Denis писав(ла):
должны быть обязательно зацентрованы
...золотые слова!!!
Мало кто задумывается о тонкостях работы узлов и механизмов - отсюда и бОльшая часть претензий и недовольств к работе деталей.Но! Хочу ещё раз заметить (уж сто раз говорил об эластичной муфте ваз) что качество этого совпромовского изделия и раньше было "не ах" а сейчас и подавно. По размерам для "вертолёта" подходит масса муфт от МБ,БМВ - даже б/у они отменного качества и стоят немного.Это "по-резине". Кроме того не меньше претензий к "железу" - качество такое-же отвратительное - кроме биения (встречал до 2-х мм.
) плоскости прилегания муфты,встречается так-же разбег центров отверстий!
Короче - эту деталь заменить на ино. не получится,поэтому нужно подправить (токарка) хотя-бы биение плоскости. И ещё одно - раньше для центровки использовалось торообразное мет. кольцо,позже заменили на резиновый колпачек(на фото). Первый вариант предпочтительнее.
владимир-альянс писав(ла):
не думали просто удлиннить кардан без стыковки с жигулевским-не хватит длинны=разрезать и вставкой добрать нужный размер
...а вот этого категорически не нужно делать!!! Если с укорачиванием ещё более-менее может прокатить (при должном умении),то с наращиванием всякими вставками - 99.99% провала - в жизни не отбалансируете и не избежите "виляния" шлицевого "перчика"!!!
Впрочем у каждого есть право на "свои личные грабли"
...