Поточний час: 28 бер 2024, 13:53

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 86 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Повідомлення
#39243Повідомлення 18 лип 2017, 21:50 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
vpa писав(ла):
Если шкивы выточены под клиновой ремень, его и нужно применять. Почитайте http://www.detalmach.ru/lect8.htm


Шкивы начали точить когда получили ремень на руки. Они под этот ремень
За ссылку спасибо - открыл, интересно, смотрю

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39256Повідомлення 19 лип 2017, 12:05 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
5.2 А дают две монокристальные 50 Вт панельки в полдень. Напряжение на них 13.8В. значит мощность 72Вт. Лучи солнца не строго перпендикулярны, градусов 10 примерно

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39999Повідомлення 01 серп 2017, 10:00 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Мне в этой теме на прошлой странице объяснили что 2 ремня одновременно ставят в случае если надо увеличить крутящий момент пожертвовав КПД. Я пока не буду говорить со 100% уверенностью, но есть ощущение что одного ремня будет достаточно для 3х кВт кратковременно и 1 кВт постоянно. Поэтому одновременно планирую эксплуатировать с одним ремнем. И еще: похоже что совершенно одинаковых два ремня найти не так просто.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40000Повідомлення 01 серп 2017, 10:14 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Olaff писав(ла):
Denis писав(ла):
............................................................................................................................................. Сам давно мечтаю про яхту. Закончу стройку и через два-три года хочу что-то подыскать, говорят, самое выгодно это купить незаконченный проект........................................................................................................................


А у вас есть уже опыт хождения под парусом? На всякий случай, если нету я бы посоветовал хорошенько вникнуть в этот вопрос, не в коем случае не отговариваю(сам болею этим), но тут куча особенностей и как по мне (и опыт многих моих друзей это подтвердил) купить готовую лодку намного проще , особенно за границей. Важно в огромном разнообразии выбрать своё. Диапазон огромен от швертботов одиночек до морских крейсерских яхт. Я для себя пока решил что пока не имею времени на свою крейсерскую яхту и выгоднее брать её на прокат, а вот швертбот собираюсь купить , что бы можно было по местному получить свою необходимую дозу адреналина и в то же время можно спокойно покататься и даже путешествовать с палаткой. В общем я о том что незаконченный проект может оказаться в итоге не тем что хочется и точно потянет больше денег чем готовое б/у. Другое дело когда точно знаешь что хочется и таких лодок готовых нет или они очень дорогие (особенно классические яхты) тогда да, но в любом случае это на годы . Англичане говорят , что яхта -это впадина в море выложенная деревом или пластиком , куда утекают деньги! Хотя для себя я лучшего варианта отдыха и спорта так и не нашел.


Замечательное выражение про впадину в море ))) Полностью согласен, у меня за время постройки выработалось выражение: черная дыра для денег )
Опыт есть, 4й год хожу шкотовым или рулевым (смотря кто нужен в данный момент) на полутоннике. Правда, эпизодически: 4-5 выходов каждый год, в основном на регаты. Есть опыт 3х дневных парусных походов. Мало, но лучше чем ничего :) Если б этого опыта не было, представляю что бы я построил... Ни в одной книге не разложены по полочкам все ньюансы постойки парусных яхт. Яхту можно сделать без опыта хождения под парусом, но она будет совершенно неудобной, а еще и вероятно не совсем безопасной. В книгах есть лишь общие рекомендации, соблюдение которых никто не контроллирует (кроме здравого смысла и чувства самосохранения тех, кто ходил под парусом)
По поводу покупки готовой лодки - конечно проще и дешевле. Но когда я начнал я этого еще не знал, а потом бросать стало поздно ) Могу про эту лодку сказать что получилась отличная лодка. Кормой воду не тянет, имеет свойство самобалансирования на курсе галфвинд - можно бросить руль и заниматься своими делами, они лишь чуть-чуть из стороны в сторону виляет, градусов на 5-10. Парусами рулится. Веса киля достаточно чтобы не купать грот в воде на порывах ветра - крена больше 40 градусов пока замечено не было. Правда у меня нет анемометра чтобы сказать точную скорость ветра на тот момент. Для меня было приятной новостью что от старой лодки, которую я перестроил мне достались в наследство двухскоростные отличные лебедки (а я 4 года думал что это бюджетные односкоростные) и бензиновый мотор, который простояв 4 года в мастерской, завелся с полтычка.
Если б не поблема с ногой, можно было бы попробовать ходить на яхте в одиночку, но пока увы :)
Еще я натупил с румпелем - он неудобный если надо крутить подвесным мотором на швартовке и пером руля одновременно. Но это такое, переделаю румпель в будущем.
Очень здорово что есть солнечные панели - на лодке можно жить и работать (я программист), энергии от солнца хватает с запасом, как я в общем-то и хотел.

P.S. Denis, извиняюсь, показалось что вопрос адресован мне. Мне тоже интересно есть ли у вас опыт хождения под парусом?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40006Повідомлення 01 серп 2017, 11:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Опыта нету, но я быстро учусь :) Мечта про яхту уже более десяти лет. От меня к г.Украинке который на Днепре чуть ниже Киева 20км и там есть яхт-клуб и я сначала присоединюсь и начну изучать интересоваться при том что там ооочень интересные и прекрасные люди, как впрочем и во всех яхт-клубах :) а потом уже что-то подберу себе. С одной стороны это впадина в море, но с другой, большинство увлечений и хобби человек рано или поздно перерастает не мало вложившись при этом, а вот яхты не перерастают , так что это по сути вложение в свою жизнь :) Работал с одним прекрасным дедулей, который вынужден был продать яхту, так он до самой смерти жалел и говорил что период с яхтой был самый лучший период его жизни :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40016Повідомлення 01 серп 2017, 14:12 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
zloitapok писав(ла):
.... есть ощущение что одного ремня будет достаточно для 3х кВт кратковременно и 1 кВт постоянно...
Да что же вы гадаете??! Берёте вот этот замечательнейшей справочник дедушки Анурьева второй том http://www.servotechnica.spb.ru/library ... ev_T2.djvu Открываете и со стр.747 ищите таблицу (от табл.37 до табл.43) со своим сечением ремня. По максимальным оборотам и диаметру меньшего шкива d1 находите какую мощность сможет передать один ремень.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40027Повідомлення 01 серп 2017, 15:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
И получится как раз минимум два :D я то не смотрел, но на глаз видно. К примеру известный токарный станок ИЖ имеет электродвигатель как раз 3кВт, то на шкиву четыре ремня, но на одном ремне тоже может работать почти под полную нагрузку


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40031Повідомлення 01 серп 2017, 17:07 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Stalker_W писав(ла):
zloitapok писав(ла):
.... есть ощущение что одного ремня будет достаточно для 3х кВт кратковременно и 1 кВт постоянно...
Да что же вы гадаете??! Берёте вот этот замечательнейшей справочник дедушки Анурьева второй том http://www.servotechnica.spb.ru/library ... ev_T2.djvu Открываете и со стр.747 ищите таблицу (от табл.37 до табл.43) со своим сечением ремня. По максимальным оборотам и диаметру меньшего шкива d1 находите какую мощность сможет передать один ремень.


У меня ремень сечением А, длиной 750мм (в таблицах данные для длины 1700мм). Меньший шкив 50мм, для этого диаметра шкива нет данных. i у меня 3.0, максимальные обороты 4000.
Если брать верхнюю строчку соотв. таблицы (для длины ремня 1700 мм, диаметр шкива 90мм) то для моих оборотов 2.14 кВт номинальная мощность. Максимальная 120%-150% от номинальной допускается.
Чем короче ремень, тем по идее ему лучше? И чем больше шкивы тем тоже лучше.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40033Повідомлення 01 серп 2017, 18:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Нагрузка на водяной винт очень благоприятна для ременной передачи - отсутствуют ударные воздействия, как на металлообрабатывающих станках, мягкий старт с нарастающей нагрузкой с плавным выходом на номинальную мощность. Уверен, что один текстроп легко передаст всю мощность, она будет меньше двух киловатт, потом померите потребление, убедитесь. Не очень хорошо, что так мал диаметр шкива, всего 50 мм, но тысячу-другую часов, думаю, походит.Длинный ремень применяется для бОльших расстояний между шкивами, когда-то ставился один мотор на целый цех, сверху шел приводной вал от которого длинными ремнями мощность передавалась на много станков, при этом могли быть паразитные вибрации, ремни быстро вытягивались. В Вашем случае, чем короче ремень, тем лучше.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40034Повідомлення 01 серп 2017, 18:57 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
vpa писав(ла):
Нагрузка на водяной винт очень благоприятна для ременной передачи - отсутствуют ударные воздействия, как на металлообрабатывающих станках, мягкий старт с нарастающей нагрузкой с плавным выходом на номинальную мощность. Уверен, что один текстроп легко передаст всю мощность, она будет меньше двух киловатт, потом померите потребление, убедитесь. Не очень хорошо, что так мал диаметр шкива, всего 50 мм, но тысячу-другую часов, думаю, походит.Длинный ремень применяется для бОльших расстояний между шкивами, когда-то ставился один мотор на целый цех, сверху шел приводной вал от которого длинными ремнями мощность передавалась на много станков, при этом могли быть паразитные вибрации, ремни быстро вытягивались. В Вашем случае, чем короче ремень, тем лучше.


Тысяча часов это грубо говоря 100 зарядок. По идее, этого хватит на 1-2 года. Если так и будет, меня устроит. Ремень недорогой, что-то в районе 200-300 грн (не я лично покупал, поэтому точно не помню), раз в год заменить недорого выйдет

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41920Повідомлення 10 вер 2017, 08:49 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Обсуждение по самой яхте Shark продолжается тут viewtopic.php?f=82&t=2085


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 86 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group