да секрета и нет ни какого, расчитывал как меняется ширина ремня от шага.и количества зубов в зацеплении. за основу брал данные своего уже существующего мотора,в нем приблизно 10 кватт и момент 5кг\м в заторможенном состоянии и 20 киловатт в пике при передаточном отношении 4 для легкой машинки за глаза...
я прикидывал если два мотора то можно передаточное делать и 3. причин две,одна.это чтобы по меньше ведомое колесо было, а вторая чтобы мотор не уводить в высокие(больше3000) обороты.ну то есть мотор то будет выходить за три тысячи.но основной режим все равно будет до трех..так же как вариант можно намотать в 112ом габарите.и тогда передаточное отношение можно еще уменьшить.получится тяжелее.за то с более ровной характеристикой,в нем и между магнитами зазор получится больше.что тоже не плохо.... короче пока только всякие разные прикидки,серьезно не занимался...
по трабантику сейчас в плотную занялся проводкой,геморрой еще тот...подкапотные жгуты уже проложил.вроде ни чего не забыл
купил проводку от какой-то тойоты ,подкапотную часть.вместе с предохранительным блоком,и такой-же комплект только из под торпеды,так что можно по идее все комутировать...
параллельно думаю над приборами,нарисовал приборную панель в солиде,пытаюсь понять что и где ставить,какие нужны размеры основных приборов.какие размеры и формы кнопок-переключателей...
подумываю над тем ,чтобы приборы сделать именно такие как нужны...
в Тернополе есть ребята,они делают приборы для мотоциклов...хочу купить у них спидометр,без корпуса (они так продают),и шкалы для вольтметра и амперметра...механизмы поставить от шестерочного тахометра а корпуса сделаю сам.ну чтобы все в одном стиле было...
в общем работы больше чем предполагалось)
_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137постараюсь чтобы было интересно!