Поточний час: 28 бер 2024, 11:26

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 96  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39916Повідомлення 30 лип 2017, 22:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39922Повідомлення 31 лип 2017, 08:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Olaff писав(ла):
Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений.

А ежели потом разбирать, ну подшипники поменять или еще чего?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39930Повідомлення 31 лип 2017, 09:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Olaff писав(ла):
Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений.


Конечно разбирать сложнее, зачастую без пресса не обойтись. Эта мазилка делает из прослабленной посадки прессовую.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39960Повідомлення 31 лип 2017, 20:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Пресс на 20т имеется, но разбирать надо будет только в случае замены подшипников, а они все новые, так что это ещё не скоро:-)
Значит будем пробовать 638й лактайт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39962Повідомлення 31 лип 2017, 20:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
да не,если железка не каленная,просверлите в ней сквозняк на 8.5 к примеру,и нарежте резьбу м10 потом ,если надо будет выдернуть эту штуку из вала,то можно будет или инерционным съемником взять,либо просто выдавить эту штуку из вала закручивая в нее что-нибудь м10 с подходящей резьбой..
и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39976Повідомлення 31 лип 2017, 21:09 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Лев писав(ла):
и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет

...и таки да! Я бы вообще без муфты делал - лишняя она там,но то дело хозяйское...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40001Повідомлення 01 серп 2017, 10:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Инженер писав(ла):
Лев писав(ла):
и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет

...и таки да! Я бы вообще без муфты делал - лишняя она там,но то дело хозяйское...

1. Муфта позволяет нивелировать несоосности двигателя и КПП.
2. Муфта позволяет намертво посадить шлицевые, при этом при снятии двигателя достаточно открутить шесть гаек.
3. Муфта расчитана на 190нм и при переходе на более мощный двигатель, достаточно доработать одну полумуфту, а не изготавливать новый вал с нуля.
4. При желании стартонуть с тапкой в пол, муфта снижает ударные нагрузки на все детали привода.
...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40002Повідомлення 01 серп 2017, 10:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Jekabes писав(ла):
1. Муфта позволяет нивелировать несоосности двигателя и КПП.
2. Муфта позволяет намертво посадить шлицевые, при этом при снятии двигателя достаточно открутить шесть гаек.
3. Муфта расчитана на 190нм и при переходе на более мощный двигатель, достаточно доработать одну полумуфту, а не изготавливать новый вал с нуля.
4. При желании стартонуть с тапкой в пол, муфта снижает ударные нагрузки на все детали привода.
...

1 да позволяет
2 это если есть крепление самих шлицевых частей ну или они запрессованы на пример с горячей посадкой в минус сотка полторы.
3 можно да
4 не могу согласиться за счет люфта в ней и двух шлицах,если они не закреплены,ударные нагрузки увеличиваются.пример простой
двиг начинает крутиться выбирается люфт в первом шлице потом в резинке потом во втором шлице потом остальные люфты в шестернях в муфтах синхронизаторов диффе и на конец в полуосях вот такой набор люфтов которые каждый своим ударом приводит к тому,что в наружной гранате получается нормальный такой тык.так что увеличивая количество соединений,мы увеличеваем и количество косяков связанных с ними

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40015Повідомлення 01 серп 2017, 13:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Одно из предназначений муфты - гасить ударные нагрузки крутящего момента. Для этого в ней устанавливаются упругие (иногда фрикционные) элементы. Но основное предназначение - сглаживать ошибки несоосности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40018Повідомлення 01 серп 2017, 14:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Муфта компенсирует несоосность, но тут важно понимать, что несоосность бывает разная. Одна - это ось одного вала поворачивается и ось второго вала идет под небольшим уголом к первому, точкой поворота служит муфта. Эту несоосность муфта компенсирует. А вторая несоосность это когда валы параллельны и между их осями есть небольшое расстояние…то такую несоосность кулачковые и подобные стандартные муфты не компенсируют – разрушаются муфты, съедаются шлицы, шпонки и лопаются валы


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40029Повідомлення 01 серп 2017, 16:36 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В этом случае ставят кулачково-дисковые или зубчатые муфты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40036Повідомлення 01 серп 2017, 19:45 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Просто нужно уделять пристальное внимание стыковке агрегатов и никаких муфт не потребуется! Но это если всё делать правильно! А если нет уверенности (или возможности) в качественном (читай - правильном) исполнении, то да - муфта сгладит "косяки"...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40047Повідомлення 01 серп 2017, 21:24 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Инженер писав(ла):
Просто нужно уделять пристальное внимание стыковке агрегатов и никаких муфт не потребуется! Но это если всё делать правильно! А если нет уверенности (или возможности) в качественном (читай - правильном) исполнении, то да - муфта сгладит "косяки"...

Огромное Вам, Инженер, человеческое спасибо за то, что своими сообщениями поддерживаете активность в моей теме! :D
Может Вы посоветуте ещё что-нибудь про автоматы токовой защиты и дроссель? Я про конкретные цифры. Сколько штук, какой ампераж и т.д....
По дросселю нашёл программы для расчёта, в том числе учитывая частотные параметры. Но хотелось бы услышать и ваше авторитетное мнение?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40063Повідомлення 02 серп 2017, 08:52 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Jekabes писав(ла):
Огромное Вам, Инженер, человеческое спасибо за то, что своими сообщениями поддерживаете активность в моей теме! :D
Может Вы посоветуте ещё что-нибудь про автоматы токовой защиты и дроссель?

...благодарить тут особо не за что - если мне интересен проект,я с удовольствием принимаю участие в его обсуждении и в меру знаний и умений - высказываюсь.
По эл. части я к сожалению не "особо продвинут" :ups: ,во-всяком случае пока вплотную не подошел к этому в своих "поделках". Поэтому звыняйте,этим Вам помогут другие форумчане.
(...а я пока больше по железкам...)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40099Повідомлення 02 серп 2017, 19:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
А я наоборот, больше около электронных дел знаток))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 96  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 43


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group