Поточний час: 28 бер 2024, 17:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 84 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#29723Повідомлення 14 лист 2016, 18:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Интересно, эту машинку будут на этом форуме называть "опрокидайкой" и флудить на тему куда она перевернется, вперед или на бок))), какая колея и база, соотношение ширины и высоты?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29725Повідомлення 14 лист 2016, 19:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
у него задний мост раздвижной - при езде на 25 см расширяется (на большой фотке видно) а на стоянке вжимается вовнутрь, надо полагать автоматицки...
Ездит на бензине, но сконструировано и для электроварианта и для гибрида.
Водитятко с 17 лет благодаря тому что мотоколяска.
цена конструктором определена в 120000/150000CZK = 4440/5550EUR
Шота Ишхнели писав(ла):
Интересно, эту машинку будут на этом форуме называть "опрокидайкой" и флудить на тему куда она перевернется, вперед или на бок))), какая колея и база, соотношение ширины и высоты?

Кстати не вы первый в деле строительства одноместных авто :)
Зображення
Это автомобиль Станислава Лукашевича, автоконструктора автозавода ФСО, начальника бюро кузовов, дизайнера и конструктора Сирены Спорт 1960 года. Как собственно и конструктора обычной Сирены.
В 1966 он построил микроавтомобиль "Zaperdalac". Двигатель от мотоцикла JAWA был установлен впереди, охлаждался встречным потоком воздуха без дополнительных вентиляторов, привод был только на правое переднее колесо!
Ездил на своем мотокаре до конца 1969 года потом продал. Авто сохранилось до наших дней.
ФОТО
Зображення
ЗображенняЗображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29955Повідомлення 20 лист 2016, 03:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
stoyan писав(ла):
кабинный четырехколесный мотоцикл построеный Иржи Гоффманом из Пльзеня
основные ТТХ
Привод четырехтактный мотор, электродвигатель и гибридный привод
автоматическая коробка передач
максимальная скорость 90 км/ч
расход топлива 4.5 литра /100 км при езде на бензине
длина, ширина, высота в мм - 2050, 990, 1650
вес 400 кг +150 кг батарей в гибридной версии
Зображення

Продолжение...
Телепередача с чешского ТВ. Видео недоступно... Эксперты изобретателя запинали. Денег не дали
Den D: Vynálezce potřebuje 75 milionů na minimobil. Peníze žádá i od diváků | 8. března 2010
Зображення
D-Day: Изобретатель нуждается в 75 миллионах крон на минимобиль. Деньги просит у зрителей | 8 марта 2010
Иржи Гофман приехал из Пльзена с его «лично» изготовленным четырехколесным мотоциклом. Завершение проекта требует 75 миллионов крон.
Но телепрограмма имеет свои правила и ограничения, поэтому инвесторы просят 1,5 млн на одну процентную долю.
Гофман информирует: "Мотоцикл категории L5 имеет размеры 2060 × 990 × 1770 мм. Его вес составляет 400 кг.
Рассчитан на одного плюс один пассажир, или вы можете использовать 600 литров багажного пространства.
Максимальная скорость составляет 90 км / ч, двигатель бензиновый и имеет потребление в пять литров на сто километров.
Цена продажи составляет 120-140 тысяч крон".
Мотоцикл изобретателя подходит для пожилых людей, мелких торговцев, службы доставки и полиции.
Транспортное средство на 95 процентов закончено, но Хофману нужны деньги, чтобы завершить исследование и запуск серийного производства.
Годовой объем производства оценивается 10000 штук и прибыль по сообщениям, составит около 50 миллионов крон.

Ондржей Бартош рассматривает вопрос о конкуренции. «В Индии или Китае где производят ультра-недорогие автомобили, ваш может конкурировать без каких-либо проблем и дешевле," говорит Бартош.
"Сорок пять тысяч крон на сумму этих автомобилей, когда они сделаны для Индии, когда приделал версия для Европы, повышение цен до 90 тыс. крон. Если ваш мотоцикл изготовлен в Индии, так это будет даже дешевле," отвечает Гофман.
Изобретатель получил деньги не только за счет грантов, но и от конкретной компании. Хофман хотел бы создать новую компанию, которая будет заниматься решением только производство таких мотоциклов.
Хофман рассказывает, как его люди на автозаправках спрашивают, что стоит ровер, и что они довольны поездкой.
"Это выглядит некрасиво и воняет. Я спрашиваю вас, где радость?" реагирует Майкл Росток.
Хофман утверждает, что у него готов новый дизайн.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Финская газетная публикация по ссылке : Tilansäästöihme nimeltään Minimobil | Turun Sanomat | 8.6.2009
Расписываются преимущества кабинного мотоцикла (пардон кабинороллера) в городской эксплуатации.
Автоматическая коробка дает две скорости вперед одну назад.
На фотографиях четвертая модель автора. Подвеска ещё нуждается в доработке.
Колея заднего моста может быть расширена при помощи гидравлики.
Когда задние колеса находятся за пределами корпуса, поперечное сцепление и стабильность значительно улучшаются.
(видимо должно быть ограничение на движение при суженной колее)
Кабина удивительно просторна и удобна. Привод без всяких проблем может быть электрическим.
БОЛЬШИЕ ФОТО
Зображення

Зображення

Зображення

Цитата:
Чешское изобретение – микролитражки до города? Этот минимобиль стоит 150 тысяч Крон!

ПЛЬЗЕНЬ – Забудьте немецкий smart! Есть чешские микромобили, сделаные до города!!! Минимобиль поместиться везде и всюду благодаря длине в два метра и ширине менее метра.
Микролитражка удивит вас уже при посадке. Открыть можно заднюю или переднюю часть с рулем. Этот Минимобиль располагается на стоянке по дорожке, куда может поместиться в малейшие лазейки между автомобилями. Кабина на удивление просторна.
„В автомобиль может поместиться водитель и один взрослый пассажир, или двое детей,“ - говорит духовный отец проекта Юрий Гофман. Он признает, что на самом деле речь идет не об автомобиле, а скорее мотоцикле на четырех колесах. „Минимобиль имеет четырехтактный бензиновый двигатель в 250 куб.см с автоматической коробкой передач и электродвигатель. Таким образом, имеем гибридный привод и вам не нужно выбирать. Управлять машиной вы можете с семнадцати лет“, - продолжает дизайнер.
На одной зарядке автомобиль проезжает 60 километров, но главным является возможность сочетать оба вида привода и ехать экономно и экологично. Малолитражка достигает максимальных 90 км/час, с гарантированой стабильностью. Задний мост во время вождения автоматически изменяет колею, и колеса на тридцать сантиметров раздвигаются в стороны.
Минимобиль стоит примерно 150 тысяч крон, инженер однако ищет производителя, который бы его производил в большом количестве, тогда цена на несколько десятков тысяч снизилась.

Český vynález – vozítko do města? Tenhle minimobil stojí 150 tisíc Kč! | 6. listopadu 2007
Зображення Зображення
В автомобиль садятся через переднюю или или заднюю »двери«. (Ага! – Иржи Хофман)

Ещё одна чешская статья: Do ulic má vyjet nové české vozítko | 20. srpna 2004
Vliv obnovitelných zdrojů na rozvoj ekologické alternativní dopravy elektrickými a hybridními vozidly
Зображення Зображення Зображення Зображення
И английские: Ride that hybrid | 16 Jul 2005
European Mini-Hybrid Prototype Aims to Make City Driving Quick and Clean


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29956Повідомлення 20 лист 2016, 05:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Достаточно обстоятельная статья
Zeptali jste se na hybridní minimobil.
перевод
В статье о минибусах на выставке, был упомянут и показан интересный гибридный минимобиль для 2 человек или одного человека и груз.
С разрешения Юрия Гофмана мы публикуем материал о минимобиле из конференции RT & E 2006 года.
Четверг, 22. июнь 2006
Зображення
MINIMOBIL — небольшой городской автомобиль с гибридной силовой установкой

Минимобиль небольшой закрытый четырехколесный автомобиль с гибридной силовой категории Le (четырехколесный мотоцикл) для перевозки водителя и одного или двух других людей или грузов в основном в городском, но и междугороднем движении.

Minimobil is a small closed four wheels road vehicle with hybrid drive of Le category for transport of driver and one or two next persons or luggage in cities and its neighbourhood.

Обоснование концепции

Дизайн автомобиля был вдохновлен тем фактом, что, хотя индивидуальный трансфер в городах из-за пробок и отсутствия мест для парковки все труднее и труднее, большая часть населения городов дает и будет и далее отдавать предпочтение личным автомобилям, а не общественному транспорту. Причина, как во времени, так и необходимости конфиденциальности и комфорта при перевозке.

Личный автомобиль эти потребности хотя и выполняет, тем не менее, его размеры и параметры предназначены в основном для перевозки большего числа людей, в том числе крупного багажа на большие расстояния и с большей скоростью, в то время как в городах, в личном автомобиле передвигается в среднем 1,2 человека на относительно короткие расстояния и низкой средней скоростью. Так что можно заявить, что по крайней мере две трети из каждого личного автомобиля движутся излишне, вызывая транспортные трудности, потребляют топливо и загрязняют воздух.

Хорошо подходят для индивидуального городского транспорта мотоциклы, которые являются гораздо более гибкими, намного проще для парковки и намного меньше создают помехи. Их недостатком, однако, является то, что они не могут или очень трудно могут быть использованы в дождливую погоду или в зимний период.

Минимобиль сочетает в себе небольшие размеры и маневренность мотоциклов и закрытые комфортные условия личного автомобиля для одного-двух (или трех) человек, защищающий их от дождя и холода и является идеальным индивидуальным городским транспортным средством.

Некоторые версии Минимобиля имеют гибридный привод, состоящего из бензинового двигателя и электродвигателя с тяговыми аккумуляторами и могут работать в центрах городов со сниженными выбросами или полностью без вредных выбросов.

Основные атрибуты

Небольшая ширина (менее 1 м) позволяет оперативно осуществлять трафик в пробках и парковку, даже в очень узких помещениях.

Небольшая длина (около 2 м) позволяет ему парковаться перпендикулярно тротуару в любую щель шире, чем на 1 м вдоль тротуара между двумя стоящими личными автомобилями, и Минимобиль не торчить из ряда транспортных средств. Вместо одного легкового автомобиля могут воспользоваться четыре Минимобиля.

Переменная задняя колея позволяет установку багажных кузовов с объемом более, чем 300 литров или иметь надстройку для перевозки других лиц или груза объемом около 600 литров расширенную надстройку для перевозки двух других людей или грузов объемом около 900 литров, Можно сказать, что автомобиль может вырастать в соответствии с потребностями своего владельца.

Простота в эксплуатации - Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, что позволяет очень легко управлять даже в самых сложных дорожных ситуациях, так что автомобиль имеет только две педали - газа и тормоза. Для контроля направления движения служит рулевое колесо и для контроля освещения, стеклоочистителей с омывателем и отопления являются, то определяются общие аккуратно расположенные элементы управления.

Гибридный привод, используемый в некоторых версиях позволяет тихо и с низким уровнем выбросов, или полностью безэмиссионное движение в центрах городов и низкая стоимость энергии.

Комфортабельный Автомобиль предоставляет своим водителю и пассажиру достаточно пространства, защиты от дождя, эффективной системой отопления и вентиляции и, наконец, даже возможность слушать радио.

Экономия вытекает из низкой себестоимости, низких цен на топливо, низких ремонтных расходов и, наконец, даже из низких расходов на страхование автомобиля и освобождение от уплаты дорожного налога в случае корпоративного использования.

Хобби использования - Минимобиль позволяет транспортировку даже в тех местах, куда обычный автомобиль не получит. В летний период можно легко демонтировать, кроме ветрового окна, все другие окна и таким образом, он становится псевдокабриолетом.

Минимобиль позволяет далее подключение садово-паркового прицепа и готовятся и другие варианты использования.

Использование
Благодаря своим свойствам и концепции, предполагают следующие основные сегменты клиентов или использовать молодежь, для которой Минимобиль будет привлекательный своей ценой, дизайном, динамичной езды, и, наконец, вариант, возможность использования уже с 17 лет.
Как второй автомобиль в семье Минимобиль выгоден с точки зрения стоимости, эксплуатационных расходов и, в частности, с учетом его бесплатного и маневренного передвижения. Пожилые люди, которые помимо более низкой цены и эксплуатационные расходы, особенно оценят легкость в обслуживании, простота в эксплуатации, легкая парковка и очень легкой посадки-высадки.
Для доставки мелкого товара (например, пицца) и услуг являются важными ловкие движения, легкая парковка, низкие эксплуатационные расходы, в том числе низкого гражданской ответственности и освобождение от уплаты дорожного налога, круглогодичного использования и, наконец, свежий вид. Предприниматели, ремесленники, рекламные агентства и крупные компании по достоинству оценят низкие эксплуатационные расходы, гибкой работы, легко бесплатная, размер грузового отсека интересный и привлекательный внешний вид. Инвалидные версии позволит легко войти и выйти, контроля и транспортировки специальной инвалидной коляски.

Основные параметры
Ширина 990 мм
Длина 2050 мм (по буферам)
Внешний радиус поворотов 3,5 м
Вес 400 кг

Полезная нагрузка водитель + груз 200 кг
Багажное отделение 600 (900) л
Двигатель внутреннего сгорания четырехтактный бензиновый 200 куб. см, 13 квт
Тяговый двигатель 6 кВт постоянно, 11 кВт пик
Коробка передач автоматическая с вариатором
Вспомогательная коробка передач с дифференциалом - обычный перевод 0 - 90 км/ч
- основная передача от 0 до 90 км / ч
- горная передача 0 - 65 км/ч
- обратный ход
- нейтраль
Max. скорость 90 км/ч

Ускорение 0-50 км/ч около 10 с

Запас хода около 300 км (на бензин)
Примерно от 30 до 50 км (на тяговые батареи – при гибридный привод)


Основные конструктивные узлы

Кузов
Сварной корпус из листов из алюминиевых сплавов, с пластиковой панелями.

Привод
С водяным охлаждением бензиновый одноцилиндровый четырехтактный ДВС 200 куб. см мощностью 13 квт с вариатором и вспомогательный привод с дифференциалом заднего моста с помощью зубчатого ремня.

Вспомогательная коробка передач позволяет сортировки восстановленной скорости, реверс и нейтральной. У гибридной версии ДВС дополняется электродвигателем, о номинальном мощностью 6 квт подаваемой из четырех свинцово-кислотного электролита тяговой батареи с общим напряжением 48 В и емкостью 139 Ач.

Тормоза

Часы тормозом является гидравлический двухконтурный тормоз, управляемые ножной педалью. Ручной тормоз тормозит задняя ось.

Управление

Стойки управления передней оси с телескопическим валом рулевого колеса.

Растяжение задней оси

Изменение колеи задней оси примерно на 200 мм, обеспечивается дистанционным управлением электропривода.

Концепция гибридного привода
Гибридный привод состоит из ДВС и электродвигателем с trakčními батареями.

В режиме езды является основным эксплуатационным режимом сотрудничества двух силовых агрегатов. Двигатель внутреннего сгорания активизируется запуском startovacím ключ и электродвигатель закрытие контакторов. При слабом педали педали газа активируется электроза рулем, а двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу, и таким образом, через центробежные муфты отключены. Так обеспечено медленное и короткие фазы " taxi без производства выбросов. При большем педали педали газа, двигатель внутреннего сгорания вращение на больших оборотах и через центробежные муфты подключается к приводу. Можно так добиться максимального ускорения за zpolupůsobení обоих двигателей. Если педали педали газа еще больше, переключение с электродвигателя в зависимости от скорости для подзарядки аккумулятора.
Состояние зарядки батареи контролируется датчиком заряда. Если состояние заряда батареи недостаточно, при слабом или среднем нажатии педали газа с электроза рулем стреляйте и включается только для подзарядки аккумулятора при большом нажатии педали газа. Если, наоборот, состояние заряда батареи достаточно (но не 100%), при слабом и среднем нажатии педали газа с электроза рулем активируется и при большом нажатии педали газа в зависимости от оборотов осуществляется зарядка аккумуляторов. При почти 100% заряда при большом педали педали подзарядки батареи не производится.

В режиме тормоза в пределах мертвого хода тормозной педали активирует постепенно электрические тормоза, который подзаряжает батарею. При большем нажатии тормозной педали, то работает и гидравлический тормоз.

Не запуская или при выключении ДВС автомобиль движется только с помощью электрического привода.
Выключением контакторов электропривода автомобиль движется только с помощью ДВС.

Проект

Проект, который осуществляется в рамках программы Eureka, был запущен на рубеже 2001 и 2002 годов, и в настоящее время проходят испытания третьего прототипа, а отдельные образцы отличаются, в частности, использоваться двигатель внутреннего сгорания и электродвигателя, шириной кузова, задними надстройками, подвеской, колесами и некоторыми другими, более или менее важными компонентами.

В настоящее время ищем партнеров для завершения разработки и начала серийного производства.

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30970Повідомлення 11 груд 2016, 12:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
На прошлых выходных удалось встретится с Olaff. Очень рад был реальному знакомству и общению!))

Додаткові файли:
2016-12-12 13.43.02.jpg
2016-12-12 13.43.02.jpg [ 2.84 МБ | Переглядів: 7566 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34915Повідомлення 16 квіт 2017, 02:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не прошло и пол года и нам снова удалось встретиться :hurra:

Побольше бы таких встреч!

Додаткові файли:
SkypePhoto_20170414_205548.jpg
SkypePhoto_20170414_205548.jpg [ 237.85 КБ | Переглядів: 7496 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37339Повідомлення 07 черв 2017, 11:52 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Так вот какие они наши заграничные герои.
Молодцы ребята!

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39068Повідомлення 15 лип 2017, 22:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
На прошлых выходных прошел очередной, одиннадцатый, слёт чешских электромобилистов. Вот небольшой фотоотчёт созрел. Я смог приехать на второй день , ближе к официальной части , которая на этот раз была 8го июля в городе Табор в Промышленном техникуме (так бы это называлось у нас) там директор поддерживает наше движение и на его здании есть даже общедоступная зарядка, но а в день слёта был доступ ещё к нескольким промышленным розеткам во дворе , а так же к аудитории в которой собственно и прошла официальная часть. Из основного лагеря в Седлец-Прцицах и из других мест , народ (большинство на электромобилях, хотя были и на обычных ) стал приезжать в Табор часов с одиннадцати , становиться кому надо на зарядку и общаться.
Додаткові файли:
DSC_0026.jpg
DSC_0026.jpg [ 2.16 МБ | Переглядів: 7352 ]

Электромобили стояли перед зданием и во дворе

Додаткові файли:
DSC_0027.jpg
DSC_0027.jpg [ 2.13 МБ | Переглядів: 7352 ]


Все автомобили были заводские, не конверсий не самоделок к сожалению не было. И дело тут не в неумении или нежелании этим заниматься , а в очень невыгодных условиях постановки такого транспорта на учёт. Оформление конвертированного электромобиля почти на порядок дороже , чем в Германии!!! Как говорят наши чешские коллеги - бюрократы в Чехии слишком усердные , готовы зарегулировать сильнее чем в соседних странах, смотрите мол какие мы европейские европейцы, даже мухи без сертификата не летают.

Официальная часть была назначена на 17-00 и перед этим было запланировано посещение небольшой частной гидроэлектростанции и обсерватории. В обсерваторию я не поехал , а вот электростанцию посетил. Мы с ещё одним товарищем присоседились к коллеге на электрическом VW UP .
Додаткові файли:
DSC_0055.jpg
DSC_0055.jpg [ 203.05 КБ | Переглядів: 7352 ]

Машинка очень понравилась, все достоинства электромобиля в хорошей упаковке VW . Хозяин сказал , что всегда можно рассчитывать на 130 км пробега , а если экономить то и 160 не проблема. Сама электростанция тоже понравилась, в живописной зоне на реке Лужница маленькое строение в деревенском стиле на искусственно отделённом от берега острове. Внутри предбанник со щитами управления и там же мастерская с несколькими станочками, а дальше собственно машинный зал с пятью турбинами которые через ремни крутят генераторы.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Электростанция
DSC_0029.jpg
DSC_0029.jpg [ 209.01 КБ | Переглядів: 7352 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Пульт управления
DSC_0048.jpg
DSC_0048.jpg [ 181.55 КБ | Переглядів: 7352 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Машинный зал
DSC_0033.jpg
DSC_0033.jpg [ 184.15 КБ | Переглядів: 7352 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Собственно генератор с приводом
DSC_0037.jpg
DSC_0037.jpg [ 173.81 КБ | Переглядів: 7352 ]

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Востаннє редагувалось Olaff 16 лип 2017, 10:53, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39069Повідомлення 15 лип 2017, 23:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
После экскурсий все вернулись в Табор на официальную часть , где были подведены итоги прошлого года, выбран новый человек в "начальники" , заслушана программа на следующий год основное место в которой занимает установка общедоступных зарядок , борьба за нормальные тарифы на них, популяризация и т.д. Постройку "народного чешского электромобиля " в программу не вносили, хотя идеи у людей вертятся , но больше это из области сверх-лёгких городских транспортных средств на стыке велосипеда-скутера и автомобиля. На самом деле тут скорее процесс тормозится всё таки недостатком зарядок и малой информированностью населения, а само оно живёт размеренно в своей колее и сильно не стремиться менять мир к лучшему) им не настолько хорошо как американцам , что бы заботиться о судьбах потомков и глобальном потеплении , но и не настолько неуютно как украинцам , что бы изыскивать новые резервы. С другой стороны именно поэтому тут электромобилисты идейные , случайных я не видел.
Из Табора все поехали в Седлец, в лагерь продолжать неофициальное общение у костра с пивом и колбасками
Додаткові файли:
DSC_0060.jpg
DSC_0060.jpg [ 96.77 КБ | Переглядів: 7347 ]

Ближе к полуночи человек 15 из нас во главе с 66-ти летним Яромиром (хотя был с нами коллега и постарше) поехали на традиционное ночное купание . Спать разошлись наверное часа в два ночи . Утром после импровизированного завтрака и чая-кофе народ начал постепенно разъезжаться, но часть из нас выехала ещё на небольшую прогулку . На трёх электромобилях мы поехали в два места проверить новые зарядки. Одна в городке Kamen , который находится на довольно оживлённой дороге , и сам примечателен интересным замком с парками и музеями. Зарядка там прямо у дороги на стоянке перед магазином . Когда мы припарковались перед ней подошла девушка , которая там работает и в её обязанности входит объяснять владельцам обычных автомобилей что не надо парковаться на места перед зарядной станцией- несмотря на все знаки и разметку такие случаи регулярны! Все электромобили были подключены к одному Меннекесу через тройник- каждому по фазе , зарядка выдала 22 кВатта. Интересно что зарядка в этой сети бесплатна , и включается Меннекес просто звонком на указанный там же номер телефона, автоматически. Там же и обычная розетка на 220 , которая подключена постоянно , для велосипедов и скутеров.
Додаткові файли:
DSC_0071.jpg
DSC_0071.jpg [ 177.17 КБ | Переглядів: 7347 ]

Затем оттуда мы поехали в маленькую деревеньку Kamenice nad Lipou , место не оживлённое , но очень живописное. Зарядка установлена на стене здания , в котором расположен местный ДК, частная пивоварня и ресторанчик.
Додаткові файли:
DSC_0073.jpg
DSC_0073.jpg [ 158.13 КБ | Переглядів: 7347 ]

Додаткові файли:
DSC_0076.jpg
DSC_0076.jpg [ 202.63 КБ | Переглядів: 7347 ]


Имеет только меннекес (во дворе есть ещё общедоступные розетки для велосипедистов) , активируется так же звонком и выдаёт до 24-х киловатт по приборам теслы. В самом здании поразила чистота и приятность обстановки выставленные на показ пивоваренные чаны, столы и лавки из дерева , нашлось даже место для двух столов для пин-понга , которые не простаивали без дела. А во дворе детская площадка, волейбольная площадка и опять таки столы и лавки где уютно сидели местные жители и слушали колоритное трио , которое играло достаточно приятное кантри.
Додаткові файли:
DSC_0079.jpg
DSC_0079.jpg [ 206.03 КБ | Переглядів: 7347 ]


Ещё это место примечательно обилием скульптур , а староста (мэр) этого места на своём участке даже организовал территорию где регулярно проходит симпозиум скульпторов (а раньше там просто пасся скот)!

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Памятник Яну Гусу прямо во дворе ресторана
DSC_0083.jpg
DSC_0083.jpg [ 260.38 КБ | Переглядів: 7347 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Рядом со старым памятником павшим в первой мировой свежий памятник жертвам всех тоталитарных режимов
DSC_0088.jpg
DSC_0088.jpg [ 227.69 КБ | Переглядів: 7347 ]

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39070Повідомлення 16 лип 2017, 00:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
В общем слёт удался, впечатлений хватит на долго. Помимо фольксвагена прокатился в качестве пассажира на Тесле-Х и Ниссане NV200 и под 100 км на Тесле S Павла Кухаржа за рулём. Легковая тесла , конечно не перестаёт впечатлять , хотя на тесных чешских дорожках её габариты частенько напрягают - бывает очень неуютно при встречных разъездах. Кроссовер от Теслы по моему субъективному мнению всё таки больше дань моде , а вот минивэнчик от Ниссана вполне в своей тарелке, только пора ему уже батарейку увеличить (примерно вдвое)))
Додаткові файли:
DSC_0142.jpg
DSC_0142.jpg [ 263.12 КБ | Переглядів: 7344 ]

Были и электроскутера и велосипеды , но я не успел особо рассмотреть их. Обратил внимание только на веломобиль , но прокатиться тоже не успел(((
Додаткові файли:
DSC_0058.jpg
DSC_0058.jpg [ 211.15 КБ | Переглядів: 7344 ]

В общем по этому слёту у меня вроде всё.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39079Повідомлення 16 лип 2017, 09:26 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Каким принципом руководствуются чешские коллеги при виборе старшего на слете и на пркедстоящий период?
Как управляется и отчитивается старший?
Когда и где будет слет в 2018 году (одинадцетій если не ошибаюсь)?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39085Повідомлення 16 лип 2017, 10:25 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6734 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Отличный отчёт! Я даже закинул его на сайт клуба.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39087Повідомлення 16 лип 2017, 10:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Руслан и Людмила писав(ла):
Каким принципом руководствуются чешские коллеги при виборе старшего на слете и на пркедстоящий период?
Как управляется и отчитивается старший?
Когда и где будет слет в 2018 году (одинадцетій если не ошибаюсь)?


Председатель уже давно, а может и всегда Яромир Вегр, в прошлом году он складывал с себя полномочия в связи с возрастом , была кандидатура председателя , его переизбрали, но новый председатель оказался непорядочным человеком - стал продвигать от имени ассоциации свою фирму , наши все дела стали, и ещё он скрыл информацию о своих проблемах с законом. Когда это раскрылось его экстренно переизбрали обратно и в связи с его махинациями написали заявление в полицию. Так что опять у нас Яромир председательствует, сказал что пока мы не выдвиним кандидатуру вместо него сам не будет никого предлогать -не хочет ошибиться.
На этом съезде выбрали как бы исполнительного директора ( не знаю как точно этот пост называется), человек молодой, деятельный , уже немало делает в продвижении общего дела , его основной бизнес не связан с электромобилизмом так что риск использования ресурсов ассоциации в личных целях очень мал. Я лично успел с ним с полчаса пообщаться и остался с положительным впечатлением.
Отчитываются старшие на собраниях и если что то промежуточное то на сайте ассоциации http://www.elektromobily-os.cz/
или в рассылке по электронке если какая важная информация.
Слёты традиционно проходят восьмого июля , приурочено это ко дню рождения первого чешского электромобилиста Dr. Františka Křižíka ( https://cs.wikipedia.org/wiki/Franti%C5 ... %BE%C3%ADk ) , интересно что и у Яромира Вегра день рождения тоже восьмого июля! Базовый лагерь всегда у Яромира во дворе , а официальная часть и поездки меняются от года к году.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39088Повідомлення 16 лип 2017, 10:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я там в начале ошибся :ups: слёт этого года был одиннадцатый, так что прошу прощения и исправить на сайте заголовок.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54371Повідомлення 18 бер 2018, 11:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Черновцы
Дякував (ла) 8 Подякували 3
Мій електротранспорт: Škoda 9Tr
Вопрос к жителю прекрасного чешского города, этот аппарат появляется на улицах хоть на праздники?

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 84 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group