Поточний час: 28 бер 2024, 11:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#40901Повідомлення 18 серп 2017, 12:44 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
На батареи собираю финансы, планирую выезд в следующем году...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40910Повідомлення 18 серп 2017, 18:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Jekabes писав(ла):
На батареи собираю финансы, планирую выезд в следующем году...
..................
Ну испытать то на ХХ, можно и любым сварочным инвертором.
....То, что поедет, то сомнений нет, но, если в 92 году Электра 1 и при скорости 30 -35 кмч, вызывала уважение, то теперь этого маловато. А раэбирать мотор Вам всё равно надо. И обмотку параллельную отдельно вывести, и уточнить, не влезет ли туда узенькая крыльчатка обдува ?
....Мне , когда то, очень помогла.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40917Повідомлення 18 серп 2017, 21:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Михалыч писав(ла):
И обмотку параллельную отдельно вывести, и уточнить, не влезет ли туда узенькая крыльчатка обдува ?
....Мне , когда то, очень помогла.

Штатная крыльчатка присутствует, на фото ниже она справа. Или её не достаточно будет?
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: ЕС 6.5/7.5/28, штатная крыльчатка обдува справа
17abf51s-1920.jpg
17abf51s-1920.jpg [ 734.02 КБ | Переглядів: 1591 ]

На счёт параллельной обмотки понял. Как например Вам такой вариант, если отключать не по концевику на педали, так как она электронная, и вдруг мне понадобиться заехать на крутую горку с тапком в пол на первой передаче. А например отключать её, при включении 3й и(или) 4й передачи?
Или ещё более экзотический вариант, отключать параллельную ОВ по оборотам, например выше 2000 об/мин?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40919Повідомлення 19 серп 2017, 02:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Крыльчатки, конечно хватит, но она способна обдувать только коллектор -и щетки , совершенно не отводя тепло от обмоток ..............
Стоит насверлить отверстий по периметру корпуса (слева)....
....А ОВ обмотку, главное вывести, что бы включать на полную батарею, а уж выключать, и стоит ли, и когда - циклоналист покажет. Можно и автоматически "токовым реле": ( 3 -4 запаралеленных геркона , внутри одного-двух витков силового провода.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group