Поточний час: 28 бер 2024, 13:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 126 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40199Повідомлення 04 серп 2017, 13:53 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Ну если изготавливать вилку, то тогда два новых амортизатора напрашиваются.

Тогда вся кашерность с приводом от ЕМ который у меня есть - капут.
Новое мотор колесо покупать пока денег нет, а обмена я буду долго искать.
Буду думать как поставить привод на снятую вилку и применить существующую цепную передачу на заднее колесо. Хорошо что старая рама алюминиевая. Можно легко резать ножовкой и точить напильником.

Только вот как правильно крепить мотор к раме?
Додаткові файли:
20170802_092424.jpg
20170802_092424.jpg [ 623.06 КБ | Переглядів: 5381 ]


Практически нужно отрезать часть обоймы под снятый ДВС и нужна крепежная пластина или прямо к коробке в которой цепь находится крепить мотор.

Додаткові файли:
20170802_085246.jpg
20170802_085246.jpg [ 690.68 КБ | Переглядів: 5381 ]


Додаткові файли:
DSC02288.JPG
DSC02288.JPG [ 2.18 МБ | Переглядів: 5381 ]

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40273Повідомлення 06 серп 2017, 06:23 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
А как где и чем можно отрезать алюминиевую раму (подвесную) для крепежа ДВ1100-А?
Пока окончательно от идеи установить имеющийся мотор не отказался.
Заготовки для звезды ведущей добыл от жигулевских дисков сцепления аж два штуки.
Теперь думаю как нарезать зубья на такой заготовке (самое главное где), и сточить часть аллюминиевой рамы для крепежа мотора.

Были когда то озвучены идеи о клубном СТО и мастерской для самодельщиков,
вот как раз в этой ситуации я и хочу чтобы эта быль стала реальностью.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40617Повідомлення 14 серп 2017, 02:52 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
А это цитата из соседней темы продаж.
viewtopic.php?p=38447#p38447

В моем случае не интересно получается. Так как если я не ошибаюсь и правильно подсчитал то:
Ведущая звезда 15 зуб
Ведомая 90 зуб
Скорость вращения при вращении вала 3000
90/15=6 оборотов ведущей = 1 оборот ведомой, отсюда следует
3000/6=500 оборотов ведомой (колеса)
Окружность колеса 0,94 метра
В минуту 470 метров
В час 28,2 км

В моем случае будет ведущая 9 зубов ведомая 21 или 22 (простите запамятовал).
21\9=2,33 оборотов ведущей =1 ведомой.
3000\2,33=1287 оборотов ведомого колеса.
Окружность колеса 1,4 метра в минуто 1802 метра, за час 108 км.
Многовато конечно.
Но если скорость вала мотора будет 1500 оборотов ровно в половину, то и скорость будет порядка 54 км\час , а это то что мне нужно.

Как ограничит контроллером скорость вращения ротора мотора до величины 1500 об\мин?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40618Повідомлення 14 серп 2017, 03:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Руслан и Людмила писав(ла):
А это цитата из соседней темы ......................
...........................................................................................
Как ограничит контроллером скорость вращения ротора мотора до величины 1500 об\мин?
............
......Элементарно:...Перекоммутировать катушки ОВ, увеличив их магнитное поле. Сначала разберись ОВ последовательное параллельное или смешанное. ( такой мотор разбирается за 5 минут)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40642Повідомлення 14 серп 2017, 10:07 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Михалич!
Обязательно разберусь и разберу.
А после женитьбы привода и подвески приеду с мотором к Вам Михалич.
И под вашим чутким руководством это обязательно сделаю.
Идет?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40673Повідомлення 14 серп 2017, 18:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Михалыч писав(ла):
Руслан и Людмила писав(ла):
А это цитата из соседней темы ......................
...........................................................................................
Как ограничит контроллером скорость вращения ротора мотора до величины 1500 об\мин?
............
......Элементарно:...Перекоммутировать катушки ОВ, увеличив их магнитное поле. Сначала разберись ОВ последовательное параллельное или смешанное. ( такой мотор разбирается за 5 минут)

----------------------
Сопротивление обмотки возбуждения 5 Ом,это говорит о том,что она параллельная.Поскольку отдельные выводы,скорее не зависимая от якоря.Если на её подать 24 вольта,то будет на ней выделяться:24*24/5=115 вт при токе ОВ 24/5=4.8 а.Это мало,можно и по больше.Желательно посмотреть,как соединены башмаки:если все последовательно или попарно в параллель,то есть возможность увеличить ток ОВ.Если попарно в параллель-можно все в параллель.Если все последовательно,то- переключить попарно в параллель и последовательно по два башмака.
Естественно это придётся делать,если обороты надо снизить,либо увеличить момент.Скорее всего при этом понадобится отвод тепла продувкой воздухом.
Другой вариант,увеличить ток возбуждения( для увеличения момента и снижения оборотов)увеличить напряжение ОВ,последствия те же,возможен перегрев.И не известно,как увеличение напряжения "понравится" якорной обмотке.
Добавлю,что любое предложенное переключение приведёт к уменьшению общего сопротивления ОВ в два раза,т.е будет 2,5 ома и тепловая мощность на ОВ будет при 24 в будет:24*24/2.5=230 вт,ток 24/2,5=9.6а.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40679Повідомлення 14 серп 2017, 19:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, если сопротивление 4х последовательных катушек 5 ом, тогда в 4х паралельных будет ~ 0,3 ома. Тогда возникает идея перестройки этого мотора в сериесник, с более подходящими для тягового режима данными, от напряжения до 36 вольт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40682Повідомлення 14 серп 2017, 19:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Михалыч писав(ла):
Но, если сопротивление 4х последовательных катушек 5 ом, тогда в 4х паралельных будет ~ 0,3 ома. Тогда возникает идея перестройки этого мотора в сериесник, с более подходящими для тягового режима данными, от напряжения до 36 вольт.

Если сопротивление якоря 0.1 ома,то КПД будет процентов 30%.
1 кВт,ток 1000/24=40 ампер.
На ОВ мощность 40*40*0.3=480 вт,на ОЯ 40*40*0.1=160 вт всего 640 вт,на движение останется 360.КПД=360/1000*100=36%.
Без перемотки башмаков толстым проводом никак не обойтись.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40697Повідомлення 14 серп 2017, 21:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Владимир, Вы забыли, что сопротивление якоря при 2000об мин , уже переменному току, вырастет раз в 10 - 15 .!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40718Повідомлення 15 серп 2017, 05:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Михалыч писав(ла):
Владимир, Вы забыли, что сопротивление якоря при 2000об мин , уже переменному току, вырастет раз в 10 - 15 .!

1 кВт с батареи,640 вт теряется на тепло,остаётся 360 на движение,это физика с ней спорить бесполезно.Кстати у ДС 3.6 ОВ 0.05 ом,ОЯ 0.1 ом считаем на 1 кВт,24 в,что будет:
Ток 1000/24=40 ампер,потеря на ОВ 40*40*0.05=80 вт,ОЯ=40*40*0.1=160 вт.Всего тепловые потери 240 вт,остаётся на движение 760 вт.Ну и КПД
760/1000*100=76%.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40720Повідомлення 15 серп 2017, 06:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
А теперь,интересно,что будет с КПД для ДС3.6, если увеличим напряжение с 24 вольт до 48в,а мощность с батареи оставим прежнюю 1 кВт,(налегке катим)
Ток с батареи будет 1000/48=20а,тепловая ОВ 20*20*0.05=20 вт,тепловая якоря
20*20*0.1=40 вт,суммарная тепловая 60 вт
Остаётся на движение 1000-60=940 вт
КПД 940/1000*100%=94%!!!
--------------------
А теперь прокатимся на номинале,3.6 кВт,48 вольт
Ток с батареи 3600/48=75а
Тепловая мощность на ОВ 75*75*0.05=280 вт
Тепловая мощность на якоре ОЯ 75*75*0.1=560 вт
Суммарные потери на тепло 840 вт
Мощность на вращение 3600-840=2760 вт
КПД 2760/3600*100%=76%!!!
-------------------
Как видим КПД от напряжения не зависит,а зависит от режима движения,чем меньше току даем,тем больше проедем.
Вот откуда берутся тыщи км на одной зарядке на малой скорости (на малом токе езда)

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 15 серп 2017, 10:05, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40722Повідомлення 15 серп 2017, 06:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Таки - ДА! Я на своем ЗАЗ 966 (ушастик), проходил почти в три раза больше, если скидывал скорость до 45-50 км\ :? {O_0} ч !
p.s. Руслан, около двух лет назад нашел такой мот не дорого и уже поехал покупать, но... судьба распорядилась так, что его забрал другой человек... Очень интересный проект! Желаю Вам удачных решений и успешного завершения проекта! Как совет: смените мотор. Могу предложить в дар хороший вариант, если интересно, вышлю фото. С уважением Александр. {00-00}

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Востаннє редагувалось Александр.TUZ 15 серп 2017, 06:22, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40723Повідомлення 15 серп 2017, 06:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Александр.TUZ писав(ла):
Таки - ДА! Я на своем ЗАЗ 966 (ушастик), проходил почти в три раза больше, если скидывал скорость до 45-50 км\ :? {O_0} ч !

Потери уменьшаются ещё в проводах,батарее пропорционально квадрату тока

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40727Повідомлення 15 серп 2017, 07:43 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Формулы - это хорошо, только как эти формулы объясняют, что минимальный расход получается при 40-50 км/ч, а при 10-30 км/ч потребление больше, чем при 100?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#40728Повідомлення 15 серп 2017, 08:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Сколько ЗНАТОКОВ , столько и мнений. .............
Это надо же ? Ни КПД , ни потери,не зависит от напряжения ! а только от тока. А ток то, не от напряжения ли зависит ! . А тепловые потери, не от квадрата ли тока ?.............
А пробег у Вас , оказывается увеличивается с уменьшением скорости ! ! !
Это значит ли, что, если ехать не 50 кмч , а 10 кмч, то , вместо 200 км можно проехать тысячу. ? ? ?......................
......Но, в реале то -НИЧЕГО ПОДОБНОГО ! ..........
При 10 кмч, расход энергии будет меньше, раз в 5, но , время езды - в 5 раз больше. и НИКАКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОБЕГА НЕ БУДЕТ. Скорее наоборот. ...............................
...Да, некоторое понижение напряжения может дать некоторую экономию, в определённых режимах ( скважностях ШИМ контроллера) , при уходе амплитудных токов от насыщения, но, до определённого предела............ Так Я получил экономию снизив борт напряжение с 130 вольт вдвое на 66, но , когда попробовал ещё понизить , расход энергии увеличился. Тут ОБЩЕГО правила нет, для разных моторов, контроллеров, батарей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 126 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: zloitapok і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group