Поточний час: 28 бер 2024, 18:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 72 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Будую електролігерад з нуля
#39881Повідомлення 30 лип 2017, 11:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Цитата:
Nachalnik, взагалі то в ДядяВася логіка дуже твереза. Не маючи одних знань опиратися на інші. Можна багато фантазувати про знання тесли, але закони фізики ніхто не відміняв. А ви ігноруючи закони фантазуєте, не проводячи ніяких дослідів. Не виконуючи роботи хочете отримувати енергію, такого не буває!
Як що до ідеї відкрити тему про ваш самокат? Там зможем подискутувати без оффтопу і там же опубліеуєте результати випробувань!)

ДядяВася занимается троллингом и логики в его словах никакой нет. Я вполне допускаю, что Вы не совсем поняли о чем речь. Потому и суете мне законы физики из 7-го класса, например, но тем не менее, мой первый бизнес был именно на радиофизике и еще в 6-м классе. Я покупал кит-наборы в Учтехприладе, паял радиоприемники и по субботам продавал их в Ново-Беличах на толкучке. При Брежневе еще. Хотя сегодня и не понимаю так, как Михалыч, поведение электричества в железе.
Но Вы не соперник Тесле, а вот ДядяВася пытается с ним посоревноваться и видимо не сегодня-завтра раскроет нам суть обитания электричества в окружающей среде. :)
Так вот, нового я ничего не придумал. То, о чем я написал, уже давно запрещено применять в соревнованиях велосипедистов. Значит, прецеденты были. Да и так в сети есть инфа, где катушки в мощных карбоновых крыльях вполне прилично вращают обода с магнитами. И этот процесс обратимый. Можно как запитать колесо, так и запитаться от него. Я видел, как это работает и на этом простом основании мнением ДядиВаси об этом явлении банально пренебрегаю. Я у него вовсе не просил совета, как и чем мне занять свое время, а высказал только Вам свое видение использования Ваших крыльев. Не более того. И разве обязательно точно так делать? Нет, конечно. Никто из нас не знает, как Тесла получал из воздуха энергию. А значит мы все почти равны в своих глупостях и никто не вправе считать себя современным гением электричества, а остальных дураками, на основании всего лишь знаний наизусть учебников физики, которые кому-то другому, возможно, до лампы в силу личных убеждений :)
Зображення
Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Будую електролігерад з нуля
#39882Повідомлення 30 лип 2017, 11:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Володарка - Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 12
Мій електротранспорт: Будую електролігерад
Nachalnik, ні хто ж не сумнівається що з котушок в крилі і магнітів в ободі можна зробити мотор колесо. Основний прокол в вашій теорії, це думка, що генератор при при генеруванні енергії не буде гальмувати ваш т.з. Щоб енергія повернулась в батарею, треба її десь взяти, і не з повітря, не з землі, не з космосу, не з вітру, а саме з тої ж батареї, адже саме вона надає кінетичну енергію вашому т.з. яку ви хочете відібрати і повернути назад. Все дуже просто, і не треба приплітати тут Теслу. Користуючись звичайними "земними технологіями" не треба робити посилання на "секретні розробки" Тесли.
Створюйте нову тему, продовжим там. Мені дуже цікаво де ви збираєтесь взяти енергію не потративши ії.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Будую електролігерад з нуля
#39883Повідомлення 30 лип 2017, 11:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
ДядяВася писав(ла):
Nachalnik писав(ла):
Да ладно. Согласитесь, что чувствовать себя Незнайкой в сравнении с Теслой и при этом обзывать чушью все для себя непонятное - тоже ритуал не кислый...

Т.е., вы даже мысли не допускаете, что можете ошибаться? ........

Та не обязательно Вам снова подменять понятия. Здесь же я о Вашей компетенции, а не о своей. А именно - т.е., я допускаю мысль, что Вы тоже можете ошибаться, как и я. А в сравнении с Теслой, мы оба и подавно два лоха. Но поскольку я лично переводил его лекции для себя, чтобы понять хоть что-то необ'яснимое, а Вы этого не делали, то в некоторых вопросах по методам Теслы в получении и утилизации электричества некоторое преимущество все-таки на моей стороне. А в других вопросах, вполне возможно, мне и до Ваших знаний прилично далеко. Но в других...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Будую електролігерад з нуля
#39887Повідомлення 30 лип 2017, 11:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Yarosl@v писав(ла):
Nachalnik, ні хто ж не сумнівається що з котушок в крилі і магнітів в ободі можна зробити мотор колесо. Основний прокол в вашій теорії, це думка, що генератор при при генеруванні енергії не буде гальмувати ваш т.з. Щоб енергія повернулась в батарею, треба її десь взяти, і не з повітря, не з землі, не з космосу, не з вітру, а саме з тої ж батареї, адже саме вона надає кінетичну енергію вашому т.з. яку ви хочете відібрати і повернути назад. Все дуже просто, і не треба приплітати тут Теслу. Користуючись звичайними "земними технологіями" не треба робити посилання на "секретні розробки" Тесли.
Створюйте нову тему, продовжим там. Мені дуже цікаво де ви збираєтесь взяти енергію не потративши ії.

Основний прокол в моїй теорії це те, що деякі читачі тої теорії екстраполюють всі конструктиви на автомобільний генератор. І я ніде в цій темі не посилався на "секретні розробки" Тесли. Я підкреслював, що відносно нього ми всі трошкі нерозумні, тож не треба вважати когось дурнішим від себе. Якщо Вам якійсь принцип невідомий і Вам його в школі не викладали, то це ще не доводить, що той принцип неможливий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Будую електролігерад з нуля
#39888Повідомлення 30 лип 2017, 11:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Володарка - Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 12
Мій електротранспорт: Будую електролігерад
Ну розкрийте ж уже свій секрет. Де ваш генератор-колесо на п.м. бере енергію якщо не перетворює кінетичну енергію т.з?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Будую електролігерад з нуля
#39889Повідомлення 30 лип 2017, 11:57 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да, Nachalnik, похоже, все запущено сильней, чем предполагалось.

Как вы думаете, кроме вас в стране существуют еще люди, которые при Брежневе паяли приемники и паслись в Учтехприборе? Вы обратили внимание, что не только я не согласен с вашей теорией? И что пока никто ее не поддержал? Так может «в консерватории» что-то подправить?
Михалыч, кстати, в отличие от вас, не стесняется признавать, что не все понимает, невзирая на свой огромный опыт.
Мои знания об электричестве ничем не отличаются от общепризнанных, никакой новой сути обитания электричества в природе, в отличие от вас, не предлагал и предлагать не собираюсь.
Если мое мнение вас не интересует, я не против – это ваши проблемы. Но может оно интересно другим? В том смысле, чтоб не покупаться на всякую туфту?

Главное в вашей говорильне то, что вы не можете свою теорию подтвердить практикой.
ВОТ КОГДА СМОЖЕТЕ - МИЛОСТИ ПРОСИМ, а пока нефиг народ баламутить всякой непроверенной лабудой (апелляция к Тесле или роликам в ютюбе не являются доказательством!).

Кстати, ваш проект лисапеда содержит и другие серьезные технические косяки. Но я их указывать не буду - сделаете, сами увидите.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Будую електролігерад з нуля
#39892Повідомлення 30 лип 2017, 12:48 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
ДядяВася писав(ла):
Да, Nachalnik,........ а пока нефиг народ баламутить всякой непроверенной лабудой (апелляция к Тесле или роликам в ютюбе не являются доказательством!).....

Ну да, ну да... Два лоха, относительно Теслы, доказывают друг другу, чья лабуда более проверенная. Бо там где-то якобы есть общепринятое мнение. И главное, один из них уже решил за народ, баламутиться тому или нет. Вы точно не китайский шпион ? )...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Будую електролігерад з нуля
#39893Повідомлення 30 лип 2017, 13:07 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Аргументы кончились, показать нечего, осталось только уповать на «китайского шпиона»? Почему не москальского или американского? Фантазии не хватает?

Где вы увидели мою лабуду? Я ничего подобного народу не предлагаю. Мало ли у меня гениальных идей – я же не кричу о них на весь белый свет! По крайней мере до тех пор, пока не смогу продемонстрировать на практике. Потому как до этого момента это тоже будет лабудой, как сейчас у вас, например.

На всякий случай (для особо одаренных) повторю еще раз – ПОКА У ВАС НЕ БУДЕТ РЕАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫЕ ВЫМИ ТЕОРИИ БУДУТ ЛАБУДОЙ! И не более…



Оффтоп
Посмотришь вокруг, и в интернете, и в прессе, гениальные инженеры-изобретали просто косяками ходят, буквально умоляют взять энергию на шару. А «тупой» народ упирается руками и ногами…
Почему, что не так?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Будую електролігерад з нуля
#40121Повідомлення 03 серп 2017, 12:29 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Володарка - Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 12
Мій електротранспорт: Будую електролігерад
Щаслива поїздка.
Додаткові файли:
Screenshot_2017-08-03-12-25-22.png
Screenshot_2017-08-03-12-25-22.png [ 112.51 КБ | Переглядів: 4488 ]

Додаткові файли:
20170803101249.jpg
20170803101249.jpg [ 2.21 МБ | Переглядів: 4488 ]

В дорозі 2:20, потрачено 2222втг.
Витрата 17,7 втг/км при середній 53,7.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Будую електролігерад з нуля
#40122Повідомлення 03 серп 2017, 12:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Володарка - Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 12
Мій електротранспорт: Будую електролігерад
До речі, мій план що до тепло-регулювання двигуна повністю себе виправдав. В Києві буда неймовірна спека, я за кілька днів ні разу не нагрів двигун до 110°с, найбільше що бачив 104°с. Навіть не прийшлось свердлити отвори чи заливати масло!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Будую електролігерад з нуля
#40323Повідомлення 07 серп 2017, 09:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Вы купили именно тяговый эвел 1 кв, скажите теперь, протестировав его - вы не жалеете что не взяли скоростной? Насколько тяговый лучше "тянет"?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Будую електролігерад з нуля
#40368Повідомлення 07 серп 2017, 21:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Володарка - Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 12
Мій електротранспорт: Будую електролігерад
Важко сказати. Думаю якщо не робити перемикач на трикутник, то швидкісний зручніше. Він може мати таку ж тягу, просто треба більше фазного струму. Взагалі треба орієнтуватись не на тягу, а на те, яка напруга батареї буде зручною і яка швидкість вийде при цій напрузі. В мене монстри 37аг, тому лекше їх набрати 22 шт послідовно, ніж паралелити 14шт. Якщо планується перемикач на трикутник, тягове мк логічний вибір, у швидкісного kv занадто високий, хоча знову ж все залежить від напруги батареї.
Одне можу сказати точно, більш важливий діаметр колеса, чим він менший, тим двигуну лекше вийти на нормальний ККД, меньший нагрів, більша тяга. Якщо не планується сильно педалити краще не вибирати коеса 26, 28, 29". А кв мотора треба розглядати тільки в парі з напругою.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 72 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 39


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group