Поточний час: 28 бер 2024, 10:59

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#36555Повідомлення 21 трав 2017, 17:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , если не предусмотреть защиту от попадания влаги . У меня такой защиты не было . Сейчас думаю , как её организовать .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#36989Повідомлення 29 трав 2017, 21:07 
Не в мережі

Звідки: Poltava-city
Дякував (ла) 18 Подякували 11
Мій електротранспорт: ДВС lanos
Хочу електротранспорт: VW T5 COMBI DRIVE
Алексей В писав(ла):
Т5 комбидрайв на треке в Жирардове






это только на электро приводе или полный? По звуку и динамике вроде только задний привод работал


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#36990Повідомлення 29 трав 2017, 21:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Все заезды были только на электроприводе .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#40596Повідомлення 13 серп 2017, 06:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Мы засветились на ТВ .



_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#40737Повідомлення 15 серп 2017, 14:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
:bravo: :bravo: :bravo:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#43166Повідомлення 02 жовт 2017, 21:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
измерение тягового усилия на старте .



Радиус колеса - 0,315 м
редукция - 3,9

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#43170Повідомлення 03 жовт 2017, 00:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев , Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 13
Еслибы движок был 1.9 то более экономично было по дт , да и комбо для 2.5 это уже слишком в нем и так мощи немало .
Неузнавали случаем какая редукция у родного заднего моста ? в нем вроде самое дорогое это муфта Хелдекс , которая для электро движка ненужна .
Интересно потянет ли движок 18`-20`резину , поставил себе 255х55хr18 , совсем другая машина стала .
Будем рады если представите свой бусик тут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#43256Повідомлення 03 жовт 2017, 21:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Несложные подсчеты показывают , что крутящий момент у двигателя на старте был больше 300 Нм .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#43518Повідомлення 08 жовт 2017, 10:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Хочется услышать комментарии уважаемого Михалыча , в сравнении с его Эдвансидом на Электре 2 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#43524Повідомлення 08 жовт 2017, 12:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Отличная тяга, как для легковушки, но для МА - наверно, .... не круто.
У меня , весной мерял было ~ 380 кг. на крюке. Что соответствует
~ 300 НМ на валу мотора с нуля оборотов , при 22,7 квт с батареи .
( 350а, при 58 в , но 66в ХХ ) . ...
При спурте или в гору (недолго) -до 720 а , что более 40 квт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#44498Повідомлення 26 жовт 2017, 07:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
На сегодняшний день увеличил мощность зарядной станции до 26 кВт .
Добавлено 3 Эмерсона по 1800 Вт.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#44509Повідомлення 26 жовт 2017, 11:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Здравствуйте, Вячеслав.

Скажите пожалуйста, а как примерно и в каких местах можно получить аж 26кВт мощности? Я так понимаю это при наличии минимум двух источников (например две 3ф пром розетки на 32 и 16А)?

У меня просто 9шт эмерсенов по 2000Вт (R48 2000) при макс. мощности 20кВт АС по входу или ~29А с фазы и я надеялся использовать родное сагемовское ЗУ на 3кВт (~10/13/14А по входу, можно настроить), т.к. при использовании родной системы охлаждения для тесла модулей и родного ЗУ (в активном режиме, не в режиме ожидания при потреблении ~50Вт и запуск DCDC для зарядки 12В АКБ), вентилятор радиатора будет включаться при температуре охлаждающей жидкости 30°С и выключаться при 25°С, как раз дельта температуры между ВВБ и жидкостью где-то 3-5°С и такой режим охлаждения был бы еще более менее, чем просто заряжать только блоками и выключаться по перегреву БМСкой. Расчитывал на то что у нас по всему городу станции для зарядки с двумя розетками тип2 меннекес (часто 2×22кВт, иногда 1×22кВт+1×11кВт) и под каждой розеткой тип2 есть шуко (бытовая) розетка на 230В 13А, для зарядки э-байков, ну или ЭМ если ЗУ не больше 13А потребляет. Так вот при открытом доступе одной стороны открывается 1 розетка тип2 и 1 шуко розетка, на выбор так сказать, но использовать можно обе (на одной стороне). Вся проблема в том, что эта шуко розетка, как оказалось позже, подключена на одну из фаз, что идет на тип2, т.е. после автомата и даже если одна сторона на 22кВт (3ф 32А автомат) то при моих 20кВт потребления для 9ти эмерсонов, для шуко остается, если посчитать, примерно 3А, что не подходит. Если включу на блоках режим (ограничение тока) для макс.потребления блоков 11кВт АС (это для повседневных зарядок), а сторона станции имеет 22кВт мощности, т.е. 3ф автомат на 32А, то на шуко останется еще около 16А, а вот если и сторона станции на 11кВт (автомат на 16А) то проблема, так же как и при мощности одной стороны станции 22кВт и режим 18кВт на выходе блоков и 20кВт по входу (для быстрых зарядок при дальних поездках) проблема, нет свободной мощности для сагем ЗУ.

Использовать обе стороны, активируя одной карточкой физически/программно невозможно, да и было бы эгоистично, да и думаю наказуемо.

Думал как то по другому подключать блоки (до 42А и до ~65-70В, там "стабилизация" выходной мощности не больше 2000Вт) не по 3 на фазу, а как то иначе, но с моим напряжением 42S надо 176,4В и ничего в голову не лезет :wallbash:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#44511Повідомлення 26 жовт 2017, 12:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
26 кВт - это максимально возможная мощность при соответствующей возможности сети . При зарядке от тип2 , я ограничиваю мощность до 21 кВт. .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#44524Повідомлення 26 жовт 2017, 15:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Простите мое упорство и настойчивость, но что это за источник/источники 26кВт:

Цитата:
при соответствующей возможности сети
?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#44531Повідомлення 26 жовт 2017, 16:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
12 шт эмерсонов 1800 и 3 шт бенингов 1500 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 41


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group