Поточний час: 26 квіт 2024, 09:59

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#36449Повідомлення 18 трав 2017, 07:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Новые проверял разрядом до допустимого МИН. Надо отдать должное Винстонам, реальная ёмкость не ниже , или чуть выше паспортной, при токах 0,5 С.
...Коллегам рекомендую обращать внимание и на такой непризнанный параметр, как просадку напряжения батареи, и , через него - Rо и выделяемую на батарее мощность. Так например, если у меня, при езде , или стоя на тормозе, при токе 100а, на батарее , на 4 вольта меньше,
это значит Rо = 4в/ 100а= 0,04 ом ... тогда мощность выделяемая на батарее Рбат = 16/ 0,04 = 400 ватт. Или , при скорости 50кмч, при токе 50а - мощность на батарее буде ~200 ватт. Что есть нормально.
......Но, знаю, у некоторых коллег бывает и кратно больше. То , стоит принимать меры. ...Это, потери не только лишних киловат часов, но и срока службы вашей батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38296Повідомлення 28 черв 2017, 11:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
В пробег не еду по возрасту, в мои 80 -тяжело, но в родное село, сад, огород, - надо. Выехали с ранья. Электра со мной нелёгким, да с такой же супругой, да в багажём на неделю - ~ тонна. Треть пути по Бориспольской трассе, а остальное по асфальту-УКРАИНСКОМУ. На все 78 км потратил 65 ампер.часов. При среднем напряжении 63 вольта. Так вычислилось 52,2 ватт.час/км... Термо датчики, мотор 49 град.С. и контроллер 38 .
.....Сейчас солнечно и заряжаюсь солнцем. ~ 110 ватт.час.. Если солнце будет все 5 дней, .....то , домой поеду без розеточной энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38299Повідомлення 28 черв 2017, 11:44 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч, приглашаю вас на старт пробега. Участникам бы было очень приятно. Ваша работа вдохновляет многих, кто будет проходить всю дистанцию!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38316Повідомлення 28 черв 2017, 22:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Поддерживаю!)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38338Повідомлення 29 черв 2017, 14:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
... Коллеги, я, признаться и сам не понимал некоторых НАШИХ, ранее активных, которые теперь сидят на своих дачных сельских сотках, вместо того , чтобы в творчестве прогрессировать........................
...Сам, имея (от предков) такие сотки, пользовался редко , для развлекухи.
.....Теперь же, когда моей честной рабочей пенсии, за 40 лет стажа, хватает только на комуналку; дети помогают, но тоже не чиновники, не жируют;
...Теперь , ЭТИ СОТКИ, не развлекуха, а нехилый экономический фактор, позволяющий круто сократить продовольственные затраты, да и здоровье поберечь безнитратным питанием.
Но, увы, надо тут быть и, в меру сил работать......
.......По Электре: От села Сезенков идёт 5 километров, идеальной (хотя делали лет20 назад) дороги. Иногда, на ней уточняю особенности режимов. ....Так , как правильно заметили некоторые коллеги, езда на пониженных скоростях , например 30 кмч, вместо 60, - экономии энергии не даёт. Да , тратишь меньше, но дольше. .....
......Но, если переблокировать катушки ОВ из 2+2 в 1+1+1+1..(я это могу даже в движении) , то КПД мотора,сместиться к меньшим оборотам;
И, вот тогда, езда меньшей скоростью, становиться Более Экономичной!.
В цифрах, для сравнения , выложу позже.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38408Повідомлення 30 черв 2017, 14:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
К сожалению, экономия энергии тихой ездой, даже при перекоммутации ОВ, оказалась мизерной. Гораздо эффективнее экономия , в режиме "Разгон-Накат" ...Так, вместо ровной скорости 50 кмч, с расходом 50 ватт.час/км......, при той же средней скорости, но в режиме: Разгон до 60кмч....и накат до 40кмч, расход получился ~ 43 ватт.час/км.!.............
......Днями, попробую разгоны до 70 -80ти, с надеждой выйти на расход 40 ватт.час/км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38431Повідомлення 30 черв 2017, 21:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Даже на дизеле заметил, что расход значительно падает, если ездить в режиме "разгон-накат". Но это при отсутствии рекуперации, на партнёре такого эффекта не замечал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38433Повідомлення 01 лип 2017, 04:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И ведь, не задумываясь о теории, именно так и ездят ВСЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38457Повідомлення 01 лип 2017, 15:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На Партнёрах и прочих серийных очень сложно сделать накат. У них педаль жёстко связана на рекуперацию. Это нужно рычагом постоянно на нейтраль переключаться, что неудобно и даже небезопасно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38459Повідомлення 01 лип 2017, 16:04 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
...Так, вместо ровной скорости 50 кмч, с расходом 50 ватт.час/км......, при той же средней скорости, но в режиме: Разгон до 60кмч....и накат до 40кмч, расход получился ~ 43 ватт.час/км.!.............
.......


По моему , это противоречит закону сохранения энергии и закону сохранения импульса.
Ведь что бы тело двигалось используя инерцию , его надо дополнительно разгонять , а это значит расход увеличится ровно на величину инерции.

иначе откуда добавочная энергия?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38460Повідомлення 01 лип 2017, 16:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
И ведь, не задумываясь о теории, именно так и ездят ВСЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ.


не все .
Это банальная физиология, к вашей теории не имеет отношения.
Все люди по продолжительности физ. нагрузки делятся на спринтеров и стайеров.
Одним удобнее приложить максимум усилия , разогнаться и двигаться накатом при этом отдыхая.
Другие предпочитают прикладывать незначительную силу , но постоянно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38463Повідомлення 01 лип 2017, 17:21 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1563 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Добавочной энергии нет, нет потерь в фазе наката, которая обычно значительно длительнее фазьі разгона даже при нулевом уклоне, ну и в режиме разгона у движителя как правило тем больше КПД, чем больше момента он генерирует.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38466Повідомлення 01 лип 2017, 18:19 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Dream Tractor писав(ла):
нет потерь в фазе наката, .

А куда же они делись , ушли в иное измерение :) ,
сопротивление качение никуда не исчезло ,так же как и сопротивление среды. оно даже наоборот выросло.

если принять 50 км/ч за точку отсчете , то разгон до скорости 60 км/ч это плюс 20 % .
А сопротивление воздуха увеличивается в квадратичной зависимости , тоесть приблизительно на 40 %.


Dream Tractor писав(ла):
ну и в режиме разгона у движителя как правило тем больше КПД, чем больше момента он генерирует.

Вроде давно в теме , а такое говорите .
Вы хоть на график КПД двигателя посмотрите , у заторможенного двигателя момент максимален , а КПД равно 0.
Область максимального КПД двигателя совсем не совпадает с максимальным моментом.
Отсюда вывод - двигаться с ускорениями , это проигрыш в энергозатратам по сравнению с равномерным движением.

Может ,правда , у Михалыча какой то особый двигатель .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38471Повідомлення 01 лип 2017, 20:07 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1563 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Все что за диском сцепления - в момент нажатия педали сцепления отключилось в фазе наката. В основном я имел ввиду ДВС в данном контексте, там єто наиболее ярко вьіражено. Для мобиля без КПП не актуально, хотя есть исключения - в гибриде пежо/ситроен привод умеет отключать полуоси от редуктора.

Энергозатратьі на движени кузова остались прежними, на 60кмч сопротивление воздуха больше чем на 50, но и на 40кмч в такой же степени кратно меньше, да и это не превалирующая часть энергозатрат на движение при таких скоростях.

Графики конечно видел, не вижу на них никакого противоречия с "как правило" и "больше", про 0 оборотов и максимум не писал, к тому же у ДВС нет 0 оборотов.

Додаткові файли:
Drivetrain_Efficiency.PNG
Drivetrain_Efficiency.PNG [ 237.04 КБ | Переглядів: 3359 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38477Повідомлення 01 лип 2017, 21:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
причем тут ДВС и его сцепление ?
тут обсуждаются Електра 2 , а в широком смысле ЭЛЕКТРО приводы.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 101


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group