Поточний час: 29 бер 2024, 01:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 116 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#37979Повідомлення 20 черв 2017, 20:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Какую ссылку в студию? На секретные работы концерна Фольксваген? Но они достаточно давно убрали свои промо-ролики. Мабуть, получили денег на свои штрафы за шахрайство с выхлопами в обмен на обязательство не играться с зарядкой от ветра. Я их лично видел полгода назад. А Ягуаровский пока болтается на Ютубе



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#38090Повідомлення 22 черв 2017, 17:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
:lachtot: :hurra: Секретные порше, а потом постепенно ауди , фольксваген и даже дешевые шкоды будут заряжаться от дующего в передок ветра с помощью спрятанных под обтекаемыми кузовами секретных ветряков . Их эффективность настолько высока , что даже при совсем небольших площадях воздухозаборников они будут вырабатывать немало электричества (примерно в 4,5 раза больше традиционных ветряков). Теперь самые козырные места для парковки будут на вершинах холмов , полностью открытые всем ветрам, а в секретных лабораториях уже готовятся паркоместа-флюгеры, которые автоматически ориентируют припаркованные автомобили носом к ветру... А ещё выгодно парковаться на верху потому что после безветренной ночи можно немного подзарядиться рекуперацией по пути вниз. :winken:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#38259Повідомлення 27 черв 2017, 08:24 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Olaff писав(ла):
:lachtot: :hurra: Секретные порше, а потом постепенно ауди , фольксваген и даже дешевые шкоды будут заряжаться от дующего в передок ветра с помощью спрятанных под обтекаемыми кузовами секретных ветряков . Их эффективность настолько высока , что даже при совсем небольших площадях воздухозаборников они будут вырабатывать немало электричества (примерно в 4,5 раза больше традиционных ветряков). Теперь самые козырные места для парковки будут на вершинах холмов , полностью открытые всем ветрам, а в секретных лабораториях уже готовятся паркоместа-флюгеры, которые автоматически ориентируют припаркованные автомобили носом к ветру... А ещё выгодно парковаться на верху потому что после безветренной ночи можно немного подзарядиться рекуперацией по пути вниз. :winken:

Месседж шикарный. Спору нет. А аргументы где в нём спрятаны? :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#38270Повідомлення 27 черв 2017, 11:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
В учебниках по физике, аэродинамике, теории автомобиля ;)

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-бусик T2 (andy210)
#38277Повідомлення 27 черв 2017, 19:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, кстати в этом ролике, который видимо и есть "ваш аргумент" :


Nachalnik писав(ла):
Какую ссылку в студию? На секретные работы концерна Фольксваген? Но они достаточно давно убрали свои промо-ролики. Мабуть, получили денег на свои штрафы за шахрайство с выхлопами в обмен на обязательство не играться с зарядкой от ветра. Я их лично видел полгода назад. А Ягуаровский пока болтается на Ютубе



Речь идёт всего то о гибридном концепт-каре у которого для привода бортовых генераторов используются газовые микротурбины. {~~==}

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#38313Повідомлення 28 черв 2017, 20:48 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Olaff писав(ла):
В учебниках по физике, аэродинамике, теории автомобиля ;)

Он оно шо. Даже и смотреть не буду. То сильно ужасные книги для меня. До Теслы мне далеко. До Вас, мабуть, еще дальше... Про турбины на пропане за решеткой радиатора так ничего и не понял. Ну, то таке... А потому буду ставить на машину всяки вертеляторы на неодимах, резонансные трансформаторы и солнечну панельку :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#38314Повідомлення 28 черв 2017, 21:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Искренне желаю Вам успехов! Не забывайте делиться своим опытом , думаю всем это будет интересно.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#38318Повідомлення 29 черв 2017, 03:01 
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 2
Хочу електротранспорт: буду строить
Olaff писав(ла):
В учебниках по физике, аэродинамике, теории автомобиля ;)

Не все однозначно в учебниках. Хочу поделиться результатами следующего эксперимента.
Была изготовлена модель для испытаний в аэродинамической трубе. На турбине установлены генераторы и разные нагрузки 180Ом, 120Ом, 91Ом, 67 Ом. Измерялись значения Сх, Су, Сmz, а также мощность на разных нагрузках на генераторах и обороты турбины.
Диапазон озмерений - от 10м/с до 30 м/с
Значение Сх без турбины 0,61 с Турбиной без нагрузки Сх=0,68. С нагрузкой на генераторах турбины Сх изменнялся от 0,67(10м/с) до 0,69(30м/с). Обороты турббины при нагрузкн 180 Ом изменялись от 280об/мин (при10м/с) до 2400об/мин (при 30м/с)
Мощность измерянная на нагрузке изменялась соответственно от 0,07Вт до 3,5Вт.
Испытания проводились в НАУ, имеется подробный протокол испытаний от 21. 06. 2017г.


Додаткові файли:
IMAG2018.jpg
IMAG2018.jpg [ 1.07 МБ | Переглядів: 5885 ]
IMAG2185.jpg
IMAG2185.jpg [ 894.36 КБ | Переглядів: 5885 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#38319Повідомлення 29 черв 2017, 03:58 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
А шо за модель? Можно подробности? Очень на фару авто смахивает.
Цікаві результати.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#38321Повідомлення 29 черв 2017, 06:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Mir писав(ла):
Olaff писав(ла):
В учебниках по физике, аэродинамике, теории автомобиля ;)

Не все однозначно в учебниках. Хочу поделиться результатами следующего эксперимента.
Была изготовлена модель для испытаний в аэродинамической трубе. На турбине установлены генераторы и разные нагрузки 180Ом, 120Ом, 91Ом, 67 Ом. Измерялись значения Сх, Су, Сmz, а также мощность на разных нагрузках на генераторах и обороты турбины.
Диапазон озмерений - от 10м/с до 30 м/с
Значение Сх без турбины 0,61 с Турбиной без нагрузки Сх=0,68. С нагрузкой на генераторах турбины Сх изменнялся от 0,67(10м/с) до 0,69(30м/с). Обороты турббины при нагрузкн 180 Ом изменялись от 280об/мин (при10м/с) до 2400об/мин (при 30м/с)
Мощность измерянная на нагрузке изменялась соответственно от 0,07Вт до 3,5Вт.
Испытания проводились в НАУ, имеется подробный протокол испытаний от 21. 06. 2017г.


Для какого то анализа не хватает площади фронтальной проекции.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#38324Повідомлення 29 черв 2017, 07:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Mir писав(ла):
Мощность измерянная на нагрузке изменялась соответственно от 0,07Вт до 3,5Вт.

Эту,и гораздо большую мощность реально получить от СБ,(например встроенной в крышу) при гораздо меньших трудовложениях.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#38334Повідомлення 29 черв 2017, 13:02 
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 2
Хочу електротранспорт: буду строить
Руслан и Людмила писав(ла):
А шо за модель? Можно подробности? Очень на фару авто смахивает.
Цікаві результати.

Целью испытаний было выяснить как повлияет на аэродинамику размещение турбины в зоне отрыва потока.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Зеленый-профиль, ограниченный боковыми стенками для уменьшения краевого эффекта.
Профиль.jpg
Профиль.jpg [ 391.47 КБ | Переглядів: 5854 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#38335Повідомлення 29 черв 2017, 13:33 
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 2
Хочу електротранспорт: буду строить
Goga65 писав(ла):
Mir писав(ла):
Мощность измерянная на нагрузке изменялась соответственно от 0,07Вт до 3,5Вт.

Эту,и гораздо большую мощность реально получить от СБ,(например встроенной в крышу) при гораздо меньших трудовложениях.
А тем временем в Колумбии...

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#38374Повідомлення 29 черв 2017, 22:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Mir писав(ла):
Руслан и Людмила писав(ла):
А шо за модель? Можно подробности? Очень на фару авто смахивает.
Цікаві результати.

Целью испытаний было выяснить как повлияет на аэродинамику размещение турбины в зоне отрыва потока.

Шикарная тема! Интуиция мне подсказывает, что при ширине сего гаджета в ширину капота и с диаметром в 60 см при 100 км/ч сей девайс способен "выплюнуть" 3-3,5 кВт/ч , которые через резонансные трансформаторы трансформируются в 20-25 кВт/ч. Надо искать производителя таких крепких вертеляторов или самим создавать. Потери по аэродинамике, в данном случае, называются в математике величинами, "которыми можно пренебречь".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: зарядка от ВЕТРА
#38375Повідомлення 29 черв 2017, 22:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Mir писав(ла):
А тем временем в Колумбии...

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Токо Олафу не показывайте, бо ща учебники притащит по аэродинамике :)
Кому-то ещё пятое слово камента показалось "пылесос"? :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 116 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group