Поточний час: 29 бер 2024, 01:27

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик (М401)
#39536Повідомлення 25 лип 2017, 15:27 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...ещё немного продолжу:
- про тормозную систему,как правильно сказал Дима, применён гидроблок с электроусилением (форды съерра,скорпио, даже на чероки видел подобное).Разместить гидроблок со стороны водителя не удалось,поэтому перенёс его в сторону пассажира (такое тоже практикуется на серийных авто),при этом в конструкции применил фордовскую педаль,
одна из частей которой приварена со стороны гидроблока,другая "педальная" ...ну собственно там,где и должна быть педаль :D .
Педаль газа - индивидуального исполнения - использован ДПДЗ с холлом и нехитрая кинематическая схема "из железа",чтобы небольшой угол хода педали преобразовать в бОльший угол поворота датчика.
Так-же имеется "рубильник Михалыча" ,но в современной интерпретации (позже покажу,валяется где-то уже с год-полтора).
Немного по салону - про двухместность я уже говорил... реально по ширине салон конечно тесноват и сходу сиденья не подберешь...я остановился на...задних,от какого-то француза
(то-ли кенгу,то-ли ещё хто...).Кроме того,что они шикарно вписались в небольшое пространство,они оказались ещё и достаточно удобными,регулировок полностью хватает,посадка плотненькая,не раскачаешься - вобщем хорошо. Кузов (как видите) двухдверный - двери срощены из двух в одно :D . Из родного остался только ветровичок,наружная ручка и петли. Замки ваз 08,ограничители его-же, элстеклоподъемники "ножничного" типа - всё установлено,всё работает,претензий нет. Правда всё это сделано пока только для одной двери :cry: . Ох и натрахался я с этой дверью (наверное с месяц 8O ),да и вообще с жестянкой/сваркой и др. кузовными работами. Ведь надо придумать и реализовать кучу несовместимых устройств и механизмов,
и шоб это всё было ещё и достаточно надёжно и ремонтопригодно.
Да,с дверями есть ещё одна фишка - они имеют безрамочные стекла :lol: Родные рамки настолько жиденькие,что городить из них удлиненную конструкцию не имело смысла. Поэтому по-ходу дела "отмоделировал" работу примерочного стекла (в обычной стекольной мастерской заказал в размер) направляющих,бархоток,хромир.молдингов и прочей разношерстной ваз-мелочевки в общем механизме - на удивление всё получилось - работа четкая,без перекосов заеданий и пр. И достаточно прикольно выглядит.

Заранее извиняюсь за сумбурное и не систематизированное описание (шо-то подзабыл, шо-то не доделал).
Какие цели преследуются?! Ну в первую очередь - сам "творческий процесс" :D ,ну люблю я "это дело" (и головой поработать,и руками,и бредовые фантазии попытаться реализовать).
Естественно,кроме самого процесса,интересен и сам результат - хочу получить оригинальный,неординарный,яркий,запоминающийся авто, с не менее оригинальными (нет,не заоблачными) характеристиками и при этом для каждодневного "эгоистичного" пользования. Такой себе "понтомобиль" в хорошем смысле слова - не для хвастовства и самоутверждения, а...
шоб прикольный был и ненадоедливый. Надеюсь с вашей и Божьей помощью получится!


Востаннє редагувалось Инженер 26 лип 2017, 07:33, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик (М401)
#39552Повідомлення 25 лип 2017, 21:33 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Шикарный проект! Аж прослезился от радости, что дух самодельщиков бъёт ключём!

Где планируется разместить аккумуляторы? Над двигателем?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)
#39565Повідомлення 26 лип 2017, 08:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Кстати , про батарею:.............
Ваш контроллер, вашему мотору, тем более без КПП, вполне соответствует, ....... но, ЭТОЙ ПАРЕ, повышенная ёмкость с минимальным Rо, важнее и эффективнее повышенного напряжения;... Им обоим 100 АЧасовой батареи, даже , если в ней будет 160 вольт, надолго не хватит.. Это информация для размышления.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)
#39581Повідомлення 26 лип 2017, 13:44 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Stalker_W писав(ла):
Где планируется разместить аккумуляторы? Над двигателем?

...основной объем планируется размещать за сиденьями до задней оси (там неплохая ниша),
но не зная сейчас точно какая будет развесовка (хотедось-бы 60/40), не могу сказать отправится-ли какая-то часть батареи под капот или нет - места там реально "дохрена" - спарка влезет легко,если что ;) ...
Михалыч писав(ла):
Это информация для размышления.

...спасибо,Михалыч,но до этого дойдёт ещё не скоро,я имею ввиду до конфигурации и объема батареи (как ни печально :cry: ). Первоочередным я считаю доведение самого "тела" автомобиля до технического и эстетического завершения,а потом уже настройка электрической части ,формирование или наращивание батареи и прочие "игры" с параметрами. А поскольку двух рук постоянно не хватает :D ,в особенности чтобы они успевали за "бестолковой" головой,то на скорый выезд рассчитывать не приходится...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)
#39582Повідомлення 26 лип 2017, 13:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Olaff писав(ла):
Хот-род намерен сделать?

...не знаю,дядя Олег :winken: ,как будет правильнее это назвать?! Хотелось-бы неординарной динамики (ну хотя-бы в 7-8 сек. влезть ;) ), а максималки мне и 110-120 хватит - посмотрим,как поведет себя подвеска на скоростях. Курсовая устойчивость вроде должна быть неплохой (база - "мама не горюй" :D ), а в остальном - будем настраивать,улучшать,если потребуется...
Так шо я на тебя рассчитываю - корректируй,подправляй,критикуй!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)
#39604Повідомлення 26 лип 2017, 17:39 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Инженер писав(ла):
Olaff писав(ла):
Хот-род намерен сделать?

...не знаю,дядя Олег :winken: ,как будет правильнее это назвать?! Хотелось-бы неординарной динамики (ну хотя-бы в 7-8 сек. влезть ;) ), а максималки мне и 110-120 хватит - посмотрим,как поведет себя подвеска на скоростях. Курсовая устойчивость вроде должна быть неплохой (база - "мама не горюй" :D ), а в остальном - будем настраивать,улучшать,если потребуется...
Так шо я на тебя рассчитываю - корректируй,подправляй,критикуй!!!


Типа этого? :)
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)
#39614Повідомлення 26 лип 2017, 19:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Инженер писав(ла):
Olaff писав(ла):
Хот-род намерен сделать?

...не знаю,дядя Олег :winken: ,как будет правильнее это назвать?! Хотелось-бы неординарной динамики (ну хотя-бы в 7-8 сек. влезть ;) ), а максималки мне и 110-120 хватит - посмотрим,как поведет себя подвеска на скоростях. Курсовая устойчивость вроде должна быть неплохой (база - "мама не горюй" :D ), а в остальном - будем настраивать,улучшать,если потребуется...
Так шо я на тебя рассчитываю - корректируй,подправляй,критикуй!!!


Пока кроме рулевой рейки ни к чему вопросов не возникает, да и с рейкой не факт что потребуются коррективы, хотя я ставил бы рейку типа гольфовской , что бы тяги по торцам прикручивались. Да, и немного переживаю хватит ли тебе передаточного числа для желаемой динамики , какой крутящий момент ожидаешь от мотора?

Инженер писав(ла):
....................................... (хотедось-бы 60/40)...............................................................


На задние колёса 60% ? По моему в этом аппарате логичнее было бы 50/50- избытка тяги особо не предвидится , а в плане управляемости было бы интереснее, да и по стилю машинка то не заднемоторная.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)
#39622Повідомлення 26 лип 2017, 20:11 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Nachalnik писав(ла):
Типа этого?

...в общем-то да. Это фото эль-моторсовского изделия. Наш Днепровский вариант круче (кому интересно гляньте на драйве2 в разделе самоделки)! Я уже писал,что этими произведениями (в плане общей, внешней конфигурации) я и "вдохновился", естественно не один-в-один, а с моими "поправками.
Olaff писав(ла):
Пока кроме рулевой рейки ни к чему вопросов не возникает, да и с рейкой не факт что потребуются коррективы, хотя я ставил бы рейку типа гольфовской , что бы тяги по торцам прикручивались

...нюансом москвичевской подвески является то,что оси нижних рычагов не параллельны оси авто,а повернуты задними концами внутрь. Соответственно если по законам жанра располагать рейку с внешним шарнирами (как ты говоришь) ,то расстояние между этими шарнирами должно быть 350-370мм.
А таких реек не бывает :cry: . Попробовать изготовить укороченную можно,но я пока очкую :lol: . Есть ещё варианты доработки этой (или же такого-же типа) рейки,но я пока оставлю как есть. Потом,когда даст Бог , поедет - посмотрю как будет себя вести и если корректировки длин,положений и др. не поможет - переделаю. Саша (который Sanfox) мне сразу сказал,что это жо... (в смысле задница :D ), но я пока тешу себя иллюзиями...
Olaff писав(ла):
какой крутящий момент ожидаешь от мотора?

...не знаю, конкретного обоснования у меня нет, но интуитивно и на основе косвенных признаков (габариты и массы ротора и статора,сечения обмоток и т.п.) думаю,что "ввалив" ему тока :mrgreen:
по самые... ньютончиков пятьсот стартовых может поднять! Да,знаю,что эти мои рассуждения выглядят наивно,или даже глупо,но посмотрим... На крайний случай места под капотом валом - всунем два сериесника :lachtot:
Olaff писав(ла):
логичнее было бы 50/50- избытка тяги особо не предвидится

...чё-ж не предвидится?! Как раз ради избытка я и соблазнился этим зверским мотором. Никто-ж его не пробовал "кормить" большими токами?! А я хочу попробовать...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)
#39629Повідомлення 26 лип 2017, 20:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
машинка получается довольно тяжелая,мож имеет смысл заморочиться с усилителем?,смотрю по себе.пересаживаюсь на трабант.и мне в нем руль совсем не нравится...хоть трабик и легкий...если еще колеса как на картинке,то вообще пипец...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)
#39634Повідомлення 26 лип 2017, 21:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Инженер писав(ла):
Olaff писав(ла):
какой крутящий момент ожидаешь от мотора?

...не знаю, конкретного обоснования у меня нет, но интуитивно и на основе косвенных признаков (габариты и массы ротора и статора,сечения обмоток и т.п.) думаю,что "ввалив" ему тока :mrgreen:
по самые... ньютончиков пятьсот стартовых может поднять! Да,знаю,что эти мои рассуждения выглядят наивно,или даже глупо,но посмотрим... На крайний случай места под капотом валом - всунем два сериесника :lachtot:
Olaff писав(ла):
логичнее было бы 50/50- избытка тяги особо не предвидится

...чё-ж не предвидится?! Как раз ради избытка я и соблазнился этим зверским мотором. Никто-ж его не пробовал "кормить" большими токами?! А я хочу попробовать...

Якщо мій 20кг мотор видав більше 200Нютон момента то Ваш мастадонт я даже боюсь представить що може видать якщо його хорошо форсануть напругою, 500-700думаю вообще не проблема, проблема батарея яка це зможе видать!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)
#39644Повідомлення 27 лип 2017, 03:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Инженер писав(ла):
Olaff писав(ла):
какой крутящий момент ожидаешь от мотора?

...не знаю, конкретного обоснования у меня нет, но интуитивно ...................

Якщо мій 20кг мотор видав більше 200Нютон момента то Ваш мастадонт я даже боюсь представить що може видать якщо його хорошо форсануть напругою, 500-700думаю вообще не проблема, проблема батарея яка це зможе видать!
...................
......Согласен, про "форсануть" но уточню: - Сперва, для момента- током(ёмкостью), а уже потом, для скорости - напругой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)
#39652Повідомлення 27 лип 2017, 07:44 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Лев писав(ла):
мож имеет смысл заморочиться с усилителем?

...а чё с ним морочиться :D ,он уже стоит...
babac писав(ла):
я даже боюсь представить що може видать

...не знаю,Дима,не знаю - гадать можно, а реально - посмотрим...
Михалыч писав(ла):
Сперва, для момента- током(ёмкостью), а уже потом, для скорости - напругой.

...да,Михалыч,я тоже так думаю,но в запасе есть ещё вариант - уже упоминал,что в распред. коробку (в заводском исполнении) выведены отдельно 2+2 обмотки и якорь (т.е. 6 конт.)Соответственно не влазя внутрь мотора можно коммутировать 1+1+1+1 и 2+2. При этом можно контакторами реализовать доп."электронную передачу". А напряжение сделать ну скажем 100-120В ,тогда в последоват. варианте обмоток при максимальной тяге можно получить примерно 1700-1800 об.,а в параллельном варианте 3500-3700 (а то и больше).
Тогда и скорость в 110-120 будет вполне доступна (а может и больше). Опасения при высоких оборотах есть,но вселяет надежду конструкция ротора - в пазы поверх обмоток вставлены пластиковые клинья, а коллекторная часть если на больших оборотах не перегружать током я думаю будет тоже "сидеть на месте".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)
#39685Повідомлення 27 лип 2017, 19:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Боюсь, будет не совсем так Номинальные обороты 1400 будут при 75 вольтах, но 100 вольт поднимут обороты до ~2000 об.мин; Перекоммутация повысит обороты не вдвое , а в !,5 ....Тогда 3000об.мин, после редуктора 3,9
будут 769 об.мин. При колёсах 13" L окружности =1,88 метра.
Тогда предполагаемая скорость V = 769* 1,88 м =1,4 км.мин ...или * 60 мин= 80 км.час. .........................
Как по мне, то уже круто, учитывая спортивную (с дымком) динамику
...Но, если мало, то лучше менять редуктор. .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)
#39702Повідомлення 28 лип 2017, 07:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
....Тогда 3000об.мин, после редуктора 3,9
будут 769 об.мин. При колёсах 13" L окружности =1,88 метра.
Тогда предполагаемая скорость V = 769* 1,88 м =1,4 км.мин ...или * 60 мин= 80 км.час. . Как по мне, то уже круто, учитывая спортивную (с дымком) динамику
...Но, если мало, то лучше менять редуктор. .

вазовская разболтовка - не обязательно 13 радиус. свободно можно найти и 15 и даже 16, и это уже будет другая математика (да и уже стоят кажется побольше )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)
#39704Повідомлення 28 лип 2017, 08:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Cогласен, с бОльшими колёсами максималка превысит сотню, но, увы, за счёт спортивной динамики.................
....Но, цель проекта, и вполне оправданная, УНИКАЛЬНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ ПОНТОМОБИЛЬ ! А понты, в ежедневной городской езде
демонстрируют не максималкой, а динамикой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group