Поточний час: 28 бер 2024, 23:23

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 24 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#41111Повідомлення 25 серп 2017, 16:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41119Повідомлення 26 серп 2017, 05:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Это все хорошо, но безопасности там ноль, не говоря уже о приспособлении к не летней погоде. А так конечно да, лень двигатель прогресса и зарядка от солнца.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41121Повідомлення 26 серп 2017, 06:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, это верно. Ни вездеходности, ни всепогодности, ни комфортабельности, и безопасности недостаточно. А что у мото или вело
их больше ?...... И , наконец, это концепция, а не конечный продукт.
...Зато, явные - до 300 кг, при совершенном то приводе, легко дадут стокилометровый пробег, с недорогой батареей, и с, до 3квт.ным приводом неподконтрольным чин.бюр.вымогателям...................
....И наконец, шикарных "Теслов", и Эллоны Маски наштампуют массу...
а вот ниша сверхлёгких, доступных и студенту и пенсионеру, даже без правному,_ пуста !
Твизи то проект, явно неудачный , да и не дешёвый.
....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41122Повідомлення 26 серп 2017, 08:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михальіч скажите честно - Вьі в такую тарабайку своих внуков посадите и вьіедете зимой на какуе то оживленую трассу?
Как прототип интересно но не более, єто ТС єще не готово что бьі его на дороги общего пользования вьіпускать (и дорабатьівать там еще море) пока что єто как то передвигающееся шасси.
А по поводу легких Єлавто вьі правьі отчасти в Китае таки автомобильчиков "хоть греблю гати" только если их от туда везти то они становяться по цене как БУ лиф и естественно не рентабельньі, а вот если их здесь соьирать то вопрос открьітьій (не изученьій).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41123Повідомлення 26 серп 2017, 08:49 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В Твизи много угрохано денег в безопасность. Насколько я слышал - там титановый пояс.
Интересно, насколько денег потянет титановый бортик для этой концепции?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41124Повідомлення 26 серп 2017, 09:04 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
lu4 писав(ла):
а вот если их здесь соьирать то вопрос открьітьій (не изученьій).



Оффтоп
Изучать этот вопрос наверное нет смысла. Это как вопрос -начнут ли наши люди есть палочками как китайцы.Возможно это и дешево и удобно и супер оптимально- но это не для нас,не для нашего менталитета.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41125Повідомлення 26 серп 2017, 09:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, с внуками зимой, да в мороз, я и на Электре не поеду, хотя и было с утра -15, когда тестировали в начале января, на Волгоградской................
...Я вообще убеждён, что ЭлектроАвтомобиль НЕ УНИВЕРСАЛЕН.
Так, 6ти литровый джип, и микроавтобус, не для того, что бы одному - реже-вдвоём, ежедневно на работу или в ВУЗ ездить. .............
Но, именно такой, сверх лёгкий, с достаточным солнцеобеспечением,
даже если будет без подушек безопасности, жопогрейки и кондиционера, пригодный для эксплуатации без подзарядных станций и ценой до ~7 т.д,-
и толпу вокруг себя соберёт, и непродаваном не будет............
Конечно, "ОН" не должен быть именно таким. Он может быть даже трайком, рама которого ещё легче и прочнее, а привод ещё безпроблемнее. ..........................
Но , тот , даже ещё не студент, Ойбек Умаров - уже местная знаменитость, и мой герой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41127Повідомлення 26 серп 2017, 10:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Никола писав(ла):
lu4 писав(ла):
а вот если их здесь соьирать то вопрос открьітьій (не изученьій).



Оффтоп
Изучать этот вопрос наверное нет смысла. Это как вопрос -начнут ли наши люди есть палочками как китайцы.Возможно это и дешево и удобно и супер оптимально- но это не для нас,не для нашего менталитета.

Ну как сказать на смартах же ездят, а более не понятной таратайки "для нашого менталитета " нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41128Повідомлення 26 серп 2017, 11:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч писав(ла):
Но, именно такой, сверх лёгкий, с достаточным солнцеобеспечением,
даже если будет без подушек безопасности, жопогрейки и кондиционера, пригодный для эксплуатации без подзарядных станций и ценой до ~7 т.д,-
и толпу вокруг себя соберёт, и непродаваном не будет............
Конечно, "ОН" не должен быть именно таким. Он может быть даже трайком, рама которого ещё легче и прочнее, а привод ещё безпроблемнее. ..........................
Но , тот , даже ещё не студент, Ойбек Умаров - уже местная знаменитость, и мой герой.

У нас есть и получше - трайк с скутерньім МК уже второй год катаеться, а 7 тьіс $ многовато за подобньі тарантас.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41135Повідомлення 26 серп 2017, 13:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Просто там по сути ничего нового. Аля удлиненный гольф кар... А сравнивать с вело/мото так же не уместо, как и с самокатом. Я много раз повторял, у Электры 2 отличная концепция, а если хорошо подумать то и удлиненная немного Электра будет отличная 4ех местка. Штампуя такой кузов, собирая в одно целое все в Украине, без упоминания разных политических и финансовых нюансов, можно было легко вписаться в 7к $ базовой модели с батареей на 100км (5-7кВтч?).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41136Повідомлення 26 серп 2017, 13:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Чтобы ответить убедительно, провёл сегодня эксперимент. На столе и МК и 2 мотора одинакового напряжение и мощности и ~ веса. Ну МК то, все знают , крутится не свободно - магниты тормозят. но моторы , оба коллекторные 1й -с пост магнитами ДПУ 127, второй - "ДинамоСлавен"с паралельной ОВ. На первом написано КПД 72% , а на втором 78% !
почему не наоборот ? ? ? .................если не знаете - объясню:
.....Так, одновременно включаю и выключаю оба . .....- Первый крутится по инерции ~ 5 cекунд, а второй -12. ................
продолжаю: после разгона выключаю оба , но , кроме ОВ второго .....
тогда второй останавливается вдвое быстрее. ЭТО -ДЕМОНСТРАЦИЯ МАГНИТНОГО ТОРМОЖЕНИЯ или магнитных потерь от перемагничивания магнитопровода. И , чем сильнее магнитное поле, и выше частота( обороты) тем больше эти потери................
Потому, когда читаю ВАШИХ РЕКЛАМЩИКОВ , о сказочных КПД ваших МК ! - недоумеваю, что ЭТО ? Неграмотность или наглая ложь?
.........На объездной (Борисполь) дороге, догнал меня Электроквадрацикл
( марку не запомнил) с 2мя МК . Разговорились, я конечно спросил про расход энергии. Так по описанию, при40 кмч - 25 ватт.час/км, но , в реале 45. но при массе 240 кг. Такова не рекламная реальность.
.............Теперь про реальность цены: Уж не знаю , сколько стоит Ваш трайк, но, СВЛ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬЧИК, мною омриянный, только на солнечную крышу должен потратить до 2 т.д, а материалы-не отходы ,а ТД -не обжорные МК, а батарея, а контроллер, а накладные расходы, а
зарплата мастерам............Нет , коллеги в 7 т.д.ТАКОЕ, ещё надо суметь уложиться. ..........Но , если ВЫ знаете , где уже такое есть , то ЗАВЕРНИТЕ МНЕ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41139Повідомлення 26 серп 2017, 15:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
.....................
Потому, когда читаю ВАШИХ РЕКЛАМЩИКОВ , о сказочных КПД ваших МК ! - недоумеваю, что ЭТО ? Неграмотность или наглая ложь?
..... !


Выбег ( вращение по инерции (ротора двигателя ) - совсем не является однозначным показателем и мерилом КПД двигателя.
Сделайте стенд - сами убедитесь.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41140Повідомлення 26 серп 2017, 16:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Убеждаться в чём? В том, что ВИХРЕВЫЕ ТОКИ в перемагничиваемом магнитопроводе выдумка шарлатана Фуко ? А потери, при этом не пропорциональны квадрату частоты ? Нет, уж ЭТО вы, пожалуйста, без меня .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41143Повідомлення 26 серп 2017, 20:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемые коллеги ! Как вам нравится такой электромобильчик ?
Додаткові файли:
P70705-053820.jpg
P70705-053820.jpg [ 1.19 МБ | Переглядів: 7086 ]

Додаткові файли:
P70705-060133.jpg
P70705-060133.jpg [ 1.4 МБ | Переглядів: 7086 ]

Додаткові файли:
P70705-071549.jpg
P70705-071549.jpg [ 1.15 МБ | Переглядів: 7086 ]

Приводится в движение вот таким асинхронным моторчиком , 4 кВт .
Додаткові файли:
P70705-054358.jpg
P70705-054358.jpg [ 1.23 МБ | Переглядів: 7086 ]

Вот такой контроллер управляет этим моторчиком .
Додаткові файли:
P70703-061356.jpg
P70703-061356.jpg [ 1.37 МБ | Переглядів: 7086 ]

А вот эти "свинки" при 72 В , обеспечивают дальность не менее 80 км и макс скорость 60 км/ч .
Додаткові файли:
P70703-061237.jpg
P70703-061237.jpg [ 1.11 МБ | Переглядів: 7086 ]

Печки в машине нет , зато есть кондиционер .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Востаннє редагувалось Вячеслав М 26 серп 2017, 20:48, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41144Повідомлення 26 серп 2017, 20:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Эта машинка делается на одном из 200 заводов , для внутреннего рынка Китая , и имеет отпускную цену с завода около 3000 долларов .
Хозяин завода сказал , что хочет что-то подобное выпускать в Украине .
И самое интересное , что эта машинка не требует регистрации и соответственно номерного знака .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 24 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group