Поточний час: 28 бер 2024, 23:02

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#36449Повідомлення 18 трав 2017, 07:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Новые проверял разрядом до допустимого МИН. Надо отдать должное Винстонам, реальная ёмкость не ниже , или чуть выше паспортной, при токах 0,5 С.
...Коллегам рекомендую обращать внимание и на такой непризнанный параметр, как просадку напряжения батареи, и , через него - Rо и выделяемую на батарее мощность. Так например, если у меня, при езде , или стоя на тормозе, при токе 100а, на батарее , на 4 вольта меньше,
это значит Rо = 4в/ 100а= 0,04 ом ... тогда мощность выделяемая на батарее Рбат = 16/ 0,04 = 400 ватт. Или , при скорости 50кмч, при токе 50а - мощность на батарее буде ~200 ватт. Что есть нормально.
......Но, знаю, у некоторых коллег бывает и кратно больше. То , стоит принимать меры. ...Это, потери не только лишних киловат часов, но и срока службы вашей батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38296Повідомлення 28 черв 2017, 11:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
В пробег не еду по возрасту, в мои 80 -тяжело, но в родное село, сад, огород, - надо. Выехали с ранья. Электра со мной нелёгким, да с такой же супругой, да в багажём на неделю - ~ тонна. Треть пути по Бориспольской трассе, а остальное по асфальту-УКРАИНСКОМУ. На все 78 км потратил 65 ампер.часов. При среднем напряжении 63 вольта. Так вычислилось 52,2 ватт.час/км... Термо датчики, мотор 49 град.С. и контроллер 38 .
.....Сейчас солнечно и заряжаюсь солнцем. ~ 110 ватт.час.. Если солнце будет все 5 дней, .....то , домой поеду без розеточной энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38299Повідомлення 28 черв 2017, 11:44 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч, приглашаю вас на старт пробега. Участникам бы было очень приятно. Ваша работа вдохновляет многих, кто будет проходить всю дистанцию!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38316Повідомлення 28 черв 2017, 22:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Поддерживаю!)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38338Повідомлення 29 черв 2017, 14:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
... Коллеги, я, признаться и сам не понимал некоторых НАШИХ, ранее активных, которые теперь сидят на своих дачных сельских сотках, вместо того , чтобы в творчестве прогрессировать........................
...Сам, имея (от предков) такие сотки, пользовался редко , для развлекухи.
.....Теперь же, когда моей честной рабочей пенсии, за 40 лет стажа, хватает только на комуналку; дети помогают, но тоже не чиновники, не жируют;
...Теперь , ЭТИ СОТКИ, не развлекуха, а нехилый экономический фактор, позволяющий круто сократить продовольственные затраты, да и здоровье поберечь безнитратным питанием.
Но, увы, надо тут быть и, в меру сил работать......
.......По Электре: От села Сезенков идёт 5 километров, идеальной (хотя делали лет20 назад) дороги. Иногда, на ней уточняю особенности режимов. ....Так , как правильно заметили некоторые коллеги, езда на пониженных скоростях , например 30 кмч, вместо 60, - экономии энергии не даёт. Да , тратишь меньше, но дольше. .....
......Но, если переблокировать катушки ОВ из 2+2 в 1+1+1+1..(я это могу даже в движении) , то КПД мотора,сместиться к меньшим оборотам;
И, вот тогда, езда меньшей скоростью, становиться Более Экономичной!.
В цифрах, для сравнения , выложу позже.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38408Повідомлення 30 черв 2017, 14:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
К сожалению, экономия энергии тихой ездой, даже при перекоммутации ОВ, оказалась мизерной. Гораздо эффективнее экономия , в режиме "Разгон-Накат" ...Так, вместо ровной скорости 50 кмч, с расходом 50 ватт.час/км......, при той же средней скорости, но в режиме: Разгон до 60кмч....и накат до 40кмч, расход получился ~ 43 ватт.час/км.!.............
......Днями, попробую разгоны до 70 -80ти, с надеждой выйти на расход 40 ватт.час/км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38431Повідомлення 30 черв 2017, 21:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Даже на дизеле заметил, что расход значительно падает, если ездить в режиме "разгон-накат". Но это при отсутствии рекуперации, на партнёре такого эффекта не замечал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38433Повідомлення 01 лип 2017, 04:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И ведь, не задумываясь о теории, именно так и ездят ВСЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38457Повідомлення 01 лип 2017, 15:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На Партнёрах и прочих серийных очень сложно сделать накат. У них педаль жёстко связана на рекуперацию. Это нужно рычагом постоянно на нейтраль переключаться, что неудобно и даже небезопасно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38459Повідомлення 01 лип 2017, 16:04 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
...Так, вместо ровной скорости 50 кмч, с расходом 50 ватт.час/км......, при той же средней скорости, но в режиме: Разгон до 60кмч....и накат до 40кмч, расход получился ~ 43 ватт.час/км.!.............
.......


По моему , это противоречит закону сохранения энергии и закону сохранения импульса.
Ведь что бы тело двигалось используя инерцию , его надо дополнительно разгонять , а это значит расход увеличится ровно на величину инерции.

иначе откуда добавочная энергия?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38460Повідомлення 01 лип 2017, 16:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
И ведь, не задумываясь о теории, именно так и ездят ВСЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ.


не все .
Это банальная физиология, к вашей теории не имеет отношения.
Все люди по продолжительности физ. нагрузки делятся на спринтеров и стайеров.
Одним удобнее приложить максимум усилия , разогнаться и двигаться накатом при этом отдыхая.
Другие предпочитают прикладывать незначительную силу , но постоянно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38463Повідомлення 01 лип 2017, 17:21 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Добавочной энергии нет, нет потерь в фазе наката, которая обычно значительно длительнее фазьі разгона даже при нулевом уклоне, ну и в режиме разгона у движителя как правило тем больше КПД, чем больше момента он генерирует.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38466Повідомлення 01 лип 2017, 18:19 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Dream Tractor писав(ла):
нет потерь в фазе наката, .

А куда же они делись , ушли в иное измерение :) ,
сопротивление качение никуда не исчезло ,так же как и сопротивление среды. оно даже наоборот выросло.

если принять 50 км/ч за точку отсчете , то разгон до скорости 60 км/ч это плюс 20 % .
А сопротивление воздуха увеличивается в квадратичной зависимости , тоесть приблизительно на 40 %.


Dream Tractor писав(ла):
ну и в режиме разгона у движителя как правило тем больше КПД, чем больше момента он генерирует.

Вроде давно в теме , а такое говорите .
Вы хоть на график КПД двигателя посмотрите , у заторможенного двигателя момент максимален , а КПД равно 0.
Область максимального КПД двигателя совсем не совпадает с максимальным моментом.
Отсюда вывод - двигаться с ускорениями , это проигрыш в энергозатратам по сравнению с равномерным движением.

Может ,правда , у Михалыча какой то особый двигатель .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38471Повідомлення 01 лип 2017, 20:07 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Все что за диском сцепления - в момент нажатия педали сцепления отключилось в фазе наката. В основном я имел ввиду ДВС в данном контексте, там єто наиболее ярко вьіражено. Для мобиля без КПП не актуально, хотя есть исключения - в гибриде пежо/ситроен привод умеет отключать полуоси от редуктора.

Энергозатратьі на движени кузова остались прежними, на 60кмч сопротивление воздуха больше чем на 50, но и на 40кмч в такой же степени кратно меньше, да и это не превалирующая часть энергозатрат на движение при таких скоростях.

Графики конечно видел, не вижу на них никакого противоречия с "как правило" и "больше", про 0 оборотов и максимум не писал, к тому же у ДВС нет 0 оборотов.

Додаткові файли:
Drivetrain_Efficiency.PNG
Drivetrain_Efficiency.PNG [ 237.04 КБ | Переглядів: 3273 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38477Повідомлення 01 лип 2017, 21:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
причем тут ДВС и его сцепление ?
тут обсуждаются Електра 2 , а в широком смысле ЭЛЕКТРО приводы.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 36


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group