Поточний час: 28 бер 2024, 15:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 127 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#37308Повідомлення 06 черв 2017, 12:53 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
С переводом.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38043Повідомлення 21 черв 2017, 20:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Tesla Model S проехала без подзарядки 900 километров за 23.5ч - это круто для серийного авто!
А вот крейсерская 40км\ч - это очень грустно....
https://motor.ru/news/teslarecord-21-06-2017.htm


Оффтоп
к примеру, этой зимой(!!!) я на своей машинке в 10 утра стартанул из Буковеля, в почти два был во Львове, в полшестого выехал на Киев, в 12 был там, в час-Борисполь, в 8 утра - Днепропетровск, 10 - я дома...
Итого за сутки около 1400км с перерывами, расход 4.2л\100км, скорость 90 или сколько дорога в Днепропетровской и Черкасской области позволяла.
современные автомобили как ТС должны отодвигать границы возможного, а не создавать новые ограничения.ИМХО.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38224Повідомлення 26 черв 2017, 08:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
На английском гораздо подробнее, например, давление в шинах было 3,7 АТМ...на некоторых участках длиной более 10 км потребление падало до 88 ватт*час\км, это для автомобиля весом 2,3 тонны!
http://www.silver-lining.be/2017/06/one ... ld-record/

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38230Повідомлення 26 черв 2017, 15:35 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Чет видео не вставляется даю ссылку прямую (Я купила разбитую Tesla/Тесла из Америки

). Что то подобное помню Захар хотел замутить, но что то пошло не так :? :) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38251Повідомлення 26 черв 2017, 23:15 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
У нас в Киеве есть подобные ребята. Возятся с битыми Теслами. Повстречался с ними на зарядке.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38264Повідомлення 27 черв 2017, 10:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
dimademch2012 писав(ла):
Tesla Model S проехала без подзарядки 900 километров за 23.5ч - это круто для серийного авто!
А вот крейсерская 40км\ч - это очень грустно....
https://motor.ru/news/teslarecord-21-06-2017.htm

Еще год назад некоторые форумчане этой инфе никак не верили. Всё быстро меняется :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38265Повідомлення 27 черв 2017, 10:10 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да уж, в пересчете "на Михалыча" получается меньше 30 Вт*ч/км!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38950Повідомлення 12 лип 2017, 14:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вы в пересчете только вес учитываете или и коэффициент сопротивление воздуху с площадью сопротивления? Сотый раз тоже самое. Вес влияет примерно на 30% расхода при стабильной скорости! Ну и круизконтроль сильно помогает!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38956Повідомлення 12 лип 2017, 16:03 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
Ну и круизконтроль сильно помогает!!!

а если бы круизконтроль еще и накат-разгоном умел ездить , то вобще супер было бы , я думаю 20-25 втч\км при 50 км ч было бы

:) :) :) :) :)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38962Повідомлення 12 лип 2017, 19:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Программно это сделать по сути не составляет труда, хоть на самоделках. При достижении 50км/ч нейтраль или 0А без рекуперации и при 40-45км/ч разгон до 50км/ч и т.д. Но что то мне подсказывает, что 20-25Вт•ч/км уж прям вообще фантастика.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38963Повідомлення 12 лип 2017, 20:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
irde писав(ла):
Но что то мне подсказывает, что 20-25Вт•ч/км уж прям вообще фантастика.


А вдруг ,
ведь Маск и глупые конструкторы Теслы S о таком способе экономии даже не догадываются.
:D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38972Повідомлення 12 лип 2017, 22:15 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):
Вы в пересчете только вес учитываете или и коэффициент сопротивление воздуху с площадью сопротивления? Сотый раз тоже самое. Вес влияет примерно на 30% расхода при стабильной скорости! ...

Таки да.
Потому как разница при 40-50 км/ч ничтожна, и лобовое сопротивление при такой скорости учитывать смысла нет, даже если бы сравнивали менее обтекаемые авто.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#38989Повідомлення 13 лип 2017, 11:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
irde писав(ла):
ведь Маск и глупые конструкторы Теслы S о таком способе экономии даже не догадываются
Догадывался, но не применял. Теслу создавали не экономить :lol:
А вот на Лифы уже продаётся примочка, которая удерживает тягу двигателя в оптимальном диапазоне. Сделано путём исправления кривой "нажатие педали - тяга двигателя".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#39005Повідомлення 13 лип 2017, 17:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
Потому как разница при 40-50 км/ч ничтожна, и лобовое сопротивление при такой скорости учитывать смысла нет, даже если бы сравнивали менее обтекаемые авто.

Даже на э-велле при разгоне стараются пригнуться. Посмотрите на потребление при 40-50км/ч в согнутом и в норм положении. А лучше возьмите кусок фанеры 50см×50см для сравнения и почувствуете как при такой скорости не влияет обтекаемость, а если еще и ветер будет встречный (ведь бывает же!) то тогда тем более.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla Model S
#39007Повідомлення 13 лип 2017, 19:12 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну тогда посчитай правильно. Я двумя руками "за".

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 127 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group