Поточний час: 28 бер 2024, 22:07

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]  На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  Наступ.
Автор Повідомлення
#41206Повідомлення 28 серп 2017, 09:52 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Может, да не может. Говорил с владельцем, заряжается он четыре с половиной часа, быстрее не позволяет сеть в частном доме, а провести более мощную линию облэнерго просит слишком много денег, это с его слов. По разгону, говорит нажал тапку в пол, но не кикдаун, а в течение 2-3 секунд, ТК не ожидал от Страйка такой динамики. Я при меньшем пробеге на одной зарядке могу проехать больше километров в сутки, чем он на Форде. Быстрых зарядок в Николаеве нет, да и небыстрых тоже и если у человека нет доступа к промышленному электричеству все эти Форды и Лифы у нас чувствуют себя голодными. А я заряжаюсь от любой дряхлой розетки, от которой лиф заряжается 12 часов. Николаев не Киев здесь развитием зарядок никто не занимается и заниматься пока не собирается, поэтому я сделал машину под город, ТК переделать город под Лифы и Форды я не могу, да и у нас начался спад по лифам из-за неудобства зарядки, люди взяли, попробовали, а теперь продают.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#41207Повідомлення 28 серп 2017, 09:59 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Может уже писали и я пропустил в этой теме: какой расход Вт*ч на 1 км по городу у страйка? В разных режимах: тапка в пол и при спокойных разгонах?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#41208Повідомлення 28 серп 2017, 10:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
У нас сейчас напряжение по срокам заказов, поэтому проект Страйк два приостановили. Надеюсь весной мы его сделаем и там будет такой разгон, управляемость и тормоза, что Лифоводы после первого жестокого опускания со светофора гоняться с ним даже не подумают.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#41209Повідомлення 28 серп 2017, 10:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Расход 30-50 втч на километр в зависимости от стиля вождения. Можно "натошнить" и сто+ км на одной зарядке, но это не езда. Езжу приемущественно резво, иногда агрессивно, в 50 втч укладывается. Вес аппарата со мной 330 кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#41211Повідомлення 28 серп 2017, 10:36 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
tank6661 писав(ла):
Ну это совсем не аргумент.Он тоже может зарядиться за час.


Извините, но разве так называемая быстрая зарядка не сокращает срок службы батареи? Я читал чьи то пророчества насчет того что если в такси постоянно использовать быструю зарядку на электромашине, то батарею через пару лет придется менять.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#41212Повідомлення 28 серп 2017, 10:49 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Конечно сокращает, у меня заряжается быстрее еще и из-за маленькой батареи. Заряжать все время лиф за час это тоже не выход.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#41226Повідомлення 28 серп 2017, 13:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Со всем вышенаписанным согласен, кроме пункта 5 "промежуточные зарядки".


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#41385Повідомлення 30 серп 2017, 14:17 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Обсуждение работы свинцовых аккумуляторов перенесено в viewtopic.php?p=41215#p41215


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42034Повідомлення 12 вер 2017, 09:20 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Шота, я все забываю спросить :)
а в "Страйке" были проколы задних колес? тех что мотор-колеса?
как решали проблему ремонта покрышек? сложно разобрать - заклеить-собрать ан дороге?
или эвакуатор надо?
заранее спасибо за ответ.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42081Повідомлення 12 вер 2017, 18:50 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Были, Страйк может доехать до шиномонтажа на одном, любом из двух задних колес, надо ослабить амортизаторы на пробитом и загрубить на целом колесе. Снимается легко, отсоединяется проводка, тормоз и откручивается колесо двумя гайками. За 25000 км было два прокола, оба у нас возле цеха) один раз переднее и один раз заднее. Шиномонтажники в городе уже освоили работу с МК, тк много мопедов на них, делают быстро.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42083Повідомлення 12 вер 2017, 18:55 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Кстати, еще три года назад это было проблемно, шиномонтажники не знали что такое МК и как с ним бороться, но строя трамваи, машины и поезда на МК мы их натренеровали), да и скутеров на МК много, теперь это не вопрос.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42137Повідомлення 13 вер 2017, 08:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Мне как нужно было забортировать МК, это была целая проблема, всего на одной шиномонтажке мужики согласились бортировать монтировками. В станок не вставляется, мешает ось. К счастью, за 12000км ни одного прокола.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42143Повідомлення 13 вер 2017, 09:53 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
монтировками можно, но нежелательно. Наши монтируют на станке, зажав в него жигулевской диск, а МК положив сверху, продев ось в отверстие в центре диска.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42144Повідомлення 13 вер 2017, 10:08 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Шота Ишхнели писав(ла):
монтировками можно, но нежелательно. Наши монтируют на станке, зажав в него жигулевской диск, а МК положив сверху, продев ось в отверстие в центре диска.

Это нужно отснять (фото или видео) и выложить как "лучшая практика" в Сеть.
будет многим полезно.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42145Повідомлення 13 вер 2017, 10:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сделаем, как поедем обувать МК обязательно сниму процесс. Кстати, сегодня пробег Страйка перевалил за 25000 км. С начала сентября нагрузка на него увеличилась и ежедневные пробеги превышают 100 км, так что тысяча набегает за десять дней. Проверили все узлы на подшипниках, схождение, все на месте.


Додаткові файли:
IMG_20170913_094045.jpg
IMG_20170913_094045.jpg [ 235.94 КБ | Переглядів: 4180 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]              На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group