А что тут спорить? Я так же говорил что так не правильно и устал повторять элементарное. Так можно понять какие ячейки хуже, а какие лучше, ну или равны. Ибо в ЭМ при эксплуатации с падением напряжения ток разряда увеличивается, а с нагрузкой с постоянным сопротивлением в виде спирали ток разряда падает (закон Ома), даже разряд одинаковым током немного отдален от реальности, но лучше чем спираль, т.к. зарядка начнет снижать ток при мин. напряжении. На счет отсечки от БМС, классно когда при обгоне или повороте влево или вообще когда надо дать газку ЭМ в этот момент потеряет тягу? Смертельно классно! Вспомните что происходит в серийном ЭМ? Сначала загорается оповещение и урезается мощность мотора. Так кто же запрещает так же делать? Вместо отсечки сделать визуальное и/или акустическое предупреждение (подача сигнала с БМС на реле, а там запитывается лампочка и/или сиренка), а потом следить за напряжением при разгоне и стараться разгонятся менее динамичней, ведь вся проблема при низком уровне заряда не дотянуть немного до зарядки, а набрать нужную скорость, что бы ее поддерживать (у меня надо 70-80А с батареи на очень слабый разгон, обычно ~100-150А и 35-40А для поддержки 50км/ч по ровной)
П.С: так как и так разбирают батареи у продавцев нет мотивации, что либо изменить. Попробуйте немцу продать с замером емкости при разряде током 1А, тем более при показании одного ампера реальный съемный ток может быть с разницей и до +/- 10% в зависимости от разрядного.
Я продаю никель и немцев не устраивает реальный пробег КАРЛ (видимо уже и так умеют обдурить продавцы арабского происхождения, наверное путем таскания авто на нейтрали в заведеном состоянии), так как никель еще в саксо. Они хотят только с подключением преобразователя (он же как и стабилизатор выходного напряжения) через ваттметр, а на выходе стабильная нагрузка в виде лампочки. К моему удивлению разряд двух блоков 2×6В 100Ач током 10А показал на 5%/5Ач больше (без снижения тока, отсечка по напряжению 10,3В), чем через тот же ваттметр но с преобразованием в 230VAC и 120Вт нагрузкой! Но немцы мне напомнили, что из-за большего тока, падение напряжения до минимального происходит немного раньше. После этого я понимаю немцев еще больше.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге 25 000 км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
|