Поточний час: 28 бер 2024, 23:01

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  Наступ.
Автор Повідомлення
#39851Повідомлення 29 лип 2017, 22:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Согласно нормативам для мотоколясок и микролитражных автомобилей, а Страйк является мотоколяской, он должен останавливаться со скорости 30 км/ч на сухой дороге не более чем за 7.2 метра. Мы обязательно снимем такое видео. Тест на торможение с 60 км/ч к данному типу тс не применяется, но там норматив 23 метра. Хотя если уж совсем углубиться, то Страйк не является механическим транспортным средством и нормативов для него нет).


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#39852Повідомлення 29 лип 2017, 22:11 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А чувство самосохранения разве в нормативах прописывают???


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#39854Повідомлення 29 лип 2017, 22:14 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Понятно что по закону Страйк пока не обязан укладываться в нормативы для авто, но если вы будете делать мелкую серию, то потенциальным покупателям будет интересно на что рассчитывать когда возникнет такая необходимость - быстро затормозить.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#39855Повідомлення 29 лип 2017, 22:16 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
К чему это высказывание?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#39856Повідомлення 29 лип 2017, 22:23 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
К тому что дебилов на дорогах много,а скорость у вас не маленькая.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#39857Повідомлення 29 лип 2017, 22:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Лучше побеспокойтесь о тормозном пути БМВ Изетта, их больше чем Страйков))) и тоже только задние тормоза, хоть и гидравлика, но Страйк серьезно "осаживает" рекуперации, которой там нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#39860Повідомлення 29 лип 2017, 22:48 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Я первый раз поехал на Страйке два года и полтора месяца назад! И все это время тормоза были одинаковые, только задние барабанные. Почему вопрос о тормозах встал сейчас? Два года их хватало, а сейчас резко стало недостаточно?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#39863Повідомлення 30 лип 2017, 00:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Шота Ишхнели писав(ла):
Лучше побеспокойтесь о тормозном пути БМВ Изетта, их больше чем Страйков))) и тоже только задние тормоза, хоть и гидравлика, но Страйк серьезно "осаживает" рекуперации, которой там нет.

при всём уважении к Вам, Шота, ну вообще не корректно сравнивать мотоколяску, созданную для трафика 50-хх, и технику для современного городского движения, будь это хоть механическое средство, хоть немеханическое...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#39865Повідомлення 30 лип 2017, 06:40 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Шота Ишхнели писав(ла):
Я первый раз поехал на Страйке два года и полтора месяца назад! И все это время тормоза были одинаковые, только задние барабанные. Почему вопрос о тормозах встал сейчас? Два года их хватало, а сейчас резко стало недостаточно?

Ну,во первых,вопрос стоял изначально,а во вторых-за Изетту вы сами вспомнили))..


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#39884Повідомлення 30 лип 2017, 11:44 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Я же сказал, что снимем видео, и как с 30 км/ч останавливается и как с 60 км/ч. Могу сказать, что сегодня попробовал чисто для себя с 30 км/ч за семь метров останавливается. Спадет жара, снимем все красиво, подготовим и разметим тестовую дорогу и проведем точные замеры. Согласно ГОСТу с 30 км/ч - 7.2 метра тормозного пути, с 60 км/ч - 23 метра.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#41165Повідомлення 27 серп 2017, 12:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сегодня принял участие в гонках от светофора до светофора с электрическим фордом фокус, который работает у нас в городе на такси. Импровизированный заезд состоялся от улицы соборная до улицы декабристов по проспекту центральному, кто живет или бывает в Николаеве поймет, весь путь на небольшой подъем. Со старта Страйк начал не быстро, но уверенно уходить вперёд, примерно через сто метров разрыв составлял уже около пяти метров, что позволило мне перестроиться в крайний левый ряд под носом у Форда, через полосу в которой он шел. На момент начала торможения моя скорость была 72 км/ч, разрыв 10-12 метров, дистанция, на которой проходил заезд около 250 метров. Водитель Форда был в восторге, такого результата он не ожидал)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#41175Повідомлення 27 серп 2017, 17:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У нас один немчик в стареньком ситроене АХ (начинка как саксо/пыж106) имея на 250кг легче ЛиПо аккум на 48Ач чем NiCd, с повышенным током с 180А на 360А и немного напряжением, с разгоном 3 сек до 50км/ч в своем городе так пропагандирует ЭТС, что каждый в шоке на светофоре, как это тачка 96го года так рвет )))) А там не так уж и много, ~40кВт на ~1000кг :D

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#41185Повідомлення 27 серп 2017, 21:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Не льстите себе.Посадить в того Форда нормального водителя-глотали бы вы пыль уже метров через 50...
По всем тестам у него ускорение лучше чем у Лифа,и движок мощнее.А уж на Лифе я ездил,при тапке в пол она рвет как бешенная..


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#41187Повідомлення 27 серп 2017, 21:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Не спорю, я тоже подумал, что он должен быть приемистее, возможно он экономил заряд, но тут есть другой фактор, Страйк можно легко и быстро (за два часа) зарядить от самой обычной розетки, чего нельзя сделать ни с фордом ни с лифом. Поэтому я заряд могу не экономить, а он "связан" этим фактором и не может использовать мощность своей машины на всю ТК это отразится на его дневной выручке. Кстати по отзывам с тест-драйвов форд при большей чем у лифа мощности проигрывает ему в разгоне.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#41195Повідомлення 28 серп 2017, 05:23 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Ну это совсем не аргумент.Он тоже может зарядиться за час.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group