Поточний час: 27 квіт 2024, 12:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#40901Повідомлення 18 серп 2017, 12:44 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
На батареи собираю финансы, планирую выезд в следующем году...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40910Повідомлення 18 серп 2017, 18:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Jekabes писав(ла):
На батареи собираю финансы, планирую выезд в следующем году...
..................
Ну испытать то на ХХ, можно и любым сварочным инвертором.
....То, что поедет, то сомнений нет, но, если в 92 году Электра 1 и при скорости 30 -35 кмч, вызывала уважение, то теперь этого маловато. А раэбирать мотор Вам всё равно надо. И обмотку параллельную отдельно вывести, и уточнить, не влезет ли туда узенькая крыльчатка обдува ?
....Мне , когда то, очень помогла.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40917Повідомлення 18 серп 2017, 21:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Михалыч писав(ла):
И обмотку параллельную отдельно вывести, и уточнить, не влезет ли туда узенькая крыльчатка обдува ?
....Мне , когда то, очень помогла.

Штатная крыльчатка присутствует, на фото ниже она справа. Или её не достаточно будет?
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: ЕС 6.5/7.5/28, штатная крыльчатка обдува справа
17abf51s-1920.jpg
17abf51s-1920.jpg [ 734.02 КБ | Переглядів: 1642 ]

На счёт параллельной обмотки понял. Как например Вам такой вариант, если отключать не по концевику на педали, так как она электронная, и вдруг мне понадобиться заехать на крутую горку с тапком в пол на первой передаче. А например отключать её, при включении 3й и(или) 4й передачи?
Или ещё более экзотический вариант, отключать параллельную ОВ по оборотам, например выше 2000 об/мин?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40919Повідомлення 19 серп 2017, 02:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Крыльчатки, конечно хватит, но она способна обдувать только коллектор -и щетки , совершенно не отводя тепло от обмоток ..............
Стоит насверлить отверстий по периметру корпуса (слева)....
....А ОВ обмотку, главное вывести, что бы включать на полную батарею, а уж выключать, и стоит ли, и когда - циклоналист покажет. Можно и автоматически "токовым реле": ( 3 -4 запаралеленных геркона , внутри одного-двух витков силового провода.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 119


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group