Поточний час: 28 бер 2024, 22:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 41 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#40126Повідомлення 03 серп 2017, 14:52 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Предварительный поиск информации по этому вопросу ничего конкретного не дал. Поэтому вопрос - владеет-ли кто-нибудь подробностями устройства этой системы Лифа? Какие компоненты включает в себя вся система,что представляет собой компрессор,чем и как крутится и т.п. подробности. Почему до сих пор наши самодельщики не используют детали этой системы для внедрения в свои авто? Может есть какие-то сдерживающие факторы (кроме финансовых) не дающих реализовывать какие-то индивидуальные решения?!
Основной интерес лично у меня конечно к главному узлу - компрессору,ибо устройство климат. установок всех авто принципиально не различаются. Поэтому зная условия работы ,необходимые для работы компр. (напряжение,алгоритм и т.п.) можно успешно применить этот (и другие) компоненты от Лифа для индивидуального "тех.творчества".
Буду благодарен любой информации и советам по этой теме.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40135Повідомлення 03 серп 2017, 16:16 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Фактор только один - тот кондиционер, вроде, не умеет греть. Смысла с ним мучиться нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40136Повідомлення 03 серп 2017, 17:44 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Stalker_W писав(ла):
Фактор только один - тот кондиционер, вроде, не умеет греть. Смысла с ним мучиться нет.

У нас один клиент на таврию поставил систему кондиционирования от ланоса. Правда всё время что-то вылазит...
Для обогрева лично для себя определил, что воздушная вебаста самое то. Но тоже денег стоит нормально.

А для охлаждения, я реализовал бы на элементах пельтье и солнечной батарее на крыше. Слабенько, но всё равно эффект должен быть. Дополнительно утеплить весь авто спленом и затонировать стёкла атермальной плёнкой 3М.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40138Повідомлення 03 серп 2017, 18:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Инженер писав(ла):
...что представляет собой компрессор,чем и как крутится и т.п. ...

а почему именно Лиф?
Например, у Фордов с 2012-го точно (Фиеста, В-МАХ, Фокус) привод компрессора не ременной а электромотором: стоишь на парковке, двигатель заглушил - а климат работает. Кажется это надо?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40140Повідомлення 03 серп 2017, 18:05 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Stalker_W писав(ла):
тот кондиционер, вроде, не умеет греть. Смысла с ним мучиться нет.

...так имеется ввиду использовать не только "охлаждающую" часть, но возможно и другие составляющие Лифа. Написав "климатическая установка" я подразумевал и охлаждение и обогрев. Это лично меня больше интересует охлаждение, а использовать ведь можно все комплектующие. Думаю Лиф может стать
"донором N1" :D не только по батареям и моторам.
Jekabes писав(ла):
Слабенько, но всё равно эффект должен быть.

...эффект может быть и от вентилятора :D ,но мы же хотим строить достойные автосамоделки!
Обсуждений пельтье было много, но как оно на самом деле - х.з.
dimademch2012 писав(ла):
Например, у Фордов с 2012-го точно (Фиеста, В-МАХ, Фокус) привод компрессора не ременной а электромотором:

Да?! Спасибо за информацию.Я этого не знал. Очень интересно! Надо бы подробности.
Тогда название темы нужно подкорректировать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40146Повідомлення 03 серп 2017, 19:16 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Додаткові файли:
pps_532_teplovoy_nasos_vw_rus.pdf [1.18 МБ]
Завантажень: 578


Думаю в Лифе примерно так же. Насколько я знаю, в самой бедной комплектации S нет теплового насоса на обогрев, только ТЕН.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74047Повідомлення 31 січ 2019, 15:51 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
На просторах ев-альбома наткнулся на такое решение, не смог пройти мимо. :D Энрико, лови! :idee:

Зображення

http://www.evalbum.com/2171


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74061Повідомлення 31 січ 2019, 19:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Инженер писав(ла):
Почему до сих пор наши самодельщики не используют детали этой системы для внедрения в свои авто?


Может по причине, что в лифе 96s ВВБ, т.е. 360В, а у самодельщиков намного ниже?

П.С: DreamTractor, я прошлым летом задумывался о таком способе в саксо, как о пока единственно возможном ;)

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74066Повідомлення 31 січ 2019, 20:28 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Dream Tractor писав(ла):
Энрико, лови!

...та ну, Паша...подкалываешь?! :lol: Это самое первое приходящее на ум решение вопроса «в лоб» и самый последний вариант, если не получится чего-то «поизящнее». Нет, безусловно, большущее тебе спасибо! Во-первых за хорошую память ;) и внимание к вопросам и темам форумчан! А во-вторых... да просто так, ещё раз спасибо! Смотреть на любые технические решения мне всегда интересно...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74068Повідомлення 31 січ 2019, 20:33 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
DeLike писав(ла):
Может по причине, что в лифе 96s ВВБ, т.е. 360В

...в моем случае это «не причина» - батарея будет шо-то около 380...
Но никто пока не рассказал КАК и ЧЕМ его (компрессор) запускать и управлять...а я к сожалению не знаю...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74069Повідомлення 31 січ 2019, 20:41 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
На самом деле, меня улыбнула не сколько сама схема (имеющая право на жизнь), сколько размеры мотора для компрессора. Думаю, размером где-то с тяговый 180й Бошик.. :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74071Повідомлення 31 січ 2019, 21:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Инженер писав(ла):
...в моем случае это «не причина» - батарея будет шо-то около 380...
Но никто пока не рассказал КАК и ЧЕМ его (компрессор) запускать и управлять...а я к сожалению не знаю...


Много самодельщиков знаете у кого 96s?))

Мне рассказывали как то про кондик, точнее компрессор, с лифа и приуса. Один дороже но как управлять известно, второй дешевле но управление пока под вопросом. Не хочу врать, не помню какой именно из них к какому относиться (((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74076Повідомлення 31 січ 2019, 21:47 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
DeLike писав(ла):
Много самодельщиков знаете у кого 96s?))

...та не, пока не много :D ...но они есть...
DeLike писав(ла):
Один дороже но как управлять известно, второй дешевле но управление пока под вопросом.

...подробности узнать-бы...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74088Повідомлення 01 лют 2019, 09:02 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Если и брать кондиционер, то из под Зои. Там разработка посовременнее. И главное он инвертный.
+ а чем вам не нравится взять из под Евы на 90-120В?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74091Повідомлення 01 лют 2019, 09:25 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Stalker_W писав(ла):
а чем вам не нравится взять из под Евы на 90-120В?

...м-м,не то чтобы не нравится...но от "брендов" всё-же предпочтительнее. Да и в любом случае отталкиваюсь от напряжения 380, и как и что совмещать/подгонять понятия пока нет :ups: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 41 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group