Поточний час: 28 бер 2024, 17:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 50 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39251Повідомлення 19 лип 2017, 07:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Stalker_W писав(ла):
Yurij писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Додаткові файли:
P70707-051052.jpg

Интересна цена! Я думаю всем интересна)))
Мне тоже интересно. Таких можно поставить 3шт для получения 180В 9кВт. Уже интересно.

Ну 3 штуки с собой не увезешь.... Одна самый раз))

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39272Повідомлення 19 лип 2017, 22:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Думаю, все зависит от спроса. Мелкие чаще делают на напряжение кратное 12В, т.е. 48, 60, 72, 84.
При большом желании не составит труда намотать и 130, и 180В. Но 9кВт это уже приличные габариты и вес, под капот не спрятать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39283Повідомлення 20 лип 2017, 13:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Вячеслав М писав(ла):
Обратите внимание на красные цифры на предпоследнем фото

Когда несколько лет назад нам прислали видео с Китая с фиксацией скорости так же более 300км/ч,то тогда сын спросил:-"А,что в Китае железка раньше появилась чем у нас,что они таких скоростей достигли?" на что я вроде ответил,что у них за большие кражи просто расстреливают,и поэтому у них идет быстрое развитие.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39406Повідомлення 23 лип 2017, 10:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
По приезду в Украину , смею заметить , что мы от Китая отстали безнадежно . Более того даже Меркель предрекает в будущем , гибель немецкого автопрома из за китайцев . На этой выставке в Пекине , я насчитал более 30. моделей чисто китайских электромобилей и это при том , что далеко не все китайские производители электромобилейбыли представлены ,

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39407Повідомлення 23 лип 2017, 11:17 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Цитата:
смею заметить , что мы от Китая отстали безнадежно

Ух иногда прозрение все таки приходит! Похвально.
Но это еще не то мы увеличиваем отрыв, в геометрической прогрессии
Цитата:
Украинские СМИ гордо отрапортовали о «рекордной» сделке по продаже автозавода в Запорожье.
Заголовки газет сообщали «ЗАЗ продан за рекордную сумму в...», Журналисты сообщали о честной и прозрачной сделке и очередной «победе» Киева.
Журналист издания ФАН Олег Денежка, выходец с Украины, развеял очередную «перемогу» Киева.
Покупатель «ЗАЗ» получил в собственность главный сборочный цех, цеха ремонта и строительства, административные здания, сборочные линии, энергетическую и отопительную системы, в общем, все, вплоть до офисной мебели.
Завод на момент продажи был полностью готов к работе, однако, об этом речи не идёт. Покупатель не взял на себя обязательств по обеспечению работоспособности предприятия и сохранению рабочих мест.
Новым владельцем стала компания «Юниверсум Финнанс», ранее в автостроении не работавшее. Самое главное, что покупатель получил все автомашины, которые находились на территории «ЗАЗ». Перечень немалый: более 220 автомобилей Mercedes, 847 автомашин KIA, а также 410 автомобилей марки Chevrolet. На территории завода находилось большое количество авто, произведённых на самом предприятии «ЗАЗ», и несколько автомобилей Opel.
Стоимость только этих транспортных средств более 8 миллионов евро. Остальное оборудование, цеха и вся инфраструктура просто подарена в этой «позорной» сделке, считает журналист

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39416Повідомлення 23 лип 2017, 15:19 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Rakarskiy писав(ла):
Цитата:
смею заметить , что мы от Китая отстали безнадежно

Ух иногда прозрение все таки приходит! Похвально...

Считаю, подобного рода выпады неуместны.
Получается, Ракарский "прозрел" уже давно, а Вячеслав с трудом дозревает до его уровня.
Ракарский, тебе до уровня Вячеслава еще пыхтеть и пыхтеть. Лучше займись делом, и не теряй времени на подобное словоблудие...

А насчет завода... так страну 25 лет распродают и грабят, осталось еще только земелькой торгануть, да стратегическими предприятиями. А ты это только сейчас заметил?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39418Повідомлення 23 лип 2017, 16:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Я не обсуждаю технический уровень - личный, У каждого свои грабли и удачи!
А насчет Китая года так с 2009 прозрел, когда работал в системе технического охранного оборудования. Потом когда Ленинградцы искали производителя на свои генераторы для авто, в Целой России не нашлось возможности, а в Китае с третьей попытки... .. да и знакомые китайцы в сфере СЕ тоже есть. ( к слову и на этом форуме на это указывал)
И был свидетелем как китайские студенты ( у нас в Киеве)брали техническую литературу на дом, переводили на китайский оцифровывали и все в Китай, а не по дискотекам шлялись. В свое время гильотину в Киеве искал метал порубить немного надо было, так только в Житомире нашел, а в Киеве уж слишком.....
Житомирский завод измерительной аппаратуры где?
Можно только китайским ... подходом восхищаться.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39493Повідомлення 24 лип 2017, 19:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Смею также заметить, что такая организация, как наш клуб, официально в Китае не может существовать в принципе, т.к. любые переделки транспорта, а тем более самоделки - запрещены .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39498Повідомлення 24 лип 2017, 20:08 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В принципе, это логично. Потому как нефиг думать, что инженеры с опытом на предприятии глупее самодельщиков (часто чисто потенциальных), разве что за очень редким исключением.
Такой подход - это уровень цивилизации. Каждый должен профессионально заниматься своим делом, причем постоянно повышать свой уровень и готовить смену, кому передать опыт.

Но у нас это почти невозможно. Сколько раз я пытался довериться профессионалам, а в итоге одно разочарование, просто жалел, ведь сам мог сделать не хуже. Люди просто бегают с одного места на другое (где как бы больше платят), в итоге мастерство так и не приходит.
Но не все так плохо, и бывают приятные исключения. Хотелось бы, чтоб этих исключений было побольше.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39515Повідомлення 25 лип 2017, 04:33 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
ДядяВася писав(ла):
Каждый должен профессионально заниматься своим делом, причем постоянно повышать свой уровень и готовить смену, кому передать опыт.

Но у нас это почти невозможно. Сколько раз я пытался довериться профессионалам, а в итоге одно разочарование, просто жалел, ведь сам мог сделать не хуже. Люди просто бегают с одного места на другое (где как бы больше платят), в итоге мастерство так и не приходит.
Но не все так плохо, и бывают приятные исключения. Хотелось бы, чтоб этих исключений было побольше.


Вот тут вопрос философский если взять инженеров то с вами согласен на династии Патонов сварка и закончилась.

А вот если взять чиновников разного уровня то династии у них не переводятся и совершенство их наследников не знает границ.

Но мы не Китай и поэтому живем в Украине.

А какие выводы сделал Вячеслав М после посещения Китая?
Когда он догонит и перегонит Америку ну и Украину за одно?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39517Повідомлення 25 лип 2017, 05:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Трудно сказать , догоним-ли мы Америку , но Китай мы не догоним никогда .
На сегодняшний день минимальная зарплата в Китае 3500 юаней или 514 $ . Сейчас вектор интеллектуальной трудовой миграции сменился с Запада на Китай . Поэтому , панове , вчiть китайську мову .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39533Повідомлення 25 лип 2017, 11:18 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Вячеслав М писав(ла):
Смею также заметить, что такая организация, как наш клуб, официально в Китае не может существовать в принципе, т.к. любые переделки транспорта, а тем более самоделки - запрещены .


Если бы мы были в Китае, то такой клуб в принципе не нужен. В Китае производят все от 1 колесных до 10 колесных ТС и цены там дешевле чем самоделки переделки у нас :) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39551Повідомлення 25 лип 2017, 21:20 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Отставить разговорчики!
Клуб создавался как объединение энтузиастов и самодельщиков. Энтузиастов, а не автозавод. Не стоит путать. Да, так сложилось, что сейчас клуб пытается заткнуть собой дыру в отечественном электро-автопроме. Но наше место точно не в этом.
На круглом столе в Мининфраструктуре нас вместе с ЗАЗом назвали производителями электромобилей :lachtot: Представляете до чего дошло - какая-то общественная организация без коммерческого намёка называется правительством как вся отрасль :wallbash: Хотя..... самодельных электромобилей (включая восстановленные серийные) сейчас в стране где-то 10-15%. И они единственные, к которым приложили руки отечественные специалисты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39561Повідомлення 26 лип 2017, 06:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Стопудовое попадание - клуб энтузиастов, но не только самодельщиков, в том числе и купцов, которые энтузиазм превращают в коммерцию. От сюда и: не догоним, догоним, перегоним.
Есть два интересных момента, Китай кроме готовых изделий в виде крыши на колесах с моторчиком и батарейкой, выпускает комплектующие!!!! для таких вот штук. И это самое главное почему там так в Китае , широко..........
Одно дело посмотреть Х'ФОРМУ "По Голохвастову" друге суть, сколько в том разнообразии идентичных моторов и т.д. Чем больше ремонтопригодность по доступной цене, тем устойчивее эксплуатация.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Это Китай ...
#39570Повідомлення 26 лип 2017, 09:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
У нас как-то подобные хорошие темы обрастают беспроглядным пессимизмом…если б это была какая-то соцсеть, то было бы понятно, а тут..?? Мы ж вроде как должны молодёжь заряжать оптимизмом и позитивом. Жаловаться что прилетели какие-то Марсиане и порезали нам заводы на металл, так это ж мы и старшое поколение сами и порезали…мы ж и построили такую страну, если не нравится, значит нужно брать и строить лучше, как это делают тот же Вячеслав М и Stalker_W и другие. За нас никто ничего делать точно не будет. Самое минимальное, что может любой сделать – это верить, что у тех кто пытается что-то делать в этой стране, все получится…но только не ныть


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 50 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group