Но, однако, просят и по почте и через отзывы в Ютубе: Что ж я такое понял , через 30 то лет ?.............. .....Итак:- из ЭлектроФизики известно, что масса магнитопровода в любой обмотке переменного тока, должна быть:- ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ТОКУ И НАПРЯЖЕНИЮ, но ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ЧАСТОТЕ !........ ......Значит, для преемлемого КПД любого электромотора, минимальным частотам старта и разгона нужна большая масса магнитопровода;..... и наоборот , максимальным частотам высоких оборотов(частот), нужно уменьшение массы магнитопровода. ................................. ....Но , пока ТАКОГО ещё не изобрели, то выбирают массу оптимальную для средних эксплуатационных оборотов ( частот). В том "+ - " диапазоне . мотор и имеет свой паспортный - высокий КПД........... Не потому ли, все моторы переменного тока , либо с КПП, либо с редукцией ГП ~ 9 - 12, либо без КПД шны и на старте, и на максимальных оборотах, где потери на вихревые токи , проморциональны КВАДРАТУ ЧАСТОТЫ (оборотам)., потому и имеют часто и принудительное водяное охлаждение..................................... ... ....Сейчас оппоненты возразят : - А РАЗВЕ НЕ ТОТ ЖЕ ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК В ЯКОРЕ СЕРИЕСНИКА ? .........- Правильно .! ............., но , наши гениальные предки, придумали ему -сериеснику гениальный механизм, имитирующий уменьшение массы с увеличением частоты........ ....Так, если при старте оммическое сопротивление Обмотки Возбуждения ~ равно сопротивлению якоря; то , с нуля, и поле магнитное максимально и момент и динамика, но, с увеличением оборотов , сопротивление якоря , уже переменномк току, возрастает в 5 -10 раз, пропорционально перераспределяется и выделение энергии : -на якоре макс, на ОВ мин. . На порядок меньшее магнитное поле, уменьшает перемагничивание магнитопровода и соответствующие потери. ...... ......Именно потому, несмотря на "ШАЛЕНУ РЕКЛАМУ", асинхронники, хотя и выглядят хорошо на трассе, где держат оптимальные обороты, в городской езде, круто проигрывают сериесникам в расходе энергии...... ..И, персонально, Диме бабаку :- Да БЛДС по сути, и есть бесщёточный двигатель постоянного тока. Именно такие - самые экономичные, ставят и на солнцемобили, но ОНИ БЕЗ ПОСТ.МАГНИТОВ, КОТОРЫЕ И ПОМОГАЮТ И ТОРМОЗЯТ ОДНОВРЕМЕННО., Если сделаешь и такой, ЦЕНЫ ТЕБЕ НЕТ ! СЛАВА ГЕРОЯМ! ......Да,это Я так думаю. А ВЫ можете и иначе.
|