорлупки в день(безусловно если будет соответствующее оборудование). Для примера приведу несколько варварских видео, по которым можно подчеркнуть интересные моменты и мелочи которые не видны в собраном авто.









ну конечно рекламаpa


ещё одно видео



Давно присматриваюсь к этой форме, очень нравится, но что то не давало законченности автомобилю и смотря видео понял что ему мешает это передняя подвеска, она сильно портит вид а расположение сзади одного колеса занимает обьём который не помешал бы.

_________________
---------------------------------------------------


Востаннє редагувалось Babylon 26 черв 2017, 21:32, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38238Повідомлення 26 черв 2017, 21:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
vpa писав(ла):
Olaff писав(ла):
то есть опасности переворота через нос нет, а остальные цифры думаю скажут сами за себя.

Это на горизонтальной поверхности и без учёта клевка передней подвески, а при торможении на спуске с горки? А если заднее колесо подбросит на кочке?


Конечно это совсем простая прикидка , но думаю умеючи будь у него передние тормоза условия для переворота создать можно.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38243Повідомлення 26 черв 2017, 22:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Так об этом и говорит уважаемый Михалыч, без передних тормозов аппарат опасен для окружающих из за большого тормозного пути, а с ними - для себя, есть опасность переворота через передок.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38244Повідомлення 26 черв 2017, 22:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Инженер писав(ла):
Жаль, Олег, что сказанное тобой многие воспринимают как "умничание" :cry: , но важнее - что хоть кто-то , да прислушается и возьмёт на заметку! :winken:


Так я и написал только для того что бы отделить домыслы от фактов , подтверждённых расчётами. На самом деле как вы тему назовёте.... Обсуждение получается какое то мягко говоря странное , но тут не сдержался , хотя и отдаю себе отчёт что некоторые изделия обсуждать не стоит. :gott:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38245Повідомлення 26 черв 2017, 22:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
vpa писав(ла):
Так об этом и говорит уважаемый Михалыч, без передних тормозов аппарат опасен для окружающих из за большого тормозного пути, а с ними - для себя, есть опасность переворота через передок.


Думаю всё таки , что опасность переворота через передок в нормальном городском режиме практически отсутствует, а вот с тормозами у самого успешного украинского самодельного электромобиля действительно не всё ок :o

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38247Повідомлення 26 черв 2017, 22:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Ну если он пойдёт в производство, то там будет либо дисковая гидравлика Brembo на всех колесах, либо ограничение скорости в бюджетном варианте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38249Повідомлення 26 черв 2017, 22:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Примерно в сентябре проведем испытания Страйка с тормозами на всех колесах и в разных режимах, даже с горки и по кочкам. Подробное видео с замерами будет выложено на форуме в теме Страйка. В таком аппарате очень много значат амортизаторы, мы уже делали разные тесты и с разными амортизаторами один и тот же Страйк будет показывать существенно разные результаты торможения при одинаковой базе и развесовке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]              На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group