Поточний час: 29 бер 2024, 11:01

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 73 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#39620Повідомлення 26 лип 2017, 19:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Додаткові файли:
4.JPG
4.JPG [ 29.85 КБ | Переглядів: 3863 ]


Додаткові файли:
4а.jpg
4а.jpg [ 134.69 КБ | Переглядів: 3863 ]


Додаткові файли:
5.jpg
5.jpg [ 17.95 КБ | Переглядів: 3863 ]


Додаткові файли:
5а.jpg
5а.jpg [ 135.42 КБ | Переглядів: 3863 ]


Додаткові файли:
6.JPG
6.JPG [ 26.43 КБ | Переглядів: 3863 ]


Додаткові файли:
6а.jpg
6а.jpg [ 135.33 КБ | Переглядів: 3863 ]

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39621Повідомлення 26 лип 2017, 20:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
и последний

Додаткові файли:
7.JPG
7.JPG [ 31.47 КБ | Переглядів: 3861 ]


Додаткові файли:
7а.jpg
7а.jpg [ 133.27 КБ | Переглядів: 3861 ]

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39623Повідомлення 26 лип 2017, 20:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Из всего этого делаю вывод ,
продавец не отбирал специально элементы для теста , дабы показать что они у него очень хорошие.
Он предоставил всех понемногу, так как и заявлял в первом посте.
Да , емкость практически всех элементов у него почему то завышена оказалась.
Я не знаю какой алгоритм тестирования использует его девайс , возможно он разряжает по типу СС\CV, тогда повышенное значение полученной им емкости в какой то мере объяснимо.

Вижу элементы вполне годные к использованию в среднетоковых нагрузках , так же вижу откровенный хлам , годящийся только в детские фонарики.
Особенно удивил skoanbe , его вес оказался 25 г , тоесть почти вполовину легче правильного аккума.Это наверное что то наподобие Ультрафайра.
Возникло желание его вскрыть и посмотреть что там внутри , может там минипальчик китайцы засунули, с кандерами подобное видел.
Но это только с разрешения продавца.

Могу еще тест на вн. сопротивление провести

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39625Повідомлення 26 лип 2017, 20:33 
Не в мережі

Звідки: Kharkiv
Дякував (ла) 8 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
Я не знаю какой алгоритм тестирования использует его девайс , возможно он разряжает по типу СС\CV, тогда повышенное значение полученной им емкости в какой то мере объяснимо

Могу еще тест на вн. сопротивление провести

Так и есть, что аймакс что опус так делают, вітягивая из елемента остатки так сказать, о хотя их граница по напряжению 3в а не 2,75 погрешность они вносят, потому я и сказал что стираю пометки и продаю оттестированіе аккумуляторі как -10% от емкости, т.е. Опус мне рисует 2200 я продаю такой акк в качестве 2а, так нинемного нивелирую данную особенность, как ві понимаете я сам не сижу на батареями и не засекаю время с током на калькуляторе не считаю емкость, ето минус автоматического тестирования, сомневаюсь что кто то делает иначе, на продажу естественно, я лишь могу предоставииь сервис по обмену неустроивших покупателя банок на другие, никогда и никому не отказівал, уже год продаю аккумуляторі и себе собрал батарею на евел из них, насчет сопротивления - для его замера надо исключать много факторов, плохой контакт, провода, клеммі, потому я не меряю, к тому же четкую зависимость среди батарей разной химии и производителя уловить тяжело, метод тіка онли, и плохая особенность ето разная токоотдача всех акков.
Насчет китайского аккума я его разбирал, там просто мало намотано ленті с литиевой намазкой ну и соответственно вес и емкость) можете разобрать если хотите)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39626Повідомлення 26 лип 2017, 20:40 
Не в мережі

Звідки: Kharkiv
Дякував (ла) 8 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla
По скоанбе писал вам в сообщении что он 500-600ма, в зависимости от настроения)
Сильная разница получилась только на саньйо, отсальное уложилось в мой метод -10% из чего делаю вівод о вполне корректном позиционировании своих хламо батареек)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39660Повідомлення 27 лип 2017, 08:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Согласен со всем , за исключением только методики "выжимания остатков емкости " из элементов снижая ток разряда в конце.
Китайцев ( да именитых производителей то же ) понять можно , таким способом они типа "увеличивают " емкость , если других методов не изобрели . Вот и придумали такой алгоритм .
Но нам , пользователям , от этого не лучше , ведь при снижении напруги на разряженном аккуме ток отбора увеличивается ( при постоянной мощности отбора) , а не уменьшается.
Поэтому считаю такой метод разряда не правильным , вернее необъективным,.
Напишите в личку куда обратную отсылку батареек делать

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39668Повідомлення 27 лип 2017, 10:22 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Хотелось бы комментарий уважаемого (без шуток) BATISKAF. Думаю, что он их тестировал под конкретную цель. Разряжал тем током, который предполагается потом в сборке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39670Повідомлення 27 лип 2017, 13:10 
Не в мережі

Звідки: Kharkiv
Дякував (ла) 8 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla
Я тоже думаю что такой метод не сильно обьективен, но к сожалению не знаю какой инструмент умеет по другому разряжать, я пробовал кроме опуса и аймакса еще литокалу инжинер 500, там такой же алгоритм, плюс врет еще больше чем опус и аймакс, так вот и родил идею просто списівать 10% от емкости чтобі не обманівать покупателя, при етом всем говорю чем тестирую и каким током, ну чтоб понимали чего ждать, так же предупреждаю что на повішеном токе возможна значительная потеря емкости, для своих целей и при таком соотношении цені і качества я считаю такие елементі очень конкурентніми.
П.с. Батарейки можно слать в обратній адрес указаній на накладной а можно оставить в качестве сувенира.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39671Повідомлення 27 лип 2017, 13:12 
Не в мережі

Звідки: Kharkiv
Дякував (ла) 8 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla
Stalker_W писав(ла):
Хотелось бы комментарий уважаемого (без шуток) BATISKAF. Думаю, что он их тестировал под конкретную цель. Разряжал тем током, который предполагается потом в сборке.

Пролне возможно, но, покупатель біл предупрежден о токе не более 1а на елемент, и я предлагал собирать батарею с запасом, так что метода может біть не корректна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39708Повідомлення 28 лип 2017, 08:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Gootentag писав(ла):
можно слать в обратній адрес указаній на накладной а можно оставить в качестве сувенира.

Остьвил себе одну , №6 , вызвало к ней интерес к тому что заводская маркировка на элементе указывает на мкость 2 000мАч , а я намерил 2085.
Как такое может быть , бу-шный элемент выдает больше чем новый?
Может я ошибся , проведу более детальные тесты.
Остальные отправил обратно.

Vf
Маркировка - fst 18650 2000 , я о таком даже не слышал.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39714Повідомлення 28 лип 2017, 09:51 
Не в мережі

Звідки: Kharkiv
Дякував (ла) 8 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
Gootentag писав(ла):
можно слать в обратній адрес указаній на накладной а можно оставить в качестве сувенира.

Остьвил себе одну , №6 , вызвало к ней интерес к тому что заводская маркировка на элементе указывает на мкость 2 000мАч , а я намерил 2085.
Как такое может быть , бу-шный элемент выдает больше чем новый?
Может я ошибся , проведу более детальные тесты.
Остальные отправил обратно.

Vf
Маркировка - fst 18650 2000 , я о таком даже не слышал.

Ага мне они тоже очень интересні, елементі китайского поисхождения из ноутбучніх не фирмовіх батарей, на самой батарее ноута указана емкость 4400, они там 2р идут, внктри вот такая вот фигня на ней намалевано 2000, их у меня біло два віда синенькие и фиолетовенькие все відавали заведомо большую емкость чем указано на етикетке даже с учетом -10%, есть подозрение что ето заводская бу батарея, оттестированая и с переклееной етикеткой, вобщем китай елементікі вообще брать не рекомендую)))
П.с. Попобуйте в них залить то что намеряно разрядом, тоже весело.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39716Повідомлення 28 лип 2017, 11:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Gootentag писав(ла):
irde писав(ла):
Я не знаю какой алгоритм тестирования использует его девайс , возможно он разряжает по типу СС\CV, тогда повышенное значение полученной им емкости в какой то мере объяснимо

Могу еще тест на вн. сопротивление провести

Так и есть, что аймакс что опус так делают, вітягивая из елемента остатки так сказать.....


Ну незнаю как там опус, а оба моих аймакса B6 (оригинал и подделка) ничего не вытягивали остатки, и на протяжении всего разряда держали выставленный ток, выключаясь строго сразу по касанию нижнего напряжения. А если они у вас все таки так делают, и в конце разряда присутствует фаза CV, то полученную емкость уже нельзя заявлять как емкость для выставленного тока, так как усредненное его значение будет гораздо меньше.

Что касаемо точности замеров, то у них у всех с этим беда.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39717Повідомлення 28 лип 2017, 11:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Есть у меня один "особо удачный " клон аймакса В6, который снижает в конце ток, вытягивая остатки. И с точностью там все особо печально. Так что зависит все от конкретной версии, прошивки. Есть еще два других прибора-оригиналы, не снижают ток, и с точностью заметно лучше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39722Повідомлення 28 лип 2017, 12:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Аймаксы есть двух видов, старые, как я называю, на 50 ватт зарядной мощности и не более 1 Ампера и 5 ватт на разряд и новые, соответственно, 80 ватт, 8 ватт и 2 Ампера на разряд. Старые разряжают стабильным током до касания, новые - при касании большего напряжения, чем старые, ( для лифера не 2 вольта, а 2.5 и т.д. для других типов химии) снижают ток разряда вплоть до 0,1 от начального. У меня есть и новые, и старые, и клоны, и оригиналы. Точность, конечно, хромает, там даже часы разбегаются вполне заметно, так как тактовый генератор собран на RC элементах, а не на кварце.
Несколько раз проверял, есть ли разница в замере ёмкости ячеек старыми и новыми приборами, существенной не заметил, учитывая, что даже два подряд замера одним прибором одной ячейки дадут несколько разные результаты. Единственно, новые приборы со снижением тока при касании, дают повышенное значения емкости для ячеек с высоким внутренним сопротивлением, для дохлых 18650, это заметно.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39730Повідомлення 28 лип 2017, 14:31 
Не в мережі

Звідки: Kharkiv
Дякував (ла) 8 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla
У меня новій аймакс б6 мини, оригинал, тянет до 0.1а разряд, до 3.2в нижний предел, если есть заводское решение которое меряет по алгоритму сс с віставляемім нижним пределом, а еще лучше не на разряд а на заряд сс/сv после полного разряда по сс, с радостью его куплю. Насчет что я могу заявлять а что нет - есть разум и рассудок, если потенциальній покупатель не в курсе про погрешность прибора, натуру источника тока (ето хим елемент есси чо), я не при делах. Я продаю бу елементі, я не завод изготовитель, я их не произвожу не серифицирую и не принимаю претензии по качеству, что намерял то и заявляю. Я гарантирую чесность со своей стороні и адекватній подход к клиенту, за всех думать не собираюсь, пользуйтесь своей головой и все у вас будет ок)) если прикинуть соотношение цена качество конкурентов будет не много, если будут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 73 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group